Кастрюлька очень отдаленно указывает на работу, вплоть до того что в кастрюле все работает, а на авто нет.
наверно для личного образования сварю свой термос разок чтобы понять на сколько он открывается в реале.
Чушь!
с часовым индикатором было бы конечно по феншую.
жалко у мну корпуса термостата нет, можно было бы попробовать родной элемент подточить.
А как укутанная морда повысит температуру начала открытия термоса ?
Дык атф жиже жи ! Громче кпп должна быть вроде
нужно заставить лысика распилить родной термостат, отснять пооцесс на фото и выложить сюда с пояснениями и предположениями что делать, а что нет.
так а что с авео
что за григорий?
Нафиг заморочки и шипы
Это потому что мертвая голова
А если туда литола набить, вообще беззвучная будет?
гуще 75/90 не лил.
что за атф ?
закрытом состоянии не упирается в корпус примерно на 1мм! Поэтому я и дорабатывал другой корпус, когда Вэлер ставил, втулил
так а что с авео
что за григорий?
Лучше для механики если 75W85.
мертвая голова писал(а):
А что за атф ?
На 15хе зимняя липня. Сказал, хотел продать и купить шипы новые. Поездил, да на фиг нужно. Нафиг заморочки и шипы. Типо офигенно и так
а ты атф лил ?
да и тема тут была как то, но уж точно не слышал что от нее тише кпп
Знакомый знакомого Лысика
Ты меня не понимаешь что ли ?
а вещаю про точку начала открытия. И хоть ты что закрывай но темпа выше начала открытия не поднимется пока ты воду в радиаторе не нагрееш
сам мотор отдает больше тепла в атмосферу.
ПОМНИМ про короткие поездки.
выглядит это так
http://www.youtube.com/watch?v=D-LAT...ature=youtu.be
Такого видео не существует.
продуваемом всеми ветрами подкапотном простронстве
Хорошо Саша, как утеплить кусок железа 100 кг весом в продуваемом всеми ветрами подкапотном простронстве
Но зачем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы