Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет. Мож кто в курсе.
Потек фланец бойлера электрического. Потек по корпусу сухого тэна.
Тэнов 2.
Решено попробовать заварить дырявый тэн, отрезав ниже течи и продолжить работать на одном. Производительности достаточно.
При попытке сварить фланец ответ примерно такой - нагревание-остывание порвет место сварки. Ответ такой везде.
Ответ считаю неверным. Насколько я понимаю в сварке, то качественный шов по характеристикам не особо отличается от цельного металла да и сами корпуса сухих тэнов к фланцу приварены и не отваливаются.
Что я не учел в концепции кроме того, что изншенность металла мождет быть и в других? (Но на конкретное место сварки-то это влиять не должно. Планировалось отрезать, расплющить, заварить.)
Цена нового фланца из нержавейки 20-25 у.е., но суть не в этом. В тот конкретный момент, когда он потек, фланцев нужных вот прям щас не было.
З.Ы. В городе центрального горячего водоснабжения нет лет 20. У всего города строго бойлеры или котлы. У кого-то колонки.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вынуть мертвый тэн и заменить заглушкой не?..
Был у нас тут один сварной.... так мы его набуй послали давеча.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Вари электродами по нержаку,если есть к чему варить
Хорошо грей и чисти от шлама
И оно перестоит бак
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Лежандр писал(а):Вынуть мертвый тэн и заменить заглушкой не?..
Так и думалось, но надо заварить, чтобы давление держало.
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Такие вещи хорошо и надёжно сваривать аргонной сваркой, полуавтоматом КЭМПИ.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
алекс спб писал(а):Вари электродами по нержаку,если есть к чему варить
Хорошо грей и чисти от шлама
И оно перестоит бак
Так и планировал, но сварщики не берутся. Типо -порвет.
Но если есть хороший кусок металла там еще, то чему рваться, если сварка по зачищенному будет выполнена верно. 9 кг максимальное давление. Для сварки - смешно.
Добавлено спустя 39 секунд:
Guk писал(а):Такие вещи хорошо и надёжно сваривать аргонной сваркой, полуавтоматом КЭМПИ.
В том-то и дело, что в местах, где в наличии оборудование не брались варить.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вопрос не срочный. Купил фланец из нержавейки, но этот не выбросил т.к. бойлеров аналогичных не один. Вот и думаю как его дельно использовать.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Купить новый бойлер из нержака за чирик и забыть опять на 15 лет?
Если бак потек,остальное на подходе
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Потек-то не бак, а фланец. Баки у этой модели ходят хорошо.
Меня вопрос интересует с т.з. правильности моего понимания процесса сварки.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Выкинь бойлер .купи новый.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Z писал(а):Цена нового фланца из нержавейки 20-25 у.е., но суть не в этом.
фланцевых заглушек, под болты- море залупонное, а так же сферических стальных под приварку, кароч, я не понел.
Последний раз редактировалось: El Dron (04 Декабря 2018 21:48), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Несказанно популярны в украине бойлеры таки
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Разница толщин свареваемого?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Вопрос умеющим в сраку
Чапай, твой выход
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Зyбиловод писал(а):Был у нас тут один сварной.... так мы его набуй послали давеча.
Нельзя так
с переводчиками со сварными обращаться © Жорж Миославский
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Z писал(а):Привет. Мож кто в курсе.
Потек фланец бойлера электрического. Потек по корпусу сухого тэна.
Тэнов 2.
Решено попробовать заварить дырявый тэн, отрезав ниже течи и продолжить работать на одном. Производительности достаточно.
При попытке сварить фланец ответ примерно такой - нагревание-остывание порвет место сварки. Ответ такой везде.
Ответ считаю неверным. Насколько я понимаю в сварке, то качественный шов по характеристикам не особо отличается от цельного металла да и сами корпуса сухих тэнов к фланцу приварены и не отваливаются.
Что я не учел в концепции кроме того, что изншенность металла мождет быть и в других? (Но на конкретное место сварки-то это влиять не должно. Планировалось отрезать, расплющить, заварить.)
Цена нового фланца из нержавейки 20-25 у.е., но суть не в этом. В тот конкретный момент, когда он потек, фланцев нужных вот прям щас не было.
З.Ы. В городе центрального горячего водоснабжения нет лет 20. У всего города строго бойлеры или котлы. У кого-то колонки.
а фото фланца можно?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
DerDen писал(а):Вопрос умеющим в сраку
тема про фланцы, все наши тут (япросантехников)
jecson писал(а):а фото фланца можно?
Деныч, ты заходи если чо, вдруг понра
Номерной
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Из Вейшнории
Авто: Recreation Active Vehicle 4 2020
Z писал(а):Меня вопрос интересует с т.з. правильности моего понимания процесса сварки.
А какой у тебя этаж?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Заварить можно. Только если шов ответственный, то варить надо умеющим человеком, ну и возможно полуавтоматом с флюсом каким-нибудь.
Все можно, вопрос лишь в мастерстве и количестве денег на оборудование/специалистов...
Фланец поверху не заваришь, там разделывать шов надо будет, или отрезать и стыковать. Ремонтные фланцы поищи, может есть какие-нибудь под эти задачи. Ремонтные существуют в огромном количестве, не все слышали, потому что сейчас все по артикулам идет, а характеристики считаются военной тайной менеджеров-дибилов.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я так и не понял что именно там нужно заварить, фото сделал бы - было бы ясно. Но варят все что угодно, и под разное давление - с чего там должно что то разорвать?
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
х.з как получится. Металл у этих баков совсем тонкий чуть перестарался и писец. Это старые баки из нержи заварить аргоном было дело плевое а сейчас проще выбросить. К тому же там не нержавейка а какой то сплав непонятный больше на черный металл смахивает.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Почему сварка? Флюсованый медно-фосфорный припой и горелка от баллончика. Работы на 15 минут после подготовки.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
svarnoi спалился . не посетил тему которая как раз для него. значит точно агент госдепа. тварь.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
ненавижу варить нержавейку, все время раковины, прогары, да еще при сварке выжегает присадки из стали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы