Страница 167 из 199
-Viewer-
max9000 писал(а):

может сталкивались с заменителем?


Не просто сталкивались, а даже покупали Smile. Номерочек у "народного" крана 1126400300.
А относительно надёжности проблемы есть. От перепадов температуры пластмасса портится, так что рассыпание штуцеров "если тронуть" случается. Также присутствует "человеческий фактор" - ездят уроды и чинят уроды: вакуумная система часто пребывает в уничтоженном состоянии, кругом подсосы и всё забито (через подсос же с улицы сосёт где пыль, грязь, вода); в СОД льют жижу из придорожного арыка; починители "дорабатывают" конструкцию в меру образования (выгнали из КПТ после 5-го класса за неуспеваемость) - то есть упраздняя "ненужные" клапана и трубки.

max9000 писал(а):

на Ваш взгляд - имеет ли место быть на старых вагокорчах доп.помпа ож на печку?


Комплектаций существует дикое множество и в некоторых доппомпа есть. Бывает даже штатная вебаста Smile.
Ну и обращение "на вы" уместно в случаях когда надо сказать что-то вроде "а не пойти бы вам на х.." Smile, то есть дополнительно подчеркнуть презрительное отношение к собеседнику. А в нормальном интырнете принято что "все свои".

P.S. Ну а вообще автомобиль хороший, ещё вечный Smile. И если не сильно подвергался влиянию варваров, то большого головняка доставлять не будет.
max9000
-Viewer- писал(а):

вакуумная система часто пребывает в уничтоженном состоянии


-Viewer- писал(а):

то есть упраздняя "ненужные" клапана и трубки


да, пара болтов в шлангах болтается, причем вакуум истребляют напрочь, в моем случае не работает насос на замки и салонное освещение(переделали блин они на электроактуаторы), управляемое им же, зато есть "кило проводов" около нештатной сигналки и скрутки у того же насоса, хотя на открытие дверей она(сигналка) реагирует.
-Viewer- писал(а):

Комплектаций существует дикое множество


ну с завода не предусмотрено, но бошепомпа, которая осталась в 2111 не дает покоя и таки я ее выдеру оттуда и вкорячу себе.
-Viewer- писал(а):

а даже покупали Smile. Номерочек у "народного" крана 1126400300


спасибо, возьму парочку

кстате еще у себя и на логане товарища заметил, что если на горячую(85-90гр.) открыть расширительный бачок, то там что-то булькнет и система завоздушивается facepalm это фуфложижа? в логане была свежезалитая феби.
-Viewer-
max9000 писал(а):

бошепомпа, которая осталась в 2111 не дает покоя и таки я ее выдеру оттуда и вкорячу себе


Мне не доводилось полноценно тестировать печку в А6-45, но вообще по всем известным немцам к отоплению претензий не было никогда. Применительно к случаям когда всё работает, естественно. Случаи с неработающим термосом, забитыми радиками и неработающими заслонками были. И поэтому я считаю что для начала лучше влезть в печку, а не навешивать "костыли", которые скорее всего нахрен не нужны.

max9000 писал(а):

если на горячую(85-90гр.) открыть расширительный бачок, то там что-то булькнет и система завоздушивается facepalm это фуфложижа?


Пёс его знает. При отвинчивании крышки обычно на сантиметр-другой поднимается уровень, либо, когда движок хорошо нагрет и в системе набралось давление, может даже побежать через край. Завоздушивать не должно даже если жижка убежала.
-Viewer-
Про "обкатку"
Ввиду того что проблема подключения обогрева газоредуктора (расположился он таким образом что подключить прямыми шлангами ну никак не получалось) решилась (был задействован шланг от расширительного тазобачка и приобретён уголок от самодвижущегося агрегата марки "Козёл", с помощью которого из двух прямых шлангов получился один гнутый) ничто более не припятствовало прицепить радик и расширительный бачок. Ну вернее немного препятствовало: при всех плюсах радик имел один серьёзный косяк - не было сливной пробки. Пробка хитрая и продаётся только вместе с новым радиком. Пришлось применять творческий подход: вкручивать вместо пробки два болтика Smile - один вместо пробки и один (на всякий случай) в сливной штуцер. Собственно, за каким хреном вообще нужен этот мудрёный сливной механизм - непонятно, если уж так припёрло слить ОЖ с радика значительно быстрее снять подводящий шланг. Так что дебильный сливной механизм был "русифицирован" без особенных сожалений. В общем радик тоже отремонтировался.
Далее был поставлен расширительный бачок и залито ~7 литров спецОЖ Smile, заблаговременно набранную из хорошего родника.
Ну и старт осуществился. И вроде бы паразитных истечений не обнаружилось ни сразу, ни в процессе. Приборочный показометр оказался честным, что очень порадовало, температура движка показывается плюс-минус реальная, а не 90 при моторе 35-120. Не менее порадовала и печка: при ~+40 уже тёплый воздух а на прогретом движке (87) воздух настолько огненный что рука терпит секунд 10 максимум. Это значит печной радик чувствует себя нормально и лезть его менять нужды нету.
За примерно полчаса тарахтения движок тоже не сделал ничего предосудительного. И подозрительного щелкунчика я нашёл - им оказались форсунки, тарахтящие практически как неисправные компенсаторы Smile. Радик удалось прогреть только затормозив крыльчатку вискомуфты, покуда она крутится - радик ледяной и это при 0 градусов. Подозрительные места (стыки радика и бачков) вроде как без приключений - пар обнаружен не был, хотя надо ещё понаблюдать.
С прогревом синий дым опять не появился. Вернее появился, но только от выгорания всякого с выпускной системы Smile, из трубы же идёт исключительно пар, который ко всему прочему почти не воняет.

Параллельно со всеми этими делами поменял таки коробочный сальник и наконец разобрал водительскую дверь. Дверь, как уже отмечалось ранее, ублюдками посещалась и в следующий заход планируется поустранять то что эти гады там понаделали. Слава б-гу хоть ничего катастрофического там не наворотили и косяки получится поубирать без особых затрат. Сама же дверь находится в отличном состоянии - из ржавого только один небольшой скол и немного дерьма внутри - надо раздуть и напшикать защитного состава (чтоб дверь не сгнила ещё лет 20 Smile).
Andrey163
Скоро повалит dns4
Лысик
-Viewer- писал(а):

Уже баянная тормозная жыжка:


А почему не Бош? разница в цене 2 раза.
-Viewer-
Лысик писал(а):

А почему не Бош?


Бош - контора очень интересная: вместе с приличными собственными (и околособственными, типа "карги") изделиями продаёт жуткую подвальную парашу. Применительно к тому что тормозушка трёхкопеечная - вряд ли она сильно хорошая, да и зачем искать добра у бобра? Smile - ваготормозушка испытана годами и множеством машин.

Andrey163 писал(а):

Скоро повалит


Валить-то можно хоть сейчас, другой момент что чрезгаражная дорога находится в отличнейшем состоянии и местами даже 2112 проезжает не запросто. К Пассату же в дополнение надо сразу звать буксир Smile. Но главная гадость - снег и вода. Сейчас всё отлично просохло и можно в любой момент штопать/песочить и красить, а если начерпать воды - надо будет минимум месяц выстаиваться, что нафиг не надо.

Всем
Сегодня собрал дверь. То есть вычистил изнутри грязь и пыль, произвёл засирательство спецзамазкой и поубирал оставленные ащётами косячества. В процессе очень долго не мог поверить в то что для установки стекла надо просто его засунуть и затянуть крепежи. И оно сразу ездит как положено - от края до края и в принципе без перекосов Smile.
И ещё заштопал несколько разломов в пластиковой морде. Дело это оказалось долгим и головнячным, поэтому часть разломов оставил "на следующий раз" Smile.

Также перезавинтил подводной масляный штуцер на турбине и внимательно изучил всё вокруг на предмет несанкционированных истечений - оных замечено не было, таким образом произведённую сборку можно считать в принципе нормальной и переходить к дальнейшим запланированным восстановительным мероприятиям.
-Viewer-
Про диарею
...она же "понос" Smile. Технический само собой, ибо с биологическим простейший детский приём "не тащить в рот всякую гадость" пока, слава б-гу, работает вполне успешно. А вот с техническим всё обстоит значительно хуже и с гадостями дело иметь приходится так как "происхождением не вышел", соотвественно такая простейшая радость потреб..ди как "пошёл и купил" доступна весьма в ограниченном диапазоне.
В общем вознамерился собрать фары. Казалось бы ну какая фигня - сочленил провода, подцепил разъёмы и всё. А вот хрен там был Smile - задняя резиновая крышка, изолирующая фару от внешней весьма недружелюбной среды, упирается в ламповый патрон. Само собой новая и подходящая крышка идёт вместе с новым блоком розжига Hella, который с полгода назад был от 16 тыр а сейчас вообще из продажи исчез. Да и если б не исчез - толку-то. А мой блок розжига Hella крышкой не комплектовался, да и патроном тоже Smile, поскольку произрастал из А6-й где фары другие и до кучи после вмешательства ащётов.
Искать блок по помойкам - дело бесперспективное (дохлый блок с живой крышкой держать никто не будет, а отдавать 5-7 тыр за живой - болт им волосистый Smile), по авите - тоже, он найдётся в районе Тегусигальпы куда ехать дороже чем 2 новых. Остаётся только делать крышку из подручных средств, где основных идей было три:
1) Сварить из железа. Надёжно и брутально.
2) Снять форму с неподходящей, модифицировать высоту и залить из силикона или полиэфирки. Вариант красивый, но сильно хлопотный, плюс литейщик из меня тот ещё и покуда получится рабочий образец - уйдёт неделя и ведро материалов.
3) Склеить из пластмассы. Благо есть дружественная организация по производству рекламной фигни, где делают такие шедевры что простейшая стакановидная конструкция - в автомобильном эквиваленте примерно как поменять на Тазе воздушный фильтр.
Последняя видится мне наиболее оптимальной. Но тем не менее подготовить фары "по-быстрому" не получилось.
Но тест фар (для которого отсутствие ближних крышек роли не играет) я всё же провёл. Результат неутешительный хотя и ожидаемый - кетай есть кетай: сравнивалась новая кетайская фара и превратившаяся в полупрах лет 15 назад родная. Новый ближний чуть получше, а дальний чуть похуже, то есть худо-бедно светить будет, но в сильно отдалённой перспективе от кетайского дерьма надо избавляться.

Привинчивание дверной обшивки также наткнулось на неожиданное препятствие: частично расположенный под обшивкой "зеркальный треугольник" содержит в себе "пищалку" (ВЧ динамик). Сама пищалка понятное дело туда безобразно вколхожена (хорошо хоть треугольник изговняли только с внутренней стороны) и, что обиднее всего, в принципе не работает. Дело было вечером, базар уже разбежался и купить новую пищалку было негде, вследстве чего монтаж обшивки также забуксовал.

И чтоб хоть не все мероприятия закончились столь по-диарейному - протянул подвеску Smile. Здесь всё получилось нормально, доступ к гайкам и болтам хоть не самый лёгкий, однако возможен.
Плюс "набросал" какой должна быть защита поддона. Данный узел решено сделать т.к. "пакет для плохих дорог" поставится в весьма отдалённой перспективе, а плохие дороги будут сразу. И чтоб нечаянно не влететь на серьёзную диарею (поддон не 500 р. стОит и для его замены требуется "двигатель с/у") лучше потратиться на 3-4 кг алюминия в виде листа и приделать это "к низу" таким образом, чтоб не цеплялось за всё подряд как традиционные угробищные железки размером метр на метр и одновременно не ограничивало доступ к сливной пробке. Возможность это дело реализовать есть - достаточно будет вварить несколько крепёжных гаек в крепкие места, ну и, собственно, раздобыть на приёмке подходящую заготовку.
-Viewer-
Левый порог и вокруг него

Вандалити-шоу наконец добралось до основных нехороших мест - до порогов Smile. Процесс начался с самого весёлого - с левого, возле которого в днище присутствует дырка:

сфоткано уже после молотковых работ, поэтому на заднем плане хорошо виднО нечто серое - это обшивка пола.
Затем были отвинчены пластиковые загородки и получилось оценить состояние порога в целом:

в передней части ржавый участок возник вследствие того, что всё те же известные персонажи домкратили машину под это место. Твари! Дырки там появиться не успели но этот кусок всё равно надо менять.
И задняя часть:

здесь тоже присутствуют следы домкратов.

Состояние внутренних элементов, по крайней мере тех которые удалось рассмотреть - отличное. Несмотря на полное отсутствие какого либо жирного состава весь грунт на месте и всё белое и красивое, так что план возни не шибко сложный: надо купить внешний порог (фрагментами которого заделать дырки) и заштопать дно заплатками. Головняк тут другой - надо вытряхивать стулья и ковёр, что довольно утомительно.
На стыке же порога с днищем нашлись следы электрода. И на протяжении всего стыка стамеской срублен заводской антикор. Точно также был запохаблен левый брызговик, где тоже никаких следов аварий или гнилья, но ржавые электродные катяхи и испорченная замазка. Видать какая-то б..дь имитировала замену порога, для чего надо было похабить машину чтоб в таковой замене на самом деле появилась необходимость. Гниды ё..ные!
С пластмассами дела тоже неважные - 30% резьб сорваны, и 99% дополнительных пластиковых пистонов отсутствует. Однако здесь косяк устраняется проще: есть более толстые саморезы со стороны головок ничуть не отличающиеся от "какие должны быть", ну а пистоны 3B0 853 575 в продаже есть Smile.

P.S. И до кучи проинспектировал оставшуюся выхлопную систему. Оба глушака в нормальном состоянии (задний так вообще околоидеальный), все подвески кроме задней живые. А заднюю заменил Smile. Плюс обнаружилось, что на оконечной части трубы была кетайская блестючая насадка, упиравшаяся в бампер. Насадка прям сразу же была демонтирована и таким образом с выхлопной системой возня полностью закончена.
-Viewer-
Как бы некоторое дополнение ко вчерашнему.

Итак, стулья извлечены, ковёр задран. Под ним ничего особенного и жуткого. Под ногами водителя валялся пластмассовый чемодан Smile. В нём живёт блок комфорта - штука очень недешёвая и частенько утопляемая, так что открывал чемодан с опаской (учитывая то, какие козлы и ублюдки лазили), но обошлось:

по-видимому я первый кто туда влез Smile. С проводочным жгутом, который ещё не упакован в "колбасу" как сейчас принято, дела похуже: 2 провода сожгли сваркой и 1 сгнил. Ну да хрен с ними, это чинится.
Сильно ругался я по другому поводу, относительно подключения задней двери:

в чёрной пластиковой овальной деталюшке должны быть разъёмы. А там, как видите, скрутки. Причём со стороны двери ещё столько же скруток.
Неудивительно, б..ть, что подъёмник не работает. Так-то конечно я думал эту дверь в перспективе взвесить (она сделана из шпаклёвки, которая уже потрескалась и скоро облетит) и поставить другую, теперь вот процесс чуток усложнился: новую надо будет искать с проводкой и ещё где-то изыскивать кусок салонного жгута.

С дырявчатостью же всё оказалось предсказуемо - где снизу плохо, там и сверху плохо. Так что к днищу приваривается полоска 5-8 см шириной и из нового порога делаются ремвставки. Порог уже заказан и к середине следующей недели должен быть, тогда и начнётся варочный процесс.

А также. Вид на гнилое сверху. Передняя часть:

здесь ржавчина носит поверхностный характер и требуется только зачистка и перезамазка.
И задняя часть:

где околопороговый донный участок таки готов и вместо него в скором времени ожидается блестючая нержавеющая полоска Smile.
Общий вид на картинках получился страшноватый но сие не совсем правда Smile - труха от ржавых мест рассредоточилась вокруг и когда я собрал её пылесосием оказалось что под слоем трухи сохранился не только цинк но даже и грунт.
Ещё попытаюсь по-максимуму сковырять виброизоляцию, т.к. от времени и деформации (куры долбались днищем профессионально) битум растрескался и наверняка под ним есть проблемные места. Однако в отличие от современных одноразовых помоек здесь вибра отковыривается даже не вместе с грунтом, а вместе с металлом Smile, следовательно основные усилия будут направлены на корявые места, не корявые трогать не буду.

И о плохом. Точнее даже не о плохом, а о стыдном. Какой то блевотный кусок экскрементов типа сопляриса имеет подогрев стульев. А тут немецкая машина и подогрева нет facepalm. Причём машина для родного немецкого рынка, не для верблюжатников где самый мороз это +25 и подогрев нафиг не нужен. С этим позорищем надо обязательно что нибудь сделать. Хотя бы раздобыть и просунуть "под низОм" питающие хвосты, т.к. сами нагреватели я могу из тазосидений вытащить, благо оные не повыбрасывал Smile.
Лысик
-Viewer- писал(а):

Бош - контора очень интересная: вместе с приличными собственными (и околособственными, типа "карги") изделиями продаёт жуткую подвальную парашу. Применительно к тому что тормозушка трёхкопеечная - вряд ли она сильно хорошая, да и зачем искать добра у бобра? - ваготормозушка испытана годами и множеством машин.


Ты меня озадачил..может этот шлак у меня кипит, когда я на гонках в 2 педали еду? 2-3 круга по 3км примерно и всё, педаль в полу лишь берет, потом вроде лучше становится когда постоит. Прокачиваешь-помогает до первого нормального заезда pst При простой езде такого не замечал, лето нормально откатал, но педаль пустоватая конечно, при этом тормозит хорошо.
Ты по 500р за литр ВАГ брал или дешевле бывает выкладывают?
-Viewer-
Лысик писал(а):

может этот шлак у меня кипит


Может быть. Собственно, под экстремальные условия надо брать более термостойкую жижу, например 03.9901-6402.2.

Лысик писал(а):

Ты по 500р за литр ВАГ брал или дешевле бывает выкладывают?


Что-то в пределах 600, точно не помню.
Лысик
-Viewer- писал(а):

под экстремальные условия надо брать более термостойкую жижу


короче черепашку опять надо брать hehe за долгие годы нареканий к ней не было. Если поможет, то можно и о более дорогой подумать.
-Viewer-
Лысик писал(а):

короче черепашку опять надо брать


Пожрёть она тебе шланги и резинки в цилиндрах - будешь знать 63.
Лысик
-Viewer- писал(а):

Пожрёть она тебе шланги и резинки в цилиндрах - будешь знать


ну сколько этого ждать? жижа да, темнеет за 2-3 года, есть даже малкодисперсный осадок, но на тормозах никак не сказывается. Да и не течет нигде.
-Viewer-
Лысик писал(а):

ну сколько этого ждать?


Года 2, да. Но лучше таки не ждать, а налить нормальной жижки. Её во-первых надо не ведро, т.е. не разоришься даже если бы она тыщу стоила, а во-вторых зачем лишний раз подвергать опасности механизмы? Потечёт так колдун - лазий его меняй в эту задницу. Он, конечно, в любом случае потечёт, но если жижей можно продлить его ресурс хоть даже на год - глупо этим не пользоваться Smile.

Всем
Приварил первую заплаточку:
Лысик
-Viewer- писал(а):

зачем лишний раз подвергать опасности механизмы? Потечёт так колдун - лазий его меняй в эту задницу.


ГТЦ стоит с весны, колдун и задние ТЦ с конца прошлой зимы. Мне сначала понять, что жижа виновата, поэтому о черепашке и говорю. А там можно и подороже.
-Viewer-
а на каком-нибудь ВАГе нет прокладки под треугольный фланец 51мм, но не простой, а металлопакет?
-Viewer-
Лысик писал(а):

а на каком-нибудь ВАГе нет прокладки под треугольный фланец 51мм, но не простой, а металлопакет?


Может и есть, но размеров я не знаю т.к. в каталогах они не прописаны. Закажи на пробу 1H0 253 115 C (какой нибудь народный вариант рублей за 50, чтоб если не пойдёт выкинуть не жалко было), оригинал как раз чисто железка.

Лысик писал(а):

Мне сначала понять, что жижа виновата, поэтому о черепашке и говорю. А там можно и подороже.


Не вижу смысла в таком подходе. Сразу заливаешь нормальную жижку и катаешься: остался косяк - ищешь дальше. Жижка же в любом случае не пропадёт.
All Exx64
Лысик писал(а):

на каком-нибудь ВАГе нет прокладки под треугольный фланец 51мм, но не простой, а металлопакет?


Если речь про аналог 2110-1203021, есть пятислойный металлопакет "Квадратис": http://www.kvadratis.ru/gaskets.htm из материала РК-105: http://www.kvadratis.ru/materials.htm
В Эмексе можно заказать: https://emex.ru/f?detailNum=2110-1203021-105&packet=-1
Лысик
-Viewer- писал(а):

остался косяк - ищешь дальше.


да блин, уж не знаю куда искать..гтц меняный, причем 2 раза, задние ТЦ и колдун новые, передние ТЦ сухие, шланги задние новые, передним года 2, но не дуются, отпотеваний нет вообще нигде..логика говорит, что жижа так себя ведет. Надо с жабой поговорить.. pst
All Exx64
чего-то не понял..она с асбестом? Такие и у нас есть в продаже. Мне нужна металлическая, по типу той, как на стыке гбц-катколлектор с завода.
-Viewer-
Лысик
Хрен его знает на счёт жижи. Обычно если она кипит, то после остывания она снова жижа, прокачивать не требуется. А раз требуется - где-то может сидеть противный подсос, проявляющийся эпизодически и без большого выхода жижки наружу.
wirtgen
Лысик писал(а):

короче черепашку опять надо брать за долгие годы нареканий к ней не было.


+1 , тем более проверить не долго . У самого АТЕ залито но не нравится именно педаль пустая .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

АТЕ залито но не нравится именно педаль пустая


Она не пустая, она более мягкая. Мне наоборот - нравится.

Всем
Приделал ещё пару затыкосиков:

полностью повторить заводскую форму не получилось, но сделано близко к тому что должно быть. Осталось поменять последний кусочек под черепахой, к нему доступ только снизу так что там возни побольше будет.
Также начал обчистку швов и на 60% она уже закончена.
Andrey163
чёт кузов совсем дышит Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

чёт кузов совсем дышит


Да я бы не сказал: дырок всяких-разных хоть и много, но в скрытых полостях пылищщи значительно меньше чем в Тазомашине, хотя она разбиралась в 12 лет а эта в 21.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы