Это конкретный случай моего мотора карбового - на 1 мм едет абсолютно лучше, чем на 0,7
Газ уже по 21 руб вижу есть. После 27 на пике нормально
Газ хуже воспламеняется относительно бензина,поэтому при увеличении
зазора на свечах,начинаются пропуски.
Что касается Ваза, то лично я покупал Ваз по причине того, что это новая машина, которая в дальнейшем ремонтируется быстро, недорого и все запчасти всегда в наличии.
С тем же успехом мог и на маршрутке проехать, и на шахе 30ти летней. Кентов не выбирают.
В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.
Что-то не наблюдаю снижения цен на газ. Как было везде24-26р,так и есть. Скорее поднимут, чем снижат
В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.
Что-то не наблюдаю снижения цен на газ. Как было везде24-26р,так и есть. Скорее поднимут, чем снижат
Вова Длинный
Свечи для LPG идут с уменьшенным зазором,если для впрыска под бензин
1,0 то для газа 0,7-0,8. Я так понимаю смеси то разные надо поджигать.
Я ставлю простые Денсо 1,0 зазор и меняю через 20 т.км.
Для карба не помню уже зазоры.
Машина была Тойота РАВ4 1998 года выпуска, зелененькая.
Свечи были Бриск. Всегда относился с недоверием к этим свечам, а тут купился на совет газовщика, который мне устанавливал и обслуживал ГБО. Он направил меня к проверенному продавцу в проверенный магазин. Купил, поставил, все было нормально, но во время одной из поездок домой почувствовал. что машину кто-то за ...опу держит (дело в том. что все происходило по одному маршруту и когда я не смог на пятой подняться на тот же самый подъем, на который всегда поднимался, то это вызвало у меня вопросы). Ситуация осложнялась тем, что расход не увеличится (а если и увеличился, то незначительно). Дома сравнивал свои ощущения и пришел к выводу, что прогорел клапан. Замерить компрессию сам не смог, ибо "хобот" моего компрессометра не доставал до отверстия, поехал к мотористу. Компрессия оказалась в норме. Стали проверять все. Была версия про забитый кат. Но когда поставили свечи на стенд, все стало ясно.
В общем эффект получался такой: когда машина ехала более-менее равномерно, все работало. как только я давил тапку в пол, давление в конце такта сжатия возрастало за счет отсутствия насосных потерь и свечи "шили" где-то внутри а не на электродах.
В общем зазор 0 7 на впрыске зашёл нормаль. На карбе нет.
машину иногда начинало подергивать при равномерном движении на прогретом двигателе.
Ты можешь привести технические обоснования необходимости уменьшения зазора?
С чего ты решил,что я тебе должен что то обосновывать,тем более
элементарные вещи.
Уменьшенный зазор дает более сильную искру,
необходимую для поджига газовой смеси-так понятно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы