Страница 1 из 2
mamba82
Всем желаю здравия ! Суть такова,буду краток : дома эстакада, гайковёрта нету.Ну никак не могу открутить гайку (за 16 лет я первый) пружинит сам рычаг,выворачивается.ВДшкой брызкал..
На резинке виден зазор-т.е подгуливает растяжка. Есть сомнения ,что из за этого тянет машину на эту сторону( сход-развал делали в разных местах) пока резина зимняя новая-не сильно тянет,дальше-будет хуже.
Шаровые меняны,ромашки,яйца,штанга стабилизатора.
Есть соображения какие по этому поводу? буду рад выслушать.

839.jpg
Описание:
Размер файла: 227.03 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

839.jpg
System
Соображения на счет чего? Как выкрутить гайку? Или ведет ли машину от этого сайлентблока?

Я выкручивал на старой машине когда не получилось, путем распила гайки вдоль, наискосок, болгаркой. Т.к. по другому не получится пилить, диск упирается в балку. Главное пилить по-чучуть, чтобы не переборщить и не запороть резьбу. Потом откручивалось уже простым накидным ключом. А так потом на нынешней машине головкой под лом на 24мм удавалось открутить. На счет 2го пункта не знаю, но мне кажется, что это не из-за сайлентблока Pardon .

Последний раз редактировалось: System (15 Ноября 2018 18:44), всего редактировалось 3 раз(а)
алекс спб
Заточи зубило как нож и бей кувалдой вдоль оси по и айке.

Добавлено спустя 58 секунд:

Ахда,соображения pst
Надо ремонтировать,если мешает жить
mamba82
Ну да ,как открутить и почему ведёт. Попробую наверное горелкой греть.
т808
mamba82 писал(а):

пружинит сам рычаг,выворачивается.


На нем есть лыски для второго удерживающего ключа,или газовым держать.
mamba82 писал(а):

Попробую наверное горелкой греть.


Тоже вариант.
mamba82
Может сразу на обеих салентблоки уже сменить ? шоб уже не думалось
1973qwert
Езжай за новой растяжкой! Купить гайки сразу. Старую болгаркой, это как раз гайковерт виноват , резьбу потянули теперь только замена.
Пишеш что первый при этом на развал заезжал в разные места. Врунишка lol1
mamba82
Гайки то я куплю. На счёт новой растяжки -посмотрю в процессе.
А что на развале ? эту гайку и не крутили , что на поперечном рычаге ту крутили. Что я не вижу что ли .
Честному человеку клеймо врунишки ставите lol1
торантино
mamba82 писал(а):

никак не могу открутить гайку (за 16 лет я первый) пружинит сам рычаг,выворачивается.ВДшкой брызкал..


т808 писал(а):

или газовым держать.


Газик с трубой и упереть в пол. Гайку отворачивай накидным с удлинителем. Трещётку можешь сломать.
mamba82 писал(а):

На резинке виден зазор-т.е подгуливает растяжка. Есть сомнения ,что из за этого тянет машину на эту сторону( сход-развал делали в разных местах) пока резина зимняя новая-не сильно тянет,дальше-будет хуже.


Поставь машину на ровную площадку ,натяни леску между болтами шаровой. Потом от края задней балки замерь расстояние рулеткой до лески возле шаровой. И сравни обе стороны. Расхождение по сторонам сделай подбором шайб на растяжках не более 1мм.
После проверь рулеткой диагонали от шаровой до крайней точки задней балки. расхождения быть не должно или не более 3-5мм. И будет тебе счастье. После этого езжай на сход развал. Только кастор уже никогда не трогай.
mamba82
Всем спасибо за советы. Дельные. Покурил инет ,подумалось ,а может суппорт подклинивает вот и тянет ? Особенно заметно ,когда пассажиров много и тормозишь когда руль сразу в ту сторону..надо будет и это проверить.
Kuba
mamba82
из перфатора делают ударный гайковерт.как раз для таких гаек.в инете полно видео
mamba82
нету перфоратора,в деревни живу в деревянной избе Smile
торантино
mamba82 писал(а):

а может суппорт подклинивает вот и тянет ?


Плюнул на палец и пощупал. Только осторожно. hehe
mamba82
ну это да,надо сначала км проехать и не тормозить,а потом щупать диск.
All Exx64
mamba82 писал(а):

Ну никак не могу открутить гайку (за 16 лет я первый) пружинит сам рычаг,выворачивается.ВДшкой брызкал..
На резинке виден зазор-т.е подгуливает растяжка.


Если есть зазор, то скорее всего внутренняя втулка в подушке (то что ты резинкой называешь) отслоилась от резины - менять подушку надо.
-Viewer-
mamba82 писал(а):

сход-развал делали в разных местах


Все эти места смело заноси в чёрный список: делать развал при наличии люфтов - глупость та ещё.

mamba82 писал(а):

Может сразу на обеих салентблоки уже сменить ?


Само собой. И заодно подумай, чем будешь их прессовать. Потому что с рычажными ромашками достаточно молотка и отвёртки, а вот с балкой не всё так просто.

mamba82 писал(а):

в деревни живу в деревянной избе


А длинная (метр плюс/минус) труба есть? Или хотя бы пара удлинителей которыми можно нарастить вороток? Потому что если гайку много лет никто не трогал - уселась она крепко, с коротеньким воротком там делать нечего.
Соответственно если ничего длинного нет или машина стоИт так что длинным не покрутишь - ломай или спиливай гайку.
Bosoi
Погрей и открутится насадка на баллон греет до 1300 все открутится.
mamba82
-Viewer- писал(а):

Все эти места смело заноси в чёрный список: делать развал при наличии люфтов - глупость та ещё.


Самое интересное,что хреновую шаровую и ромашки определили и сказали:меняй,потом приезжай.А тут с растяжкой видать поленились ,это ж защиту снимать надо..
Труба то есть всякая. Завтра буду крутить/греть/пилить.
Проверил сегодня диск тормозной на наличие подклинивания уилиндра- нихрена не греется.. тянет видать по другой причине вправо.
Kuba
mamba82 писал(а):

нету перфоратора,в деревни живу в деревянной избе Smile

гайку осадить пробуй тогда.кусок трубы подходящего диаметра и небольшой кувалдой по трубе на гайке
mamba82
Ок. Ещё вопрос : если сайлентблок заднего амортизатора износился-будет влиять на увод авто в сторону? или просто стук на кочках будет.
торантино
mamba82 писал(а):

если сайлентблок заднего амортизатора износился-будет влиять на увод авто в сторону?


Будет. Сам амортизатор если нерабочий или полуживой,то же может влиять на увод.
-Viewer-
mamba82
Гуляние сабли в балке, если таковое имеется, провоцирует увод схождения. Причём если в балке болтанка очень незначительная, то схождение убегает караул как, следовательно крутить углы бессмысленно, сперва надо менять резинки. Ну и вся эта дрянь само собой может давать уводы, особенно это будет заметно при разгоне или наоборот торможении.

mamba82 писал(а):

если сайлентблок заднего амортизатора износился-будет влиять на увод авто в сторону?


Скорее нет чем да. Вот основные балочные резинки - те да, здорово влияют.
mamba82
Всё понял. Спасибо за помощь Drinks or Beer
Kuba
mamba82
если уводит при торможении то суппорт полюбому клинит.определть какой я хз как. может только по износу.ехать км и потом пробовать температуру есть ли смысл если клинит при торможении
mamba82
пробовал сегодня на клин суппорта, оба диска одинаково холодные. на новой зимней резине при торможении руль вроде и ровно..х.з. куда смотреть дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы