ет никакого чувака есть приспособы, кондуктора еще что нибудь бац и ремень натянуть на весь срок заявленный производителем ремня и метода отработана на сопутствующих испытаниях двигателей раз и навсегда.
Мне когда ГБЦ делали натянули так что мама не горюй
Самый большой пробег у меня после замены ремня 12 тысяч без вмешательства в настройку ГРМ, постоянно что то летит что требует вмешательство в ГРМ
Или сам подтяну
Это бред. На весь срок службы натянуть ремень с ручным натяжителем нельзя в принципе. По приспособе, если такой вообще пользуются, она для генераторных ремней, задаётся только некоторое начальное натяжение, чтоб ремень доехал до ТО-1.
Надо перестать экономничать: ездить чиниться к удакам и покупать трипперный мусор с которым:
чтоб можно было не лазить минимум 25 (где-то так современная помпа в среднем живёт) - привинтить автонатяжитель.
я то уже давно принял действительность такой какой она есть и не сколько по этому поводу не парюсь абсолютно. И со всей ответственностью заявляю что сам натягивают ремень не правильно и я знаю об этом и отдаю отчёт о последствиях. Я лишь обращаются внимание и хочу чтоб до некоторых дошло что самостоятельно или в гаражных СТО натянуть ремень правильно это лотерея.
На 8 клапаннике натягивать надо так, чтобы на горячем движке, ремень справа(длинная ветвь) двумя пальцами можно было повернуть на 70-80градусов, не более.
но пальцами как понять где они эти 1.5-2.0 кгс.
Завязывай яичницу с повидлом есть
То есть, ты хочешь сказать что на заводе при сборке двигателя при натяжке ремня работник занятый на операции установке ремня ГРМ полагается только на свои тактильные чувства, даже двигатель не греют что бы проверить и пихают движок вместе с трансмиссией и ходовой в моторный отсек.
Так нет таких спецов которые нормально относятся к своему делу нет.
Подскажи какой автоматический без серьёзной переделки на восьмиклоп встанет.
заводить и греть свежесобранный движок даже там нету
, а чтоб поменять ремень не то что производственная база, н
Изучи ГРМ 21116
ролик должен подойти штатно.
А я научился ремень ГРМ натягать по звуку... Должно быть примерно на ноте 'ми'
Если не так натянуть, то ремень как писюн будет прыгать между распредами, до 2000 об.
писюн будет прыгать между распредами
но вот натяг нечем было делать
Многих (и меня вначале) испугала жлобская запись в мурзилке - 5,4+-0,2 мм. Это глупость, резиновую деталь с таким допуском не померить. Конструкция там такая, что если сам ремень не бракованный, так ни при каких обстоятельствах ничего непорвётся и не слетит. Оптимально - натянуть на глазок, а потом на прогретом двигателе послушать, чтоб не свистел. Есть маленькая хитрость, о которой не пишут. Прогиб ремня складывается из естественного прогиба ремня от избытка длины + упругая деформация, когда на него давят с дурацкой силой 10 кг и более. так вот, при натяжке "на глазок" надо следить, чтобы прогиб составлял 5-6 мм именно за счёт избытка длины на холодном двигателе, не допуская упругой деформации. Перед регулировкой его надо натянуть, вращая двигатель за колесо, как по мурзилке. Когда движок прогреется, расширение деталей "съест" этот естественный прогиб, но далее растягивать ремень не будет.
Поменять нет, а вот правильно натянуть и потом проверить нужен инструмент, а он стоит дорого, для бытового применения покупать его не выгодно.
Короче это гемморойный колхоз, нет народ вроде ставит, но это не моё мне проще обычный натянуть.
Изучи ГРМ 21116 - это свежий тазовосьмиклапанник с
поставил работает нормально врут не врут гадай знают ли они о том что ролик работает или не знают и вообще психологических проблем добавляется теперь надо гадать правильно ли натянут ремень и работает ли ролик на холодном запуске и потом на горячем моторе хватает ли ему хода компенсации
Короче пришел к выводу, что в авто пока не попробуешь сам то не узнаешь надо оно тебе или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы