т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n0k0nTr0L писал(а):Разаборался зачстил клемму гена стабильно выдает 14.04В.
Ну хоть это устранил,и то хлеб.
n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают.
А кто тебе сказал,что они не должны немного притухать,как НА заведенной,так и на ЗАГЛУШЕННОЙ ?
n0k0nTr0L писал(а):что все таки масса приборки чтоли?
Оставь свои предположения при себе.
Мерь снова на преде №5 при заведенной.
Лучше это не цифровым,а стрелочным тестером делать.
Нет стрелочного - проверяй контрольной лампочкой по её притуханию при включенных поворотниках.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Стрелочный есть=) щас с женой поедем по делам а то и так запилила=) приеду если не вечер буду проверю се...отпишусь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают.
Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Yurik 999 писал(а):Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.
я не исключал этот момент но при аварийки то не тритухают вот в чем бяда то=))) просто уже интересно стало=)))
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Аварийка с другого места питание берет.
n0k0nTr0L
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
Сохатый писал(а):Аварийка с другого места питание берет.
Блин что то туплю там же просто индикаторы... Лана так и порешим всем спасибо, за советы
Зато
торпеду проклеил теперь как в четырке тихонько=))))
По гене с вами разобрался, завтра куплю ино РН и на 14,5 перейду и будет мне счастье=)))
Всем
Особое
СПАСИБО!!! Yurik 999 и
т808 за помощь!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
n0k0nTr0L писал(а):Блин что то туплю там же просто индикаторы...
Ошибаешься, поворотники питаются по той же линии что и приборка, вот эту линию мы и проверяли, а вот аварийка питается по уже другой. Именно по этой причине аварийка при выключенном зажигании и работает, а вот поворотники - нет. А само реле поворотников переключается с одной линии питания на другую в кнопке аварийки.
купил бу проводку ваз 21099 январь 5 1 1 не могу подключить замок зажигания 2110-37040-30 так как оторваны провода от реле а что куда подключать не могу розобраться
Добавлено спустя 57 секунд:
помогите кто знает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BARON WRANGEL писал(а):Авто: ВАЗ 21083
Карб,или инж?
BARON WRANGEL писал(а):купил бу проводку ваз 21099 январь 5 1 1 не могу подключить замок зажигания 2110-37040-30
Какое отношение имеет проводка инжектора к замку зажигания?
BARON WRANGEL писал(а):оторваны провода от реле
Про какое реле речь?
BARON WRANGEL писал(а):помогите
Электросхемы читать умеешь?
да блин весь интернет перекопал
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
я так понимаю это розгрузочное реле
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
от мозгов идет провод серый с красной полосой на реле контакт 88 от фишки замка зажигания идет красный провод на котакт 30 провод с контакта 86 оборван 87 вообще нет что куда и как подключать незнаю и замок 2110-3704010-30 с микровыключателем как его хз
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
инжектор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BARON WRANGEL писал(а):на реле контакт 88
Нет такого контакта на штатных реле ВАЗ.
88-й контакт имеется только на пятиконтактных реле,которые идут в основном для блокировки цепей от сигнализации.
BARON WRANGEL писал(а):замок 2110-3704010-30 с микровыключателем как его хз
Ну так про него вся эта тема.
Читай и делай.
BARON WRANGEL писал(а):инжектор
Тогда в профиле к модели авто добавь буковку
I
хорошо она на днях стала инжекторной
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BARON WRANGEL писал(а):она на днях стала инжекторной
Похоже что теперь тебе понадобится очень грамотный автоэлектрик.
BARON WRANGEL писал(а):весь интернет перекопал
Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся:
https://www.drive2.ru/l/2786907/
сейчас посмотрю
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я видел ее но у меня мозгов маловато из за малого обзора
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
жгут проводов не менялся от слов бывшего владельца
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BARON WRANGEL писал(а):но у меня мозгов маловато
жгут проводов не менялся от слов бывшего владельца
Тогда самым простым для тебя вариантом будет оставить свой родной замок зажигания и не связываться с этим.
проводку привезли без замка этот замок у меня стоял до этого
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
не хочется из за этого покупать новый жгут
мда пока найдешь инфу проще жгут купить
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
BARON WRANGEL писал(а):мда пока найдешь инфу проще жгут купить
Лови.
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
И прежде чем паниковать изучи FAQ/
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
т808 писал(а):Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся:
Зачем? замок стоял до перехода на инж и работал.
Нужно всего один провод с замка подключить к реле зажигания от инжекторной проводки...
BARON WRANGEL
Более серьезный вопрос - Монтажный блок старый остался?
Нет нового оброзца 2114
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Во общем роскажу историю купил себе ваз 21083 карб машинка в хорошем состоянии два года не знал проблем при поездке на работу что то загремел двигатель и посадил в ноль как. притянули меня домой грешил на роспредвал посмотрели люфт убрали короче сделали заводим опять гремит чтоб не заморачиваться сикопиталкой покупаю двигатель инжектор 1.5 8 клап с пробегом 90 000 итог переделка
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Бензанасос пока поставил выносной от Волги летом уже поставлю штатный инжекторный
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И парни такой вопрос торпеда 2114 есть ли у кого роспиновка аварийной кнопки чтоб срастить её с 14
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
BARON WRANGEL писал(а):Нет нового оброзца 2114
Обрати внимание на цепь вентилятора охлаждения движка, она отличается от карбюраторной проводки.
BARON WRANGEL писал(а):такой вопрос торпеда 2114 есть ли у кого роспиновка аварийной кнопки чтоб срастить её с 14
Вот целая тема про установку и подключение 14 панели в 08-09..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137
да ты прав насчет винтелятора я с этим пока не розбирался там вродебы как мозги должны включать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
BARON WRANGEL писал(а):ам вродебы как мозги должны включать
Именно так.
Разбирайся, будет не понятно - спрашивай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы