Страница 2 из 3
т808
beriingoff писал(а):

как по другому замерить?


По правильному делается так:
1.Перед поездкой сбрасываешь одометр на ноль, заливаешь бак под пробку из любого источника и
катаешься как можно дольше (точнее будет замер),можно даже до лампочки резерва.
2.Снова, обязательно перед поездкой, теперь уже из мерной посуды льешь заранее заготовленное топливо под пробку.
3.Рассчитываешь расход.
beriingoff
Гуд. Надо запастись хорошими емкостями на 40 литров, для очень точного замера....
Но, я не думаю, что Газпромовские заправки так уж сильно (заливают 13, показывают 17) об..т клиентов. Т.е. перерасход есть и весьма большой.
У соседа по стоянке - двенашка, он ездит так же как и я, у него 9 с маленькой копейкой по городу и 6+ на трассе, зимой.

Вопрос остается. Что делать? Привык я уже к ней...
т808
beriingoff писал(а):

Надо запастись хорошими емкостями на 40 литров, для очень точного замера....


В принципе и 20-25 литров уже достаточно точно покажут.
beriingoff писал(а):

я не думаю, что Газпромовские заправки так уж сильно (заливают 13, показывают 17)


Настолько много действительно маловероятно - слишком нагло будет.
beriingoff писал(а):

У соседа по стоянке - двенашка, он ездит так же как и я


Вот поменялись бы вы с ним на недельку машинками,тогда бы ясно стало. Smile
beriingoff писал(а):

у него 9 с маленькой копейкой по городу


Очень маловероятно,особенно зимой.
Это видимо только с его слов,либо смешанно город/трасса.
beriingoff писал(а):

и 6+ на трассе, зимой.


А вот в это,если не гнать,то вполне реально уложиться.
beriingoff писал(а):

Что делать?


Пока только правильно расход замерить и желательно БК иметь,чтобы среднюю скорость по сумме поездок видеть.

Ты свечи-то хоть выворачивал?Цвет центральных изоляторов смотрел?
Компрессию мерил?
beriingoff
т808 писал(а):

Ты свечи-то хоть выворачивал?Цвет центральных изоляторов смотрел?
Компрессию мерил?


Да, свечи выворачивали на диагностике, искра ровная и стабильная(на стэнде). Компрессию тоже мерили(с пробегом в 60000 согласились). Параметры близки к идеальным.
Да, еще, запах выхлопа мне не нравится, сильно химический.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

т808 писал(а):

Вот поменялись бы вы с ним на недельку машинками,тогда бы ясно стало.


Он моложе, ездит резче.
т808
beriingoff писал(а):

свечи выворачивали на диагностике, искра ровная


А кто тебя про это спрашивал? nea
Вопрос был совершенно о другом.
beriingoff писал(а):

Компрессию тоже мерили


Сколько в каждом цилиндре?

Видимо ты своими руками ничего не делаешь,а значит и советы не имеют смысла.

beriingoff писал(а):

запах выхлопа мне не нравится, сильно химический.


Для начала поменяй АЗС,а заодно может и расход топлива снизится.
.
beriingoff писал(а):

Он моложе


Сосед на той же АЗС заправляется?
beriingoff
т808 писал(а):

Видимо ты своими руками ничего не делаешь,а значит и советы не имеют смысла.


Ну, почему же, где можно обойтись отвертками и ключами, где видно неисправность - делаю сам. Там где нужно спецоборудование - пользуюсь сторонними услугами.
Свечи, высоковольтные провода менял сам. Вот ГРМ менять пора, хоть на вид и выглядит отлично, думаю: самому менять или лучше в сервис....

Ободок свечей - темно серый или черный.

т808 писал(а):

Сколько в каждом цилиндре?

Это сказать не могу, не ставил себе задачи запоминать цифры, на обоих сервисах сказали, что все ок.
т808 писал(а):

Сосед на той же АЗС заправляется?


Да у нас все в округе на Газпроме заправляются, под боком потому что.

Я понимаю, что это наблюдение, как бэ, мало чего стоит, но все-таки: после заправки стрелка топлива стоит упертой вверх, когда проезжаю 120+ стрелка показывает меньше половины бака, 250+ - начинает мигать красное...
CoolM
т808 писал(а):

beriingoff писал(а):

Ест 13 на 100.


Смотря по какой методике ты замерял,еще зависит от стиля и условий поездок.
БК в авто имеется?
Какая средняя скорость при замерах расхода топлива?


Я на гранте добивался и чуть большего расхода чем 13,но это когда возил детоуюк в садик и в морозы на автозапуск минут 30 каждый день утром и минут 10 вечером с работы. Сейчас уже в школу хотят и посже чем мне на работу, расход чуть больше 9ти
Это как бы для анализа.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

beriingoff
Ну на заправках может на пол литра врать, покрайне мере у жены на башнефте так.
beriingoff
CoolM писал(а):

на башнефте так.


Я проезжал через Башкирию, Башнефть там и здесь - небо и земля. Здесь на ней заправляются только при полном цугцванге. )

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Вот еще нюанс. Т двигателя не доходит до 90, зима.... Может температура движка влиять на расход?
т808
CoolM писал(а):

Я на гранте добивался и чуть большего расхода чем 13


Потому и нужно знать среднюю скорость.
На полностью исправном авто,если по пробкам тошнить со скоростью пешехода, расход может быть даже 25 литров на сотню.
Sedoy.
beriingoff писал(а):

Вот еще нюанс. Т двигателя не доходит до 90, зима.... Может температура движка влиять на расход?


Вот это ближе к истине.У приятеля 15-шка "кушала" с аппетитом,замена термостата решила проблему.
beriingoff
Проблема решилась с помощью перепрошивки.
Нашел дядю, которому самому моя проблема стала интересна.
Перепрошивали, катался, 2 раза замерял и опять к нему. С третьего раза получилось. 9-10 по городу, 6,5-6,8 по трассе.
Удовлетворен.
NAUexx
beriingoff писал(а):

Проблема решилась с помощью перепрошивки.

facepalm
Она не решилась, Вы её "спрятали". supercool
beriingoff писал(а):

Нашел дядю, которому самому моя проблема стала интересна.


А она любому дяде будет интересна... за твои деньги. Wink
Сколько ему подарил дензнаков? За каждую перепрошивку по килорублю? Или он оптом продал? Smile
beriingoff писал(а):

С третьего раза получилось. 9-10 по городу, 6,5-6,8 по трассе.


Нифига у вас не получилось, это конские расходы. У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра. Если, конечно, валить за 140, то да, к 7-ми литрам приближается.
beriingoff писал(а):

Т двигателя не доходит до 90, зима.... Может температура движка влиять на расход?


Не то, что может, а именно и влияет! Вот с этого места подробней... Какая точно температура прогретого мотора? Не по показометру на приборке, а по БК или диагнозе? Если не ниже 82-х градусов, то не она виновник пережора, копайте дальше. А вот если ниже, то проверяй, для начала, термостат. У меня, когда сей зверь чудил, тоже расход поднялся, особенно зимой.
4Q
NAUexx писал(а):

Нифига у вас не получилось, это конские расходы. У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра.


нифига не конские. всегда так было у меня даже на новой машине. а зимой и больше.
NAUexx
4Q писал(а):

нифига не конские.


Ну чо, радовайся... Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

У меня по трассе на скорости 100-120 км/ч жрёт 4,6-5,6 литра.


NAUexx, ты свой БК калибровал на предмет расхода топлива и пройденного пути?
У меня коррекция получилась:
расход топлива: +20%
пройденный путь: -3% (добавить нужно -14 соточек, но нет возможности - конструкция БК не позволяет...)
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, ты свой БК калибровал на предмет расхода топлива и пройденного пути?


Есно... supercool
Более того, у меня так выходит и по "внешнему" расчёту.
У меня даже древняя убитая вусмерть карбовая 4-ка из профиля при скорости 90-110 км/ч более 6.5 литров по трассе на сотню не жрёт. А у неё аэродинамика, как у кирпича.... не в пример самарке.Wink
п1627кк
NAUexx, принято.
У меня получается так: бензин А-95, строго определённого оператора АЗС, заливаю исключительно по 40 литров.
Для поддержания скорости 90 км/ч по показометру (80 км/ч по БК)
мгновенный расход 4,7-5,1 л/100 км.
Как - то в поездке пришлось залить на захолустной заправке "Газпромнефть" 40 л. А-95 - мгновенный расход ниже 5,5-6,1 л/100 л. не получился.
TDream
п1627кк писал(а):

4,7-5,1 л/100 км.


п1627кк писал(а):

5,5-6,1 л/100 л

Ветер учитываешь? ))
п1627кк писал(а):

заливаю исключительно по 40 литров.


Осушить бак/насос не боишься? Как определяешь, что в баке меньше 3-х литров? Или так круто обвешивают? Или...
п1627кк
TDream писал(а):

Ветер учитываешь


TDream, ты не поверишь, но учитываю даже уклоны и подъёмы.
TDream писал(а):

Осушить бак/насос не боишься?


Не боюся, всё под контролем.
TDream писал(а):

Или так круто обвешивают?


Как - то всё по нулям получается (приход - расход).
TDream
п1627кк
mosk Панятна...
beriingoff
NAUexx писал(а):

Она не решилась, Вы её "спрятали". supercool

А она любому дяде будет интересна... за твои деньги. Wink
Сколько ему подарил дензнаков? За каждую перепрошивку по килорублю? Или он оптом продал? Smile


Другого решения никто предложить не смог.

2 рубля за все.
NAUexx
beriingoff, давай начнём "танцевать от печки"...
beriingoff писал(а):

ЭБУ Бош 1,5.


Эт чо за зверь такой? Уж не М1.5.4, случаем?
Про параметры не спрашиваю, знаю, скажешь: "Не знаю Pardon ".
Выбег то у машины хоть проверял? Нормальный? В смысле тормоза не подклинивают, колёсья накачаны, углы установки колёс фен-шуйные, резина не от трактора "Беларусь", в багажнике "N" кг. оружейного Плутония не завалилось под запаску, супер модные спойлеры/антикрылья не стоЯт? А то она может у тебя не катится нифига, а ты тут расход ищешь. facepalm
beriingoff
NAUexx
Машина катится отлично.
Перегрузки нет.
Пробег 65000, проверенный всеми способами, реальный.
На багажнике есть родной спойлер, больше ничего.
Про параметры есть фото экрана компа(уже после прошивки), при желании могу показать, там идеально.

Сейчас, единственно, попискивает правое переднее, еле-еле, при нажатии на тормоз перестает.

Да ЭБУ именно такое, прошивка была от 2000 года.
NAUexx
beriingoff писал(а):

Про параметры есть фото экрана компа(уже после прошивки), при желании могу показать


Да уж сделай такое одолжение...
Следующий вопрос: а какую температуру прогретого мотора видит ЭБУ в движении? Только не говори мне про температуру по показометру на приборке. lol1 Это - погода на Марсе. Подсказка: в системе два датчика температуры: один для приборки, второй - для ЭБУ, вот именно по нему и рассчитывается смесь. В идеале они должны показывать примерно одинаковую температуру, но... Существует масса причин, когда их показания так же далеки друг от друга, как Земля и Марс. Wink
beriingoff
Цитата:

Следующий вопрос: а какую температуру прогретого мотора видит ЭБУ в движении?


Не могу знать.
Срабатывание вентилятора поставлено на 92, срабатывает. Визуально, при включении вентилятора, стрелка чуть выше 90.

П.С. Письмо о сообщении не пришло, потому задержка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы