Мультиметр не купил еще, виноват.
причем чем сырее погода, тем хуже
дымогенератор с сигаретой делал)
И не надо. Комп наврать не может, он кажет именно то, что нужно, т.е. то, что "видит" мозг. А видит он у тебя вполне себе нормальный датчик. Хотя... подменить бы на ЗАВЕДОМО исправный при этих симптомах не помешает. Только самообучалку при подмене потри.)
причем чем сырее погода, тем хуже
дымогенератор с сигаретой делал)
новый брать - дорогой
Либо дело в мозгах.
Ситрогон, я уж думал, что ты щас опять про доп. воздух зарядишь.
с 2010 года глохнет по непонятным причинам и мастера разводят руками, а я все чешу репу
П.С. Померил ДМРВ мультиметром - 1,00. По бортовому - 1,016.
На холостых напряжение скачет от 1,10 до 1,40. При 3000 оборотах от 1,40 до 2,00.
За эти 8 с половиной лет наверное уже можно было найти подменный ДМРВ слишком уж признаки на него похожи ?!
А это вообще норма, что так скачут показания на холостых и 3000 оборотах?
А можно малую и большую вентиляцию картерных кинуть под капот, подышать, а на дросселе и патрубке заглушить?
Или опасно?
Прошивка Январь 7.2 стандарт, без дополнений, заводская.
Да, при отключенной фишке ДМРВ машина напрочь отказывается заводиться.
Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе.
Для холостого хода достаточно, но при разгоне - нет.
Все эти датчики, кроме РДТ и ДПКВ - созданы для удушения движка! Именно эти датчики дают информацию в ЭБУ, чтобы оно уменьшало шаг РХХ.
стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.
Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе
А клапан на адсорбере
стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.
Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе
А клапан на адсорбере
А клапан на адсорбере должен постоянно щелкать с равными промежутками времени?
Ранее снимал его , дул - не продувается.
приехал , стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит. При отпускании ручника машина глохнет.
так колхозят автозапуск для сигнализации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы