qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
Здраствуйте.
Внезапно с утра при небольшом морозце перестала заводиться. Стартер стартует, работает буквально секунду и отключается. После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос и начинает включаться снова только после передергивания минусовой клеммы АКБ.
При этом: есть искра, давление в рампе нормальное. ЧекЕнгин не горит и нет других ошибок при диагностике.
Но, при этом заводится(за редким исключением) в режиме продувки цилиндров. Выкручивал и проверял свечи - сухие. Поменял свечи - ничего не изменилось.
Это продолжается уже неделю.
Двигатель 21114. После завода в режиме продувки езжу как обычно, никаких косяков не замечаю.
Подскажите, что это может быть такое? У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует. На авто установлено помимо штатной, еще одна сигнализация и можно погрешить на нее. Но непонятно тогда, почему стартер крутит в режиме продувки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос
Так и должно быть - в подобных случаях ЭБУ блокирует насос.
qwert5678 писал(а):У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует.
Убедись в этом,подключив контрольную лампочку к клемме 50 тягового реле.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):После трех таких неудачных попыток завестись, перестает включаться бензонасос
Так и должно быть - в подобных случаях ЭБУ блокирует насос.
qwert5678 писал(а):У меня впечатление, работу стартера что-то блокирует.
Убедись в этом,подключив контрольную лампочку к клемме 50 тягового реле.
Вы имеете ввиду реле стартера? А как это сделать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):Вы имеете .....
У нас проще на ТЫ общаться.
qwert5678 писал(а):как это сделать?
Взять пробник,а при его отсутствии любую лампочку с двумя проводами.
Подключить один провод к массе двигателя,а другой сунуть сзади в фишку,одетую на клемму 50 тягового реле стартера.
Повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер".
Пока удерживаешь ключ,лампочка должна гореть.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):Вы имеете .....
У нас проще на ТЫ общаться.
ок
qwert5678 писал(а):как это сделать?
Взять пробник,а при его отсутствии любую лампочку с двумя проводами.
Подключить один провод к массе двигателя,а другой сунуть сзади в фишку,одетую на клемму 50 тягового реле стартера.
Повернуть ключ замка зажигания в положение "стартер".
Пока удерживаешь ключ,лампочка должна гореть.
Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87
Это ты нашел дополнительное реле стартера,прерывающее его работу,
а речь идет про ТЯГОВОЕ,которое привинчено непосредственно на стартер и к нему на клемму 50 идет КРАСНЫЙ провод.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):Увидел на реле стартера только клеммы 30, 85, 86, 87
Это ты нашел дополнительное реле стартера,прерывающее его работу,
а речь идет про ТЯГОВОЕ,которое привинчено непосредственно на стартер и к нему на клемму 50 идет КРАСНЫЙ провод.
А, понял. Но, допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?
Тогда лампочкой проверишь клемму 50 но уже на замке зажигания и если там контактная группа в норме,
то перейдешь к тому самому доп.реле стартера,которое ты нашел.
В итоге или неисправность найдешь,либо врезку в эту цепь установленной сигнализации.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):допустим лампочка загориться, а затем потухнет. Куда потом дальше копать?
Тогда лампочкой проверишь клемму 50 но уже на замке зажигания и если там контактная группа в норме,
то перейдешь к тому самому доп.реле стартера,которое ты нашел.
В итоге или неисправность найдешь,либо врезку в эту цепь установленной сигнализации.
Так, а на дополнительном реле стартера что проверять?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):а на дополнительном реле стартера что проверять?
Выложи сюда схему,которую ты с ним нашел - объясню по ней.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):а на дополнительном реле стартера что проверять?
Выложи сюда схему,которую ты с ним нашел - объясню по ней.
Да вот схемы-то не находил) Саму релюшку выдернул из монтажного блока и посмотрел. Но поищу в инете.
И все-таки совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?
Оставь пока это в покое - потом прояснится.
qwert5678 писал(а):схемы-то не находил
Она аналогична Самарской,или десяточной.
В электрике/электронике разбираешься?
Со схемами работать умеешь?
Вот :
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):qwert5678 писал(а):совершенно непонятно почему в режиме продувки цилиндров все работает, а в обычном режиме заводки - нет?
Оставь пока это в покое - потом прояснится.
qwert5678 писал(а):схемы-то не находил
Она аналогична Самарской,или десяточной.
В электрике/электронике разбираешься?
Со схемами работать умеешь?
Вот :
Да как тебе сказать....В общем если будет инструкция что и как мерить, но наверное справлюсь. Схемка твоя сначала была полная, а сейчас обрезанная стала почему-то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):если будет инструкция что и как мерить, но наверное справлюсь.
Инструкция будет,но ты должен иметь либо слаботочную лампочку/пробник,либо светодиодную лампочку,либо тестер,удобнее,если он будет стрелочный.
Это есть у тебя?
qwert5678 писал(а):Схемка твоя сначала была полная, а сейчас обрезанная стала
Сначала я выложил аналогичную схему матрехи,а потом уже эту конкретную для Калины.
Если ту хочешь посмотреть,то пожалуйста:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/8-tuning-elektriki/dop-rele-startera/shema.jpg
И замечание :
Не нужно приводить всю цитату полностью,загружая форум.
Выдели мышкой нужный кусок и не справа,а слева в профиле жми
цитировать
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):Инструкция будет,но ты должен иметь либо слаботочную лампочку/пробник,либо светодиодную лампочку,либо тестер,удобнее,если он будет стрелочный.
Это есть у тебя?
Да, есть и тестер, правда цифровой, и лампочка/пробник есть(сварганю если что)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):тестер, правда цифровой
Можно и им,хоть не так удобно.
qwert5678 писал(а):лампочка/пробник есть(сварганю если что)
Ее мощность должна быть минимальной,например бесцокольная лампочка 1,2 ватта для приборки,иначе можешь спалить ключ в ЭБУ.
qwert5678 писал(а):если будет инструкция
Подключи эти тестер,или лампочку к контактам обмотки реле 85 и 86 и смотри как они себя ведут
пока ты
удерживаешь ключ в положении "стартер".
Это первый этап проверки.По его результатам будем искать дальше.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):Подключи эти тестер,или лампочку к контактам обмотки реле 85 и 86 и смотри как они себя ведут
пока ты удерживаешь ключ в положении "стартер".
Это в гнезда 85 и 86, куда допреле вставлено?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):Это в гнезда 85 и 86, куда допреле вставлено?
Да.Вставить туда кончики проводов,а затем воткнуть реле на место.
Либо на эти контакты самого реле петельки проводов одеть,а реле вставить.
qwert5678
На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Авто: Лада Калина универсал, 111730
т808 писал(а):Да.Вставить туда кончики проводов,а затем воткнуть реле на место.
Либо на эти контакты самого реле петельки проводов одеть,а реле вставить.
Хорошо, попробую. Там-же постоянка, до 12 вольт?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
qwert5678 писал(а):Там-же постоянка, до 12 вольт?
Конечно.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
qwert5678
При включении зажигания значок ИММО(жёлтая машинка) на панели ?...
1) горит постоянно и гаснет через 10 - 15 секунд
2) мигает
3) не загорается
При таких симптомах часто выносит мозг ИММО , либо в ЭБУ попала жидкость .
Вскрой боковину центральной консоли с правой(пассажирской) стороны .
Извлеки ЭБУ и убедись что на нём нет следов подтекания тосола .
Если есть (да же высохшие) - вскрывать крышку , удалять заклёпку по центру платы , снимать плату , промывать и сушить .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы