или релюшка не правильная?
Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше. А после 150-170 нужна расточка блока.
Мож у тебя там светомузыка. Массы нет
Ты сначала глянь ЧТО купил
как это?С габаритами есть масса,без габаритов нет?
Да ладно мне свистеть то, про пробеги за 250т и без жора. hehe От заливки до заливки без небольшого падения уровня,такого даже на новых не бывает.
ты не прав.
Долей по верхнему и за 300км упадёт ниже среднего. Потом падение заметно замедлится
Кто нибудь мерил нутромером гильзы на 150т? Зазоры у колец в канавках поршней?
И хотите сказать что колпачки,сальники,кольца, прокладку,никто из вас не менял до 250т
По маслу хотел лишь сказать, что нет смысла например в Краснодаре лить нулёвки или пятёрки с индексом 40. Вполне подойдёт 10-40
Один раз залил чуть выше макс. Мм на 3. До след замены (6тык +-) уровень так и до риски макс не опустился. На 1-2 мм падал уровень. Это сколько в мл?
На фиг их мерить если есть компрессометр? Который 13 показывает.
Прокладку гбц менял на 100 тык. (как выяснилось, зря. Искал откуда ож уходит). Сальник РВ сырел на 150-160 заменен. Сальники КВ родные - сухие. 215 тык
А 0ки в основном фулл синтетик. Это самое поездатое масло.
А оно мне надо, кормить свинью апельсинами.
Тут палка о трех концах:
1.Либо кормить свинью помоями, рекомендованными АвтоВАЗом
не сказал бы, что АвтоВАЗ помои рекомендуют
вполне нормальный список
Появилось некое шеборчание при движении на 4й передаче, только на 4й передаче.
Сам думаю на игольчатый подшипник шестерни 4й передачи.
Уровень может повышаться,
И так у большинства. Достаточно тут почитать какие практикуются танцы с бубном. Сюда же можно добавить термостат.помпу,шланги
Зачастую маслянную компрессию? Это конечно показатель износа,но всё же косвенный.
Оно и стоит поездато,это ты мне хочешь объяснить? А оно мне надо, кормить свинью апельсинами
Я тебе хочу обьяснить, что твои заявления про то, что 0-40 5-40 убивают мотор - бред сивой кобылы.
Но не станут же таксисты врать
Ребята, наверняка этот вопрос уже обсуждали, и не раз, но вот найти никак не могу. Подскажите, пожалуйста, зачем люфт в карданчике кулисы Самары
и почему его нет в карданчике Калины,
чем грозит установка карданчика от Калины на Самару
,провода до 10 ком
ребят подскажите может кто ставил без саморезов заводские подкрылки передние? У меня просто сейчас стоят большие и саморезами в крыло закручены , взял заводские, но говорят они крепятся на шпильки и болтами затягиваются, а у меня видать этих шпилек нет.
в багажнике валялся комплект вв-проводов Паккард.
Решил померить соппотивление:
на 1ый цилиндр- 12,63 кОм
на 2-9,41 кОм
3-7,45 кОм
4-8,7 кОм.
Провода на выброс?
вообще много где читал, что 5,5 кОМ максимум
а какие норм ходят по фирмам?
В магазинах видел СОАТЭ, АТЭ-2, Бош, но Бош там ценник бешеный
можно ли лить масло 0W40 ?
Откуда: Мурманск
Пугают что потечет через сальники,
Понятия не имею какие они, машине 13 лет, сальников не менял
Можешь хоть 0-20 залить
0-40, -5-40, 10-40, 15-40 имеют одинаковую вязкость +- в двигателе при рабочей температуре
Такаго не бывает даже на новой.
Такаго не бывает даже на новой. 30-70гр на 1тыс. это норма
Не знаю что там в вас бывает на новых.
Купил опять релюшку неисправности ламп.Так вот если включить габариты и тормозить-все ровно,но при выключенных габаритах,тормознешь и она срабатывает.Что-то в фонарях или релюшка не правильная?
Так какраз на 4ой передаче игольчатый подшипник шестерни 4й передачи не работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы