FredDR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
			 
		 
		
			
			
				Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл
P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку -  тут же печка плавно начинает остывать 

   Не знаю как это объяснить..								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится 

, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
 
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
 
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                FredDR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
			 
		 
		
			
			
				-Viewer- писал(а):FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится  , так что давай разбираться с основ.
, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
 
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
 
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
 
Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -Viewer-				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10168
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 
		 
		
			
			
				FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
 
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
 
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
			
			
				А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				FredDR писал(а):грешу на некачественный тосол
 
Правильная мысль.  

 Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                FredDR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
			 
		 
		
			
			
				Буйный писал(а):А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
 
Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен 
 Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
-Viewer- писал(а):FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
 
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
 
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
 
Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                FredDR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 2110
			 
		 
		
			
			
				Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
			
			
				Ураааа! 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.Андрей.Г.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
			 
		 
		
			
			
				FredDR писал(а): не советую брать радиаторы ПРАМО! 
 
Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.Андрей.Г.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
			 
		 
		
			
			
				Лузар греет когда на приборке 80 - 90 с* , а за бортом -10 . ДААЗ идёт тепло как только стрелка  начинает подниматься и в любой мороз . Хотя может качество стало лучше , не знаю , но рисковать и ставить лузар не буду.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alternat1ve				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 83
				
				
				Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 83
				
				
				Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
			 
		 
		
			
			
				А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и поставил тоже фирмы дааз радиатор. Во всех режимах одни плюсы. Был у меня прамо и 6ти дырочный термостат... Разница ощутимая! И да, на Прамо завехрители были большие и какие то перекошеные...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Г.Андрей.Г. писал(а):ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .
 
То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.
Alternat1ve писал(а):А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и 
 
Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				а предохранители проверяли?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                торантино				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
		 
		
			
			
				Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя. То есть нижний шланг с основного радиатора ледянной. В машине ташкент и пассажиры просят убавить печку. Никогда не меняйте ДААЗ на всякое барахло. Кстати он у меня с лапшой.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				торантино писал(а):Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.
 
Только на ХХ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                торантино				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Только на ХХ.
 
Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной. И ещё- пароотвод и жижа в РБ то же лёд. Постоял погазовал,выключив вентилятор, шланг погорячел и пароотвод то же. В это время в РБ побежала струйка.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				торантино писал(а):Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.
 
Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                торантино				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
 
Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт. 
т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
 
Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Г.Андрей.Г.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 931
				
				Откуда: Воронежская обл
				Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г.  BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс.  ителма М74
			 
		 
		
			
			
				Два дня назад заметил , что на холостых идёт холодный воздух (ДААЗ) , первый раз такое , на оборотах горячий . Приехал домой решил подлить антифриз , откручиваю крышку , а оттуда - пш-ш. Я крышку ни когда не закручивал плотно , почему закручена? Подлил , крышку опять недокрутил и снова отлично , хоть холостые , хоть выше. Я это к тому , что от такой "хиеровине" как крышка тоже зависит работа отопителя.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Colymaga				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 283
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 283
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию, 
выделяемую двигателем на таком режиме. 
_________________
 
Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрыть								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				торантино писал(а):Значит термос закрыт.
 
С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда ибо стоит на входе в радиатор, а не после термоса.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Bosoi писал(а):С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда
 
Не всегда!Так только при -082- термосе.
У 
торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Не всегда!Так только при -082- термосе. 
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.
 
Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.
Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы