Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда
я знаю пяти и шестидырный.
Какой ещё трехдырый
приток ОЖ в бачок компенсируется её оттоком пропорционально
Какой ещё трехдырый
Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как
Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.
Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет.
Какой ещё трехдырый
При холодном запуске наблюдаю обе струйки
на то их и сделали напрямую в бачок и не откого не зависимымами.
Теперь сам будет разжевывать интересующимся.
Говорил же торантино просить Модераторов перенести подобные темы в родную ветку.
Не сделал - и вот результат.
ТОЛЬКО ДААЗ.
В чем может быть проблема?
Но думаю если бы там не было струи, ты бы написал в другую тему.
(крышку закручиваю всегда одновременно прощупывая патрубок радиатора, когда шипеть перестает с под крышки - значит хватит
Да это перегрев из-за паровой пробки в которой зависает термоэлемент.
Проблема не только останется но и усугубится вследствие того что зависнет термоэлемент вместе с ним основной радиатор и не будет циркуляции из-за воздушной пробки в отопительном радиаторе.
(крышку закручиваю всегда одновременно прощупывая патрубок радиатора, когда шипеть перестает с под крышки - значит хватит
О крышке я говорил о моменте, до которого ее закручиваю, т.е.: как мне говорил мой отец, "крышка считается закрученной, когда ты придавливаешь шланг радиатора например и с под нее не слышно шипение. Если будет шипение - не будет достаточного давление в системе и авто будет греться"
О крышке я говорил о моменте, до которого ее закручиваю, т.е.: как мне говорил мой отец, "крышка считается закрученной, когда ты придавливаешь шланг радиатора например и с под нее не слышно шипение. Если будет шипение - не будет достаточного давление в системе и авто будет греться"
когда открутил крышку расшир. бачка, то двиг нагрелся до 92 градусов
с крышкой на холостых, и на ходу не нагревается выше 85-86 по приборке..
Попробовать прогреть и открутить шланг отвода ОЖ с дроссельного узла? Просто несколько раз сливал-заливал, ОЖ, но пробку воздушную ниразу не пробовал выгнать..
Патрубки на дроссельном узле подвода\отвода одинаково горячие, на печке горячие оба, на радиаторе основном верхний по мере прогрева нагревается так, что дотронутся нельзя, а нижний после 85 начинает грется по-техоньку и становится практически как верхний по температура и все, термостат открылся, температура не растет, печка дует теплым, но не горячим, как некоторые говорят
на лобовое дует прохладным почти всегда, в боковые сопла немного тепленьким, но с этим почему то фигачит и холод через доп. сопла выше
dirton20
на лобовое дует прохладным почти всегда, в боковые сопла немного тепленьким, но с этим почему то фигачит и холод через доп. сопла выше
Тут у меня по бк также .
при 80 градусах двигателя думаю радик должен быть такой же температуры как и патрубки радиатора
кажется сам радик не прогревается
На твоё усмотрение, меняй пробуй радиатор на другой, хозяин голова, потом отпишись.
при 80 градусах двигателя думаю радик должен быть такой же температуры как и патрубки радиатора
кажется сам радик не прогревается
Если вдруг завоздушена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы