Страница 3 из 11

При выборе б/у ино я предпочту:

  • правый руль[ 9 ]12%
  • левый руль[ 62 ]87%
Всего голосов: 71
Ромчик25
Цитата:

Немцы же делают более качественные, комфортные и соответственно более дорогие авто.

Таким себе и представляю следующий свой автомобиль! А не дешевое и с убогим салоном и шумкой, такое авто у меня уже есть!
Ромчик25
Цитата:

что хундай лучше тойоты - явная бредятина

Как не прискорбно но факт есть факт !!Все поменялось в корне и на тойты жаловаться люди стали. Например друг мой купил РАВ4 новую(было 2 года назад) был ей разочарован, авто почти за 40тык, управляемость ацтой, на 8тык поменяли потекшие задние аммо(он не гонщик а ездит очень спокойно),шумка тоже не фонтан. Сей аппарат был поменян на А6, а в Последствии на БМВ 5ой серии, и для него вот уже как год лучше БМВ машины нет!
Ханурик
Естественно, тойота не мерседес, тойота утилитарный авто, и ожидать, что с ней не будет проблем достаточно наивно. Но все-таки не хуже чем с хундаем. Что же касается соотношения цена/качество - лансер и элантра идут примерно вьодну цену. Лансер конечно не фонтан, но всяко лучше кореянки.
Crawler
Блин, ну-ну... Хендай Тойоту обставил... щас Smile
Ханурик
а опель это вообще не машина, и ради всего, не надо так оскорблять. сравнил блин.
а на тойоту стали жаловаться - так на леворульную турецкой сборки!
и вообще эта возня с бмв - хня полная, нет у нее преимуществ перед скаем, а которые есть - придуманные.
Ромчик25
Цитата:

а опель это вообще не машина

Наиболее частое заблуждение человека не разбирающегося в автомобиле не на грош, а так услышал эту тупую фразу от какого-то дебила!!
Ханурик
Краулер, опель не машина? Поставь свой скай против калибры, и будешь глотать выхлоп "не машины".
Преимущества БМВ:
- динамика.
- комфорт.
- надежность.
- престиж.
- драйв.

Преимущества скайлайна:
- дешевый.

Скайлайн далеко не худшая японская машина, но сравнивать японскую поделку с БМВ?
Crawler
я разбираюсь в японских машинах, а про немецкие слышал от уважаемых мною людей, что кроме БМВ и меринов они по преимуществу плохие, и не стоящие своих денег. Да и эти "кроме" тоже явно завышенные. Впрочем рядом с вазами любые ино - хорошие. А опель как правило следующий шаг после зубила у большинства. С десяток пересаживаются на корейцев Smile
Crawler
Ханурик
все те же преимущества у ская что ты перечислил. только плюс дешевый.
Ханурик
Цитата:

про немецкие слышал от уважаемых мною людей, что ... они по преимуществу плохие


Странно. Как раз это я слышал и видел про японские машины.

Динамика - ниссан 2.5 окажется в глубокой Ж. по сравнению с БМВ М, ауди S, калиброй и т.д. готов проверить.
Комфорт - нет у японских машин комфорта и никогда не было. Это аксиома.
Надежность - существуют японцы с неплохой надежностью, но спортивный скайлайн к ним явно не относится.
Престиж - без комментариев. Японцы НЕпрестижны.
Драйв - тут с БМВ сравнится разве что феррари.

К тому же у ская правый руль, а это перечеркивает любые достоинства.
Crawler
Калибра? это попытка меня насмешить? с 1.8 и 2 литровым мотором я буду нюхать его выхлоп только стоя на месте. Прежде чем спорить поищи инфу по скаю с 2.5 турбо Surprised
Crawler
Ханурик
Ну тебе аксиома, а я ездил и в том и другом. Разница лишь в руле. Но это проблема для тебя. Комфорт там есть. Кстати, все БМВ по комфорту тихо срут в сторонке рядом с тойотой краун. проверено.
Ханурик
Калибра 2.0 - 204 лошади, разгон до 100 за 6 секунд. У скайлайна 2.0 вроде 156 коней? Или целых 170?
Crawler
это турбированная калибра делает 204 из двух литров. турбированных скаликов 2.0 не существует. не турбированный - 170.
турбированный 2.5 - 250
Ханурик
Цитата:

Кстати, все БМВ по комфорту тихо срут в сторонке рядом с тойотой краун.

Сейчас ты договоришься до того, что тойоты и ниссаны - звезды мирового автопрома, а мерсы и БМВ - полное г. Чего же тогда люди покупают дорогих немцев и обратно с немцев на япошек уже не пересаживаются? Дураки, наверное.
Ханурик
Поинтересуйся, сколько дает кали 2.5 турбо. Оставляя тихо всирающие на обочине испрезы и эволюшены, не говоря о скаях, селиках и прочих подобиях спорткаров. Да что там скаи, она БМВ М3 е36 делает!
Crawler
да нет, у меня был краун, до ская, вот и сравниваю. в бмв трясет и шумит, а в крауне - нет. вот и все. ГЫЫЫЫ!! теперь опель у нас мировая звезда. до чего любовь доводит! так купи его и не парься, он все равно недорогой. Просто мерины и бмв - там понтов больше чем достоинств. конечно верхние модели очень даже супер, но вот хвалить середняк у меня язык не поднимется.
carib
Tony999io писал(а):

а там альтернатива ему есть?
нет
вот из за это го они там так и популярны
ибо выбор между вазом или бу праворулькой



Нехотел постить в этой тупой теме но скажу.
Была когда туда начили везти корейцев но люди быстро поняли что это за г и перестали их ввозить.
Голосовать небуду.
Ханурик
Что-то недавно взял вторую БМВ и ничего не трясло и не трясет. А на новом лансере у дрга каждая кочка - твоя. Ладно, лансер - гольф-класс, но почему на новом авенсисе за полгода слезает краска? Почему на этом же самом авенсисе за 3000 км. пробега три раза приходится посещать гарантийку, причем не по мелочам? И при всем эом авенсис по сравнению например с вектрой Б - табуретка? Даже БМВ 316 е46 или 520 е39 - изделия, которые еще долго не будут по зубам японскому автопрому.
Перец
Ромчик25 писал(а):

Наиболее частое заблуждение человека не разбирающегося в автомобиле не на грош, а так услышал эту тупую фразу от какого-то дебила!!



Опель - отстой, японцы не рулят, бмв фтопку

Французы - рулят :cool: :cool: :cool:

http://www.autoreview.ru/tests/driver_108/driver3.htm

"Peugeot так легко, играючи входит в повороты, что вскоре ты и сам только и ждешь очередного виража.
Но это не все. Если ты уверен в себе, то можешь добавить еще чуть-чуть. Вот тут-то и начинается песня! Peugeot блестяще проходит поворот за поворотом. Чуть переборщил со скоростью ? и машина плавно пошла наружу, но сбросил газ ? и Peugeot возвращается на намеченную траекторию. Восторг! Полчаса назад мы укрощали BMW, напряженно работая рулем и газом, а здесь ? только поворачивай руль в сторону поворота и плавно дозируй подачу топлива."
carib
BlackCat писал(а):

Между прочим Hyundai обошел по качеству Toyota,



Как у хундая обстаят дела с гибридами с непосредственным впрыском и т.д.?

BlackCat писал(а):

да так, что Toyota запретила поставлять своим смежникам комплектующие на Hyundai.



Вот когда корейцы начнут сами делать комплектующие и начнут делать современные авто а не 8 клоповые тарантайки вот тогда и поговорим про надёжность и качество.
Ханурик
Кариб, все познается в сравнениии. То что японцы намного лучше корейцев - факт.
carib
Tony999io писал(а):

предлагаю пройтись по китайско корейскому афтопрому



Давайте пройдёмся.
Crawler
на новом авенсисе слезает краска вероятно потому, что завод на котором делают авенсисы находится в турции. кстати, я о подобном не слышал. а чего ты хочешь от каринки то? авенсис это же карина переименованная для еврорынка? а в преимущества вектры над кариной не поверю никогда пока не попробую лично. и наверное завязывай с громкими заявлениями, или потрудись доказать, ЧЕМ японцы хуже немцев, кроме термина табуретка, гораздо более подходящего к немцам?
Ханурик
Цитата:

кроме термина табуретка, гораздо более подходящего к немцам?


Ты смешон. Я уже все перечислил.
Цитата:

Вот когда корейцы начнут сами делать комплектующие и начнут делать современные авто а не 8 клоповые тарантайки вот тогда и поговорим про надёжность и качество.


+1
BlackCat
Ханурик писал(а):


З.Ы. Я не люблю японцев, но говорить, что хундай лучше тойоты - явная бредятина. Хундай чуть лучше таза, а куча оговорок (например, с гарантией только на узлы, а не на комплектующие), которые используют дилеры хундая уважения не вселяют.



Да правда что ли?
Цитата:

На свете ничто не вечно, в том числе и титул производителя самых качественных автомобилей. Согласно статистическим данным последних лет безусловным лидером по качеству среди автопроизводителей была Японская компания Toyota. Нет, мы не ошиблись - именно была. Согласно исследованиям американской организации J. D. Power and Associates лидерство по качеству автомобилей в США среди недорогих марок перешло от японской Toyota к корейской Hyundai, правда, с небольшим разрывом (у Hyundai на каждые 100 проданных автомобилей на 4 обращения в сервис меньше, чем у Toyota). В общем же зачете среди всех марок, включая премиум-класс, Hyundai поднялся с 11 места на 3, пристроившись за обладателем "золота" Porsche и "серебра" Lexus.



http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?topicID=4&newID=4777&linkID=319

http://www.drive.ru/world/2006/06/12/36951.html

http://www.russkoeradio.fm/news/auto/2006/06/09/1149861102.shtml
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы