Страница 1 из 1
rover
Зарраза, а оказалось, по моей безалаберности, снимал разьем недавно, на наличие там чистоты контактов, и штеккер посадил с перекосом, а когда забарахлил ЭМК, работая все тише и тише, и наконец совсем помер, я забил тревогу. Грешил вообще на другое, а вчера меряю - 1 вольт выход, на ЭМК, в режиме покоя. При заводке идентично, значит не открывается мост. У меня где-то эти транзисторы валялись 4Г, не знаю, стоит паять его, или проще новый купить?
ЭМК, кстати, спокойно слегка приоткручиваешь, на одну грань, убавшяешь обороты винтом кол-ва, пластиковый который, и ездишь спокойно!
А может и вообще так оставить, а то я вчера вечером прям расстроился, думал напрямую эту хрень запитать, через тумблер в салоне :cool: Типа спорт-эконом режим.
Сколько новый-то стоит?
Akor
Цитата:

Сколько новый-то стоит?


Не больше 100 р. Только сложно оригинальный найти. В основном левота.
rover
Akor писал(а):

Цитата:

Сколько новый-то стоит?


Не больше 100 р. Только сложно оригинальный найти. В основном левота.


Попробую сейчас сьездить, забрать, на рынке есть там один, у него всегда качественные вещи.
Кстати, только при сильном старте с места провал офигительный, разгонишься - нормально, видать разряжение ненужное дает приоткрученный ЭМК, а так, терпимо, и расход что-то подозрительно маленький! :-D
Akor
Цитата:

Кстати, только при сильном старте с места провал офигительный...разряжение ненужное дает приоткрученный ЭМК, а так, терпимо, и расход что-то подозрительно маленький!


Так и оставь. Хрен с ним. С провалом.
FUZZ 2115
Попробуй транзистор поменять
Evgen_Velsk
Ты лучше тогда из ЭМК достань иглу которая запирает жиклер изнутри . Хотя бы все будет через жиклер идти а не мимо, да и холостые нормально отрегулируешь.
rover
Короче забрал, все продаются однотипные.
А один вообще завернул, мол они разные бывают, под 1300, 1500, БСЗ Нива.
Я перепугался, пошел прочесывать рынок, на счастье знакомый продавец подвернулся, смеется, есть Нива, есть Самара и все. Мол там по отсечке ХХ и макс. оборотов разница.
Потрындели с ним, смотрю, у него коммутаторы Ремикс лежат, говорю, мол хороший телевизор эти. Тот говорит, не успевает заказывать, с руками забирают. Я договорился с ним, что закажу их, сразу партию, и Мторолловские он слышал, что мол путевые, тоже заказал. Надо выписать сейчас.
А БУ ЭМК ровно 100 стоит, прямо копейка в копейку. Поставил прямо там, зашибись. Провал полностью исчез, работает 940-960, но из-за жары немного бывает прыгает, черт с ним, скоро осень, я же подогрев опять присоединил.
AleJar
Штеккеры на них, те что на машине говнястые. Чуть перекосил и весь контакт как бумага смялся внутрь... виковыривай потом...
Anjey454
...я уже второй год езжу с выломанной иглой ЭМК, в принципе неудобств нет, расход нормальный...может я чего-то не понимаю ?
rover
Anjey454 писал(а):

...я уже второй год езжу с выломанной иглой ЭМК, в принципе неудобств нет, расход нормальный...может я чего-то не понимаю ?


Это значит, что у тебя поплавки настроены правильно и обратный клапан в бак справляется.
При большом нагаре на поршнях, после выключения, особенно после длительной поездки, у тебя машина иногда не глохнет! Угадал? Smile
u313
Да можно проще и цивильнее: провод на ЭМК от БУ отбрасывается и протягивается другой, от любой цепи, на которой появляется +12 при включении зажигания, хоть от той же катушки зажигания. И глохнет нормально (без проворотов), и мозги не е"%ет.
Anjey454
Цитата:

При большом нагаре на поршнях, после выключения, особенно после длительной поездки, у тебя машина иногда не глохнет! Угадал?



..нет, не угадал, глохнет как часы....
rover
u313 писал(а):

Да можно проще и цивильнее: провод на ЭМК от БУ отбрасывается и протягивается другой, от любой цепи, на которой появляется +12 при включении зажигания, хоть от той же катушки зажигания. И глохнет нормально (без проворотов), и мозги не е"%ет.


Автоматом пришла такая мысля тогда вечером, когда магазины уже закрыты, а переться 3км. в круглосуточные запчасти нехотелось.
А потом прикинул кол-во деталек в нем, там и микруха какая-то есть, импульсник наверное, типа ЛА153, 55, решил уж поставить нормально. Вот только не пробовал крутить движок до 8000, по теории БУ должен начать глк=ушить движок уже при 6000, а вот проверить я что-то боюсь :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы