Здравствуйте, накидайте плиз советов куда глядеть...
есть ваз 2114, 2006г, инжектор, 8 клапанов 1,5 двиг.
Утром завёл всё с пол тыка, стоит греется, всё ровно работает никаких проблем. Погрелась чуток, сел, стал давать задний ход, только я педаль газа нажал, проезжаю пол метра, машина глохнет, и дальше не заводиться... стартер крутит идеально, но даже не схватывает... будто бензина нет, я подумал бензонасос, зажигание включаю, звука нет, скинул диван, взял тестер, на разьёме все токи есть, потом вспомнил что в системе уже есть давление, подождал, и действительно минут через 10 при включении зажигания насос загудел, под капотом даже откручивал золотник в рампе, льётся... Ну думаю может искры нет, выкрутил две свечи, одел высоковольник, прижал к головке, коллега крутит, искры увы нет, на второй свече тоже, на третей тоже и т.д., снял разьём с модуля зажигания, минус есть, плюс тоже. А вот управляющие сигналы не смог проверить, во первых небло диода под рукой и контрольки, а тестером я не знаю как, или может не умею... хз, но раз хотя бы плюс есть, уже что то... снял сам Модуль, стал мерить сопротивление тестером между 2-3 и 1-4 в интернете пишут что должно быть около 5,5-5,8 ом или ом. А у меня показал на одном 3,7 на другом 3,9.... хз что это значит, везде в интернете писали что если больше, то ппц, а вот что если меньше инфы нигде нет... неужели мозги накрылись ? как проверить? что ещё покапать.... Есть новый модуль, вообще нулёвый с магазина, ни разу не ставился на машину, друган подогнал, завтра попробую его поставить, но что то я боюсь что это не в нем проблема, а именно сигналы пропали... хотя ничего не предвещало беды...
Я кстате вскрыл бочину где январь стоит, проверил там преды, и реле, в том числе и бензонасоса и главное, вроде всё норм