Страница 3 из 3
alex418
Жрать то больше будет?
NAUexx
В каком случае? Если клапан подвесишь старый?
Да с какого перепугу? Один пень зимой в "бочке" паров практически нет, так что всё равно на их "помощь" в снижении расхода рассчитывать не стОит. У тебя ж рампа без обратки? Вот, тем более паров в баке нету (с обраткой хоть подогретый в рампе бенз может в баке какие-нить пары организовать, а у тебя и этого то нет).
d.dmitry
alex418 писал(а):

Жрать то больше будет?

10 грамм на 100км прибавится расход
alex418
Ясно, но у меня датчик давления в баке стоит.
d.dmitry
alex418 писал(а):

Ясно, но у меня датчик давления в баке стоит.

Не видал таких, сфоткай))

Добавлено спустя 2 минуты:

Или это ты про клапан обратки в модуле бензонасоса.
NAUexx
alex418 писал(а):

у меня датчик давления в баке стоит.


d.dmitry писал(а):

ты про клапан обратки в модуле бензонасоса.


Да про него, родимого... Smile
Только это не датчик, а регулятор... И я вообще не пойму, при чём он тут? wwow
alex418
Да регулятор.
NAUexx
alex418 писал(а):

Да регулятор.


Ну... и каким боком он связан с подсосом через адсорбер на прогреве? Smile
alex418
NAUexx заткнул трубки, датчик накинул, теперь с самого начала прогрева трясет примерно до 60-70 гр. потом все ровно.
d.dmitry
alex418 писал(а):

NAUexx заткнул трубки, датчик накинул, теперь с самого начала прогрева трясет примерно до 60-70 гр. потом все ровно.

Эбу работает по накопленым корекциям при включении кпа, снять электроразьём кпа - эбу заблокирует обращения к нему и его корекциям обученым, это очень умный бош797))
Может сброс с инициализацией помочь (сотрёт накопоеные корекции при работе кпа), но я не проверял так, обычно на боше797 снимаю электроразьём и ошибки кпа отключаю в прошивке.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Может сброс с инициализацией помочь (сотрёт накопоеные корекции при работе кпа)


Обязан стереть. supercool
И именно это и надо было сделать при подвешивания "обманки".
d.dmitry писал(а):

обычно на боше797 снимаю электроразьём и ошибки кпа отключаю в прошивке.


Ну, для этого ему нужно считать прошивку, редактором убрать в ней "галки" и снова загрузить. Летом проделать обратные операции... Это у тебя для этого всё есть. А есть ли это у ТСа? Нет? Тогда дяде денушку платить придётся.
А я предлагаю дармовой вариант. Wink

alex418 писал(а):

заткнул трубки


Да не надо было ничего затыкать! У тебя ж старый клапан есть, который не продувался! Цепляй все трубки обратно. Потом снимай разъём с клапана на "бочке" и одевай этот разъём на старый клапан, прикрученный без всяких трубок где-нить под капотом. Делай сброс с инициализацией ЭБУ. Фсё! Катайся!
Летом разъём с "обманки" снимаешь, цепляешь его обратно на клапан бочки, снова делаешь сброс с инициализацией и опять катаешься, но уже с работающей вентиляцией бака.
alex418
Ну вот теперь так сделаю! Спасибо NAUexx и d.dmitry. Все бы диагносты такие были! Я рад за вас. Жалко что в сервисах не всегда попадешь на опытных людей.
NAUexx
Уф...
Три страницы мути из-за конденсата/подсоса при в общем то исправном моторе... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы