Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
тогда менять буду сегодня
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
aviatorrr писал(а):Наплыв под датчик есть на всех блоках у меня на 1100был наплыв и на 1300 видел наплыв на новом блоке етот наплыв просверлен и резба для винтика такшта не зависит не от чиго просто может стоять может нет 
Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы. Значит чисто монтажное место под датчик избытка масла, как в 10-х, если обвязка под инж.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
mr1 писал(а):Датчика уровня масла на движке 21083 не существует
Прикинь,а у меня существует

Недавно менял.Причём покупал ДУМ от инжа!
Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
удивительно я тоже когда спросил в магазине они на меня глаза выпучили

достают датчик давления масла я говорю не такой и показываю на витрину они типа говорят это же на 10 ку
я в ответ типа ни че не знаю у меня карб 9 ка и там такая фигня стоит 8-)
правда он не подкючен был провод с боку в узелок закручен был сегодня поменяю и подключу его
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
rover писал(а):Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.
Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера говно затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х

дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил

потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсоса
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
aviatorrr писал(а):rover писал(а):Гм. Наплыв в самом блоке? Там чисто ребра жесткости идут, я сколько когда возился, если бы что-то стояло, заметил бы.
Да в блоке под фильтром масла еслиб видел два блока рядом с датчиком и без наплыв бы разгледел
P.S
Я по чему ето запомнил когда я новый блок покупал то при покупке обвеса про датчик даже не подозревал когда собрал двиг завёл в первый раз повалил дым ну я то в курсе што там штаны колектор обгарает а дым всё идет и идет ну я решил глянуть чё за х
а там масло прям на штаны хлещет я подумал прокладка картера говно затянул по лучше завёл один хрен хлещет ну я руку туда и сунул ладонью насчюпал дыру думаю че за х

дыра в блоке на кой ну заткнул я ету дырку пробкой от пива и поплёлся на базар продовцу тамол и так дай затычку он и говорит затычек я не продаю но могу продать датчик который туды и за пихнёш ну я без разборов взял датчик и засунул всё конец истории
а фиг Че за датчик я и не спросил

потом мимо проезжал спросил его чем здорово его повеселил затем повесил его на лампу подсоса
Прикольно
А мне когда радиатор меняли по гарантии, сказали что для инжей радиаторов нет, но можно поставить обычный с дыркой для датчика, только за датчик платить надо. Я согласился пошел платить, а там сказали что в моем договоре этот датчик по гарантии менятся должен (был туда вписан). Так что дали бесплатно. Прикол в том что дачтика включения вентилятора на радиаторе в инжекторе быть не должно. А в договоре он указан.
Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
прикольно тема пошла всеволиш про какойто гребаный датчик
Mike124
На форуме 20 лет
Сообщения: 190
А куда сигнал с этого датчика идет? На высокой панели есть место только для лампочки давления масла. У меня датчика уровня нет.
Может лучше просто отверстие заглушить и ничего не менять ... .
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Mike124 писал(а):А куда сигнал с этого датчика идет?
У меня на лампу подсоса :cool:
Mike124 писал(а):Может лучше просто отверстие заглушить и ничего не менять ... .
Ещё как лучше только затычку ты не найдёш яж писал

если толька пробкой от пива
Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
вчера вечером заменил это датчик гребаный
Парни из Зеленого если на молодежку поедете в сервис что либ делать сначала по городу цены прозондируйте а то там парни наёбывают мне они это датчик предложили поменять за 600 рублей типа говорят поддон сниать надо
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
80 процентов сервисов в Москве так зарабатывают. В лучшем случае просто цену завышают в несколько раз, в худшем - сломают тебе чего а потом скажут что вот это еще надо менять и вот это ...
Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
подключил это датчик теперь такая хрень то загорается лампочка и горит постоянно типа уровень маленкий проверяеш все нормуль че за хрень может модуль глючит а подскажите ?
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Система опрашивает датчик уровня масла только при включении зажигания. Т.е. если ты заводилмащину на уклоне, датчик показал, что масла не хватает, если выехать на ровное место,заглушить и завести-датчик покажет, что всё в норме.
Плохо, что если в дороге масло убежит, датчик об этом узнает позже всех))))) :-D
Den116
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
тогда нахрен но нужен вобще
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DenisDenisov писал(а):тогда нахрен но нужен вобще
Была уже темка

результат нах не нужен
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну дело тут в том, что при движении у тебя совсем другой уровень масла. Так что нет смысла показывать, что он маленький. Мне датчик помогает поменьше лазить за щупом.
dimon2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
aviatorrr писал(а):DenisDenisov писал(а):тогда нахрен но нужен вобще
Была уже темка

результат нах не нужен

Во-во! Один хрен, если проблемы с маслом, то загорится лампочка давления. А этот датчик у меня при пуске после стоянки не горит, а после остановки во время движения (на заправке, например) загорается! Уровень при этом около максимума!
Всё думаю его просто отключить... Но ведь работает же иногда! Правда толку от него....
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Если он загорается после долгой стоянки - есть повод проверить масло по щупу, если он не горит - нехер туда лезть. Вот и все. Че вам еще от него надо. Без этого датчика нужно щупом хотя-бы раз в 2-3 дня масло проверять, а оно вам надо?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DenNaTaze писал(а):если он не горит - нехер туда лезть
Не факт
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
DenisDenisov писал(а):тогда нахрен но нужен вобще
Чтобы дырку закрыть :-D
У меня он, кстати, то же имеет место быть. Только провода к нему нет и никогда не было.
DenNaTaze
На форуме 19 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
aviatorrr писал(а):DenNaTaze писал(а):если он не горит - нехер туда лезть
Не факт

ну если уж на то пошло, то и проверка уровня по щупу - не панацея. Слышал случай, когда резинка на щупе сползла и чел думал что у него перелив, пока давление не стало помаргивать.
А так - лампочка зажигается при повороте ключа - значит связь с датчиком есть, тухнет - значит поплавок высоко - чего тут не факт?
Разьве что поплавок в воздухе залипнет...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
DenNaTaze писал(а):ну если уж на то пошло, то и проверка уровня по щупу - не панацея
Щуп на много точнее чем ета шняга
DenNaTaze писал(а):А так - лампочка зажигается при повороте ключа - значит связь с датчиком есть, тухнет - значит поплавок высоко - чего тут не факт?
Чёто у тя не так она не должна гореть ваапще точнее связи с датчиком быть не должно иначе масла юк
Kaulin
На форуме 22 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
DenNaTaze писал(а):Если он загорается после долгой стоянки - есть повод проверить масло по щупу, если он не горит - нехер туда лезть. Вот и все. Че вам еще от него надо. Без этого датчика нужно щупом хотя-бы раз в 2-3 дня масло проверять, а оно вам надо?
если загорается после короткой остановки - пора доливать масло.
у меня европанель. -лампочка в общем блоке диагностики.
при замене масла всегда проверяйте датчик . -должен гореть.
я уже попадал ,
при замене сцепления с него не сняли провода, дернули и датчик сломали .
потом провода акуратненько присобачили сверху , мол все путем.
в результате трубка с поплавком ушли в поддон.
просек что дачтик накрылся когда менял масло.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Kaulin
Ну ты поднял тему....
A.R.T.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
именно датчик уровня идёт на 10 моторах как раз он и загнут буквой Г (они вроде имеют другое название) а обычно на 21083 моторе есть датчик давления, а вот уровень измеряется щупом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы