Страница 2 из 2
Ledokol 12
купил всётаки 4 кольца коричневых поставил. Теперь всё ок =)
Xplane
Ledokol 12 писал(а):

купил всётаки 4 кольца коричневых поставил. Теперь всё ок =)



Drinks or Beer TAZ forever!
Tier72rus
remain7
Брызгаю очистителем карбюратора на форсы, меняется звук двигла. Подсос, это понятно. Резинки заменил на графитового цвета, может фиговые, а может сосет через пластиковое кольцо со стороны головки. Тут задавали вопрос про герметик. С ответом неясно. Можно мазать? Или может чем другим уплотнить? Большая вероятность что подсос именно через пластиковое кольцо. Форсам 13 лет, менять, или есть возможность подшаманить? Работают норм, менять не хочется.
-Viewer-
remain7 писал(а):

Можно мазать?


Можно. Только мазать по-умному- накладывать в канавку для штатных колец чтоб торчал над плоскостью на 1-2 мм, затем 3-4 часа сушить.

remain7 писал(а):

Или может чем другим уплотнить?


Например новыми штатными кольцами, которые на самом деле не пластиковые, а силиконовые Smile. Они и дешевле герметика, и возни с ними меньше.

remain7 писал(а):

Форсам 13 лет, менять, или есть возможность подшаманить? Работают норм, менять не хочется.


Если есть какие-то опасения - можно их снять и отнести на проверочный стенд. Там будет видна как производительность, так и разница. Если всё это в допустимых пределах (что скорее всего раз работают нормально) - менять не надо, это ж не резиновый ремень ГРМ который с возрастом портится Smile.
remain7
....накладывать в канавку для штатных колец ....
На форсунке? Или в ГБЦ?


Например новыми штатными кольцами
Ну возможно передние кольца(к ГБЦ) и были когда то силиконовыми но сейчас твердые и по ощущениям пластик пластиком...
Срезать их не проблема, проблема будет если замены не найду, в магазинах если просишь колечки на форсы пихают только задние, которые в рампу...
Да вот не в тему но о магазинах, и продавцах: просил в нескольких автомагазинах когдато масло-форсы в блок, так на меня как на идиота смотрели... так вот. А купил в итоге в инете, там все есть Wink
Подозреваю вот такие MZCP-003:
https://shop.febest.eu/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-mzcp-003.html
-Viewer-
remain7 писал(а):

На форсунке? Или в ГБЦ?


На ресивере, если подсос предполагается по его стыку с ГБЦ. Если же речь про форсунки, то туда только кольца. И желательно не абы какое дерьмо как по ссылке, а 6002ER1003.
NAUexx
Тож нифига не понял, о каких пластиковых кольцах идёт речь... Pardon
И сверху (в рампе), и снизу (в коллектор) кольца из бензостойкой и термостойкой резины или силикона должны быть. Откуда там пластик взялся? wwow
remain7 писал(а):

Резинки заменил на графитового цвета, может фиговые,


Если речь о верхних кольцах форсунок (в рампе которые), то они не могут быть фиговыми по определению. Ты это сразу заметил бы. supercool
Потому как если они фиговые, то через них не подсос "организуется", а совсем наоборот, бензин хлещет из рампы. Smile
Подсос может быть только по нижним кольцам форсунок и да, именно они чаще всего и "костенеют". Верхним практически ничего не делается.
Герметиком в этом месте я бы мазать не стал, особливо если машин с ДК... Надо искать нормальные кольца.
remain7
Ну не знаю что за форсы выпускали в 2005, но реально пластиковое кольцо стояло на форсунке со стороны ГБЦ. Я их выломал, не пахнет там даже резиной или засохшей/закостеневшей резиной. Пластик!!! Поскольку в нашем болоте ничего толкового не найти ограничился покупкой ремкомплекта форсунок. В нем 4 коричневые, похожи на бошевские по цвету. Еще на ресивере на впуске для надежности кольца Виктором Рейнзом промазал. В итоге получил нормально работающий движок без подсоса по форсам.
[/img]
NAUexx
Ну и ЛАДУШКИ! Smile Drinks or Beer
Colymaga
Ledokol 12 писал(а):

да 400 тысяч причём всё родное кроме распредвалов. 2000 год машина


Тоже есть 2111 с пробегом чуть более 400 тыс. Толи 410 то ли 415, гдето так. На движке тоже только распред был поменян на 170 тысячах пробега. 2001 год, обычная восьмиклапанная полторашка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы