Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....
МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?
Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....
Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.
Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.
Это к теме не очень, конечно, относится. Но...
Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.
Jam
Компрессию проверил?
3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".
3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".
Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.
2) прогар выпускного клапана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы