Realist01 писал(а):Ага,только зачем мне менять рабочий термостат?
А никто тебе и не говорит, что он нерабочий.
Просто конкретно для твоего двигателя и его СОД он "холодный", тебе нужен термос "погорячей".
Вот смотри... Я так понял, что у тебя щас лежит без дела родной термос, а на моторе стоИт новый на 85 градусов?
У снятого вынь из крышки сам элемент и подходящим сверлом чутка углуби седло в крышке, в которое вставляется кончик латунного штока элемента. Можно, конечно, и шток на 0,5-1 мм спилить... но, седло углубить на такую же величину практичней - если переборщишь или обратно вернуть захочешь, можно будет припою туда капнуть. А подпиленный шток уже не удлинишь.
Этими действиями ты повысишь температуру открывания термоса. И ещё, на всяк случай - и перед доработкой, и после подуй в патрубок крышки, на который одевается шланг с радиатора. Продуваться не должно ваще нисколько, даже если у тебя от натуги глазья на лоб полезут. Не продувается? Фсё! Ставь доработанную крышку с элементом на авту и проверяй нагрев.
Продувается? Притирай запорную тарелку элемента к седлу в крышке. Не притирается? Фтопку такой термос. Ну или попробуй покомбинаторить элемент-крышка с тем, что стоИт на авте.
Весь этот гемор - своего рода защита вот от этого
-Viewer- писал(а):Готовых термостатов заведомо нормального качества уже несколько лет как в продаже нет
Разумеется, это не отменяет необходимости поиска нормального готового термоса.