Это ВАЗ! )


форсунки мыл
в пробке при сбросе со второй передачи.
Если там намеряется давка выше 0.5 очков, то либо кат под замену/выбивание, либо кто-то тебе картофелину в трубу забил и моторчик "задыхается" собственным выхлопом. Больше ничего, не мацая машинки, лично я придумать не могу.

У меня такая же проблема с новья
глохнет в основном на скорости при переходе на нейтраль или при прогазовке на месте тоже?
Вот... "с новья"... А у тебя, часом, не Я7.2? Мож таки прошивки у вас "кривые" в части выхода из ПХХ?
А у тебя со снятым разъёмом ДМРВ заводится?
На ДС намекаешь? Может быть, но... как это связано с незапуском без ДМРВ и сыростью?
Скорее всё от туда же ноги растут - косячно прописан режим выхода из ПХХ.

Заводтся и глохнет, подгазовка не помогает.
Wizborn, глохнет в основном на скорости при переходе на нейтраль или при прогазовке на месте тоже?
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
У меня такая же проблема с новья...думал дмрв, ставил подменный, не помогло. РХХ, ДПДЗ...та же хрень. Мойка ДУ немного помогла. После поставил ГБО проблема обострилась особенно зимой, увидел что у меня порвана гофра воздухозаборника к воздушному фильтру (задувало много воздуха и ЭБУ не справлялся подогнать смесь, авто глохло), заменил гофру и расположил её так, что бы воздух сильно не "задувал", помогло, обороты перестали плавать на бензине вообще, на газу иногда до 500 падали и выравнивались, сейчас же с похолодание на ГБО ездить стало сложно, опять глохнет, когда полностью прогреется - все отлично, но на холодном моторе плохо. ВАЗ мать ево 
Имхо, перепрошиться бы Вам, мужики.
работает хорошо, понимаю что колхоз но ехать нужно не пинайте сильно
PS: когда найдёшь вменяемого спеца, попроси его проверить выпуск на "проходимость".
Если там намеряется давка выше 0.5 очков, то либо кат под замену/выбивание, либо кто-то тебе картофелину в трубу забил и моторчик "задыхается" собственным выхлопом. Больше ничего, не мацая машинки, лично я придумать не могу. 

понимаю что колхоз но ехать нужно не пинайте сильно
но чойто страшно лезть туда,
хотя до этого помню не получалось её завести. работает хорошо, стою газую, стрелка до 500 об\мин не опускается...во блин думаю, давай проеду, проехал - все хорошо, не глохнет (т.е. РХХ, ДПДЗ и остальные датчики исправны), переключаюсь на газ - работает провалов нет
Подключаю ДМРВ (веря в чудо, что может после сброса клемы АКБ все стало хорошо) снова провалы
датчик температуры на ДМРВ должен моментально температуру определять.?
Поставил свой старый. На улице -2, капот открыт. Он мне показывает, что температура воздуха на впуске +16, +13 градусов
Летом с утра смотрел в диагностике, примерно уличную температуру показывает при только что заведённом двигателе.

можно ли мне продолжать ездить без ДМРВ?
поехал к товарищу снять с его машины ДМРВ (Богдан 2014 г.в.), провалов у нее нет, авто работает исправно. Ставлю значит его ДМРВ - разницы НОЛЬ плавает, глохнет
у меня пик провалов 70-80С
Подключаю ДМРВ (веря в чудо, что может после сброса клемы АКБ все стало хорошо) снова провалы
Отключил его нахрен и поехал, проехал почти 50км по городу ни одного провала.
Сдаётся мне, что после такого количества моек, если ты поставишь заведомо исправный ДМРВ и сделаешь сброс самообучалки, то сильно удивишься динамике и расходу
Довольно долго я маялся с провалом или заглыханием при выходе из ПХХ. Тоже менялись датчики. Пустое это всё.
Вылечилось как описано в письме АвтоВАЗа, т.е. установил скобку на упор в дроссельной заслонке. Толчина почти 1мм.
Как итог глохнуть перестала, на ХХ регулятор показывает 20шагов.

Не тер, но с его ДМРВ авто работало еще хуже...какие пару дней
), а разъёмом опусти в стакан с водой так, чтобы крепёжные штифты тоже погрузились в воду. Дуй! Сильней дуй!
сегодня в -10 не завелась машин без него, точнее завелась и заглохла
Что скажите, сегодня намерил:

Я вот вижу что для нормального ХХ нужно чтобы РХХ был открыт на 77 шагов. Многовато конечно, но не криминал. А в движении, в конце режима ПХХ ЭБУ устанавливает РХХ в положение 6-7-10 шагов, что категорически мало для ХХ и как следствие имеем недостаток воздуха и заглохнувший двигатель. Полагаю это косяк прошивки. АВТОВАЗ и рекомендовал в качестве компенсации этого косяка с РХХ приоткрывать дроссельную заслонку.
PS: парни, меня настораживает Ваша общая проблема невозможности запуска без ДМРВ... Вообще, по логике, ДМРВ на запуске не опрашивается, т.е. что он есть, что его нет - ЭБУ в этот момент по барабану, он тупо льёт по пусковым таблицам. Вот только когда обороты движка начинают превышать стартёрные, т.е. произошёл переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (т.е. ЭБУ понял, что двиг завёлся) ДМРВ вступает в работу и его показания начинают учитываться при расчёте смеси. К чему это я?
сегодня в -10 не завелась машин без него, точнее завелась и заглохла
? В данный момент авто на бензине работает хорошо, без всяких провалов (ушли куда то еще год назад
), а на газЕ плавают, а без ДМРВ нет, но без ДМРВ не заводится...короче я в тупике

А можно мне не мерить давление в рампе
Может из-за прошивки не заводиться?
NAUexx писал(а):
Что скажите, сегодня намерил:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


