Если вдруг завоздушена
если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,
если травит через прокладку, то от перегрева тоже не спастись,
перекинуть патрубки РБ с отводом печки
Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?
перекинуть патрубки РБ с отводом печки
Если вдруг завоздушена, то печка станет горячее дуть? Крышку бачка откручивать или просто газовать?
как правильней тогда попробовать сделать?
как правильней тогда попробовать сделать?
Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?
Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
Говорят, можно перекинуть патрубки РБ с отводом печки, может поможет?
Лучше,если на радиатор печки идет прямой участок тройника,а бачок подключать к примыкающему.
Вот и заглуши подогрев дросселя с термостата, организуй подогрев дросселя с пароотводного шланга основного радиатора только обратку с дросселя пусти в РБ, а не в трубу, штуцер на трубе тоже заглушить.
РБ с термостата убери, на его место кинь обратку с печки, а РБ кинь на трубу то есть поменяй их местами.
Хомуты не трогай, обрежь шланги так что бы можно было вставить подходящий по диаметру болт, то есть с запасом, намажь болт герметиком автомобильным силиконовым и в шланг его вставь и обжать хомутами, дать высохнуть.
После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Короче мне кажется сам радик не прогревается
После такой переделки у нас получается что: термостат будет регулироваться и движком и печкой (чем прохладнее печка, тем выше температура двигателя, как то так), но не будет ли нестабильности в подогреве ДУ?
Короче мне кажется сам радик не прогревается
только радик теплый, а не горячий, и все
По сути, как я понимаю, мне можно будет пустить отвод редуктора сразу в саксофон, а не глушить тот штуцер, но что тогда с подводом редуктора?
Вот поэтому и надо начать с простого, т.е. с его замены
Если с пароотвода радиатора струйка не сильно давит, по сравнению с пароотводом печки еле бежит, проблем не будет? Хотя.. Некоторые вообще отключают подогрев дросселя, типа авто стабильный с холодным воздухом, но ИМХО, зачем то же сделали..
Да, подача у меня с термостата ибо изначально так и было: термостат>дроссель>обратка, а параллельно редуктор газовый. По совету газовщика переделал, чтобы подача была в редуктор, а из него в дроссель и на обратку, потому что не хватало ОЖ для него и по дороге остывал до 35 градусов и переходил на бенз.
С остальными патрубками все понятно, куда что кидать если нету редуктора, но в моем случае подогрев редуктора от куда брать? С пароотвода печки в редуктор, дроссель, а потом в РБ? Этого я не пойму немного
Что-то я не совсем понял схему..у меня больше шлангочек
радиатор печки - гамно. Если же при этом ещё и мотор выше 85-ти градусов нагреться не может. то только термос! Что бы тебе там не думалось и как бы не вели себя при этом прямой и обратный патрубки с радиатора.
Не веришь? Когда будешь сливать охлаждайку для замены чего-нибудь, скинь крышку термоса, и подуй в патрубок, на который одевается обратка с радиатора (нижний шланг). Если будет хоть чуть продуваться, твой термос - гамно.
просто именно ту схему не понял, которую дали
Вот по этому и задумался, либо патрубки попробовать перекинуть, либо поменять радиатор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы