Страница 4 из 7
S555S
А вообще могу сказать одно, что новые ино в ценовом деопазоне до 20 тыс убитых енотов-это грандиозная на@@ка "Много автомобиля, за маленькие деньги" Very Happy Если вмазаться без каски это ПИСЕЦ, действительно 5летний мерин отремонтировать дешевле, чем меган, лансер, ФФ и тд и тп. Неговоря уже о том, что железо только у оф дилеров будет. Зимой газель подбил, (передний бампер, крылья, капот, оптика-осыпались как озимые (один хрен пластик) видел расчет предоставляемый сервисом в страховую, даже если заминусовать 20-30% на половину нового вазика потянет. Да и в очереди на ремонт должен был 1,5 месяца стоять. Angry. Отремонтировал и продал. Могу из первых рук рассказать о продаже 1,5 годовалого мегана :cool:
BlackCat
S555S
Насчет КАСКО не аргумент. Я независимо от того какая у меня машина, всегда на КАСКО страхуюсь. Ибо нервы дороже.
maxred
BlackCat писал(а):

Насчет КАСКО не аргумент.


Ну вообще-то, 5летний мерс застраховать по каско дешево не выйдет.
S555S
BlackCat писал(а):

Насчет КАСКО не аргумент. Я независимо от того какая у меня машина, всегда на КАСКО страхуюсь. Ибо нервы дороже.




Аналагична!!!!!!!!! :cool:
S555S
maxred писал(а):

5летний мерс застраховать по каско дешево не выйдет.


А если мне не изменяет память, машины старше 7 лет на угон/ущерб не страхуют
maxred
S555S почти не страхуют, и это для многих аргумент.
carib
SAGESURDER писал(а):

Да в том-то вся и мулька, что не отваливаются колеса на новых машинах, и люди это знают, и работает мировой автопром, и выпускаются миллионы новых машин, которые покупаются.



Ладно хрен с ними с колёсами, но как вы тогда объясните заклинившие двигателя рассыпающиеся коробки погнутые крыши и т.д. на новых авто?

SAGESURDER писал(а):

По поводу зацикленности на фокусе - ничего подобного, я просто на нем езжу, и по моему опыту могу сказать, что это комфортный, современный (а в моем типе кузова еще и молодежно - понтовый для нашей страны) автомобиль своего класса.



Вы почти в каждом посте его упоминаете. Трёх дверная каракатица в принципе неможет быть комфортной, об этом вам могут рассказать пассажиры проползающие на задние сиденье.

SAGESURDER писал(а):

На тойоту дольше по гарантии везут



Почему дольше?
carib
Senna писал(а):

а если серьезно - то не нужно путать хобби с ежедневной эксплуатацией.



В начале идёт востановление а потом каждодневная эксплуатация.
Sipe
carib писал(а):

Senna писал(а):

а если серьезно - то не нужно путать хобби с ежедневной эксплуатацией.



В начале идёт востановление а потом каждодневная эксплуатация.

которая, если не ограничивается заменой ремней, роликов, и жиж, растягивается на весь срок совместной жизни владельца и машины (в подавляющем большинстве случаев)
а лично мне и краткосрочное хобби нах не нужно
carib
Senna писал(а):

которая, если не ограничивается заменой ремней, роликов, и жиж, растягивается на весь срок совместной жизни владельца и машины (в подавляющем большинстве случаев)



Можно подумать что новая машина нетребует ни ТО и никаких плановых и внеплановых ремонтов.

Senna писал(а):

а лично мне и краткосрочное хобби нах не нужно



Я смотрю форды на людей очень плохо влияют.
Ранетка
Tony999io писал(а):


назови машину где колодки стоят таких денег


блин... мне тоже шибко интересно стало...
вААще не представляю такого ценника на колодки...
Для сравнения, у меня на Соарер(колодки идут с того же Лексуса, кстати НОВЫЙ он стоил 40 к$ в 1994-ом году) что-то около 2000 рЭ за все... Поменять самому- минут тридцать-сорок работы(но, если на СТО- то 600 рЭ "по кругу")...
Итого: 2600 рЭ.... Даже рядом не 10 тыс....

Дыкть, чё за золотой авто такой???
AlexVic
У оффициалов друг на элантре менял передние колодки которые пришлось купить за 2700 р(без учета работы). Такие цены у всех, здесь уже прозвучало, что дешевые ино это большая разводка в сервисе на бабки.
Вообще по всему миру производство дешевых авто находится на гране рентабельности, в основном бабки отбиваются на дорогих авто, всяких опциях и последующем обслуживании. В данной связи вазу нет никакого смысла делать такие машины как королла или меган, он не выдержит конкуренции. Его удел производство спартанских авто по цене значительно дешевле ино, ну и конечно запчасти и ремонт. Сменил себе сцепление недавно, поставил Luk. Сцепа стоит 2000р, работа - 900р(это считай полпередка разобрали и сняли коробку!). А на хундае бы за эти бабки пришлось колодки брать Very Happy
maxred
AlexVic писал(а):

Его удел производство спартанских авто по цене значительно дешевле ино


Ты цены на ваз давно не видел :-D
Ромчик25
Цитата:

Его удел производство спартанских авто по цене значительно дешевле ино, ну и конечно запчасти и ремонт

По цене ино, 2115 -9500 уе, 2112-11500 уе
RoninAG
S555S писал(а):

А вообще могу сказать одно, что новые ино в ценовом деопазоне до 20 тыс убитых енотов-это грандиозная на@@ка "Много автомобиля, за маленькие деньги" Very Happy Если вмазаться без каски это ПИСЕЦ, действительно 5летний мерин отремонтировать дешевле, чем меган, лансер, ФФ и тд и тп. Неговоря уже о том, что железо только у оф дилеров будет. Зимой газель подбил, (передний бампер, крылья, капот, оптика-осыпались как озимые (один хрен пластик) видел расчет предоставляемый сервисом в страховую, даже если заминусовать 20-30% на половину нового вазика потянет. Да и в очереди на ремонт должен был 1,5 месяца стоять. Angry. Отремонтировал и продал. Могу из первых рук рассказать о продаже 1,5 годовалого мегана :cool:



Горькую правду говоришь. Sad
Johann Halter
кстати, знакомая продает годовалый мондео ГИА, пробег 18000 км. стоил 27, за 23 никто не берет, даже не звонят... Sad я смотрю проблема продать годовалую машину...
Ромчик25
Цитата:

я смотрю проблема продать годовалую машину...

И очень большая!!И не только с фордом это!
Ромчик25
Цитата:

Могу из первых рук рассказать о продаже 1,5 годовалого мегана

Ну дык расскажи, это тоже не лишним будет в этой ветке!!
AlexVic
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Его удел производство спартанских авто по цене значительно дешевле ино, ну и конечно запчасти и ремонт

По цене ино, 2115 -9500 уе, 2112-11500 уе


Согласен что не 5 штук, что было 4 года назад когда я брал. Ну дак и на ино цены тоже не веселые. Вот так глянешь , а взять то из новых дешевле 400 и не получается ничего приличного. Да и за 400 тоже нихера не найдешь если честно Very Happy А 250 тыр и 400 разница всеже приличная. Вот потому и при таких ценах у нас сейчас вазы влет расходятся.
Ромчик25
Цитата:

А 250 тыр и 400 разница всеже приличная.

Прибавь сюда антикор+сигналку+музыку+кондей, Акцент МТ1 стоит 324тыра как раз антикор+сигналку+музыку+кондей
BlackCat
AlexVic писал(а):

Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Его удел производство спартанских авто по цене значительно дешевле ино, ну и конечно запчасти и ремонт

По цене ино, 2115 -9500 уе, 2112-11500 уе


Согласен что не 5 штук, что было 4 года назад когда я брал. Ну дак и на ино цены тоже не веселые. Вот так глянешь , а взять то из новых дешевле 400 и не получается ничего приличного. Да и за 400 тоже нихера не найдешь если честно Very Happy А 250 тыр и 400 разница всеже приличная. Вот потому и при таких ценах у нас сейчас вазы влет расходятся.



Интересно ты считаешь. 2112 - 303 тыр. получается. За эти деньги можно взять машину ничуть не хуже ВАЗ-а, но уже с ГУР и не так колхозно сделанную, например ту же Nexia или Logan. А за 350-370 уже будет Акцент или Логан с ГУР, кондиционером и элекропакетом.
А под 400 тыр, можно взять КИА Спектра с автоматом (!) и кондиционером, или Фиесту и Гетц, с полным электропакетом, кондиционером, АБС и кучей всего прочего. Ну и нафига при таких раскладах брать ВАЗ?
Я понимаю, когда 112 стоила 179 тыр, Нексия -250 тыр, а Акцент - 280 тыр. Тогда да, разница была ощутимая. А сейчас разницы нет. Нексия и Логан даже дешевле могут быть.
Ромчик25
Цитата:

Интересно ты считаешь. 2112 - 303 тыр. получается

Сегодня купил человек в автомире. Европанель,парктроник,4ЭСП,сигналка цена 303тыра!! С учетом кредита авто выходит 17000уе.Первый взнос 32000руб. Брал в Россбанке!
Makc
Мне кажется скоро наступит момент, когда ВАЗы вообще брать перестанут.
BUKTOP
Цитата:

Интересно ты считаешь. 2112 - 303 тыр. получается. За эти деньги можно взять машину ничуть не хуже ВАЗ-а, но уже с ГУР и не так колхозно сделанную


303 не получается (во всяком случае в Питере)
Вот цена на ВАЗ-21124 с ГУР в ПитерЛаде: 283500р / 27 = 10500 USD
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php
Ромчик25
Цитата:

Мне кажется скоро наступит момент, когда ВАЗы вообще брать перестанут.

Почитай соседнюю ветку про выбор ВАЗ. Интересного много подчерпнешь о количестве моделей,опций,двигателей,просто СМЕШНО! И поймешь что пока их делают они будут покупаться энтузиастами и за 400тыр!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы