Да правда что ли? Цитата:
На свете ничто не вечно, в том числе и титул производителя самых качественных автомобилей. Согласно статистическим данным последних лет безусловным лидером по качеству среди автопроизводителей была Японская компания Toyota. Нет, мы не ошиблись - именно была. Согласно исследованиям американской организации J. D. Power and Associates лидерство по качеству автомобилей в США среди недорогих марок перешло от японской Toyota к корейской Hyundai, правда, с небольшим разрывом (у Hyundai на каждые 100 проданных автомобилей на 4 обращения в сервис меньше, чем у Toyota). В общем же зачете среди всех марок, включая премиум-класс, Hyundai поднялся с 11 места на 3, пристроившись за обладателем "золота" Porsche и "серебра" Lexus.
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp?topicID=4&newID=4777&linkID=319
http://www.drive.ru/world/2006/06/12/36951.html
http://www.russkoeradio.fm/news/auto/2006/06/09/1149861102.shtml
Между прочим Hyundai обошел по качеству Toyota,
да так, что Toyota запретила поставлять своим смежникам комплектующие на Hyundai.
Конечно самокат надёжнее мотоцикла ибо там ламтся нечему.
Драйв - тут с БМВ сравнится разве что феррари..
мицубиси борется только с кошельками собстенных клиентов.
Фсё Французкое
что забыли правило 4-Ф
Ромчик, уже вышел Lexus GS450h, а в скором времени выйдет LS600h. Космические аппараты! Кста, в ипонии уже давно продаются. Зайди на www.lexus.jp - зацени, так сказать. В премиум-сегменте нужно время, а марка Лексус относительно молодая.
Думаю клиенты Лексуса (Тойоты, т.е.) оценят, что бортовая электроника не будет жестоко глючить, парализуя не токо доп. функции, но и автомобиль в целом, пневмоподвеска будет работать и при -40, и все это - за умеренную цену.
"Со временем любая машина становится Опелем".
ну дык странно сравнивать Камри за 40 тыщ и Мерс в аналогичной комплектухе за 100.
А уж дизан торпеды - ужоснах.
"Со временем любая машина становится Опелем".
Появится потребность, будут корейские гибриды.
Какие 8кл ты про что?
У меня Гетц 1.4 16 кл. 97 л.с.
Можно подумать на Toyota все комплектующие делают в Японии. Ага, счаз.
Ну да, конечно. В таком случае 30% машин продающихся в США - самокаты.
А еще самокатами являются Porsche и Lexsus (выпускаемый той же Toyota).
что настоящее дерево не заменить пластиком,а кожу подобием ее
Появится потребность, будут корейские гибриды.
Какие 8кл ты про что?
У меня Гетц 1.4 16 кл. 97 л.с.
Можно подумать на Toyota все комплектующие делают в Японии. Ага, счаз.
Ну да, конечно. В таком случае 30% машин продающихся в США - самокаты.
А еще самокатами являются Porsche и Lexsus (выпускаемый той же Toyota).
Есть в японских машинах настоящее дерево и кожа. А зачем вам кстати дерево чтоб вонючку гвоздями прибить чтоли?
И где фамилия окуенного чела с РЖД?
Лишь одна Тойота Приус - машина. Офигеть.
Лишь одна Тойота Приус - машина. Офигеть.
Не, она - самокат, т.к. она не гибридная. У нее нету электродвигателей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы