mikal писал(а):BlackCorsair писал(а):единственный минус- короткий подлокотника справа.Руку не удается держать на нем. Приходится держать на 10 и 14 часов. Может это так и задумано - чтобы рулили 2-мя руками.?
Он регулируется и по высоте, и по вылету.
понял.я подозревал. тогда вообще все супер.
Итак, продолжим.
Сегодня завернул в Шкоду на Сибирском проезде.
Тесненький салон , очень компактный.
Народу- тьма. Все жужат, как в муравейнике, торговля идет бойко. Народа тьма.
Машины представлены все.
Первым делом залез в шкоду октавию. Машина в комплектации стайл- ценник экземпляра был в районе 1,5.
Что можно сказать.
За рулем устроился быстро. Регулировок хватает. Подлокотник опять далеко сзади, но наверное он тоже регулируется(?). В остальном- без претензий.
Но если сравнивать с формальным одноклассником гольфом- то не хватает как раз вот той рафинированной немецкой четкости.
Крутилки по-пластмассовее. пластик подубовее.
сиденья- тряпка черный динамик. Нормальные.
очень неприглянулась черная глянцевая консоль, закрытая пленкой от царапок- как экран смартфона при покупке.
Сел за собой- очень много места сзади. По этому параметру ставлю знак равенства трешке бмв.
Багажник - очень большой для этого класса- трюм.
И что, как я понял характерно для вага, кучи всяких рюшек- сеточки, крючечки , розеточки....
Тут трешка ф30 смотрится бледнее- просто обшитый багажник + коробочки для крюка и небольшой отсек под крышкой.
В целом сложилось равнодушное впечатление . То есть на вопрос -ну как машина? - можно ответить "нормально"- не более.
Т.е. если гольф 2018 однозначно удивил и порадовал, и скорее всего будет дарить ежедневно приятные эмоции то тут -проще - средство передвижения.
Какая-та атмосфера "казенной" вещи витает вокруг нее- не могу передать, просто эмоций не вызвала- ни плохих, ни хороших.
Например, тот же фокус показался если можно так сказать- более "ламповым". Хотя у него есть недостатки.
Имхо ценник октавии- не более 1,1 . Машина слишком переоценена.
Далее кадьяк.
Представленная машина имела ценник 2,1 Комлектуха стайл. Салон ткань. .Сравнивая с тигуаном,
тут можно сказать все тоже, что и про сравнение- октавия-гольф.
Кадьяк показался несколько больше (может быть субьективно)
По салону и эргономике тоже несколько проигрывает тигуану, в основном за счет более простых сидушек. Тигуан имел более правильные регулировки.
Торпеда воспринимается более массивной, за счет аллюминиевых вставок.
т.е если тигуан воспринимается как этакий юркий кроссовок -истребитель( туда же попадает сх5)
,то кадьяк уже кажется большим джипом (по аналогии с аутлендером).
Плохо это или хорошо, решать каждому.
В остальном все ожидаемо- столики в задних спинках сидений.
Пластик попроще чем в тигуане.
Неприятно зыбила и скрипела ручка изнутри водительской двери (половинки имели люфт)- но может это уже ушатали посетители, но тем не менее. Багажник- просто как будто идеальное хранилище- крючечки, сеточки ,полочки- розетка. Все разложено по полочкам- это про него.
2 отсека под полом. в общем перевозка грузов- это однозначно его конек.
Далее Рапид.
А вот тут я был очень сильно удивлен.
Я всегда думал что рапид -это обычная довозочная машина (а-ля ехать на работу) и в такси.
Представлена комлектуха стайл. цена почти 1 млн. 990 с копейками.
Очень быстро устроился за рулем.
Порадовала отличная износостойкая обивка сидений и их профиль.
На втором ряду очень много места- в этом классе это явный лидер, способный легко тягаться по этому параметру с более высоким с-классом-
например с фокусом.
это касается и багажника.
в общем рапид показался полноценным с-классом. И на первый взгляд (я не беру во внимание моторы и коробки) его можно рассматривать как альтернативу с-классу , для тех кто хочет "налюбить" систему и все еще не может привыкнуть к баксу по 66 и стоимостям с-класса за 1,0-1,2 млн в топе.
Короче рапид очень удивил, и на первый взгляд понравился больше чем поло.Кажется более качественным и не таким "пойнтерообразным".
В целом по шкоде у меня сложился вывод что марка заточена под комфортное семейное перемещение пассажиров и особенно грузов и скарба из точки А в точку Б. Особенно багажники и эргономика багажных отсеков этому способствует.
В отличии от фольксвагена (тигуан, гольф) где в приоритет поставлен драйвер и его удобство.
Следующим пунктом будет Киа.