Ёхан Палыч писал(а):Вова Длинный
Ты если с роботом хочешь подколоть, то зря - они довольно быстро перестали его ставить на машины и вернули классический автомат.
В отличии от изитроника опеля примерно в то же время. Или от вага, который продолжал обкатывать на потребителях дсг ещё много лет.
Если на то пошло, у них был ещё пройоп с первыми дизелями на равах- жрали масло.
Но мне их подход нравится
Чем проще тем лучше.
Ну вот в этом и вся Тойота. Они ставили свой кончелыжный робот несколько лет, продали сотни тысяч машин, а потом слили своих потребителей, вернувшись на гидромех и сделав вид, что ничего не произошло.
ВАГ изначально продолжал выпускать некоторые комплектации на гидромехе, некоторые на ДСГ. Я, понимая, что коробка с ДСГ может доставить мне неприятности, выбрал вариант с гидромехом.
ВАГ, осознав свою ошибку, предложил новым покупашкам на выбор ДСГ или классический гидромех во всех комплектациях, а старым покупашкам, уже купившим ДСГ продлил гарантию. В отличие от Тойоты, ВАГ выпустил изначально неплохой гидромех, не вызывавший в отличие от Тойотовского робота, в эксплуатации никаких нареканий в работе. Быстрое незаметное переключение передач, четкая работа. Так почему его и дальше не ставить?
А Тойота потеряла из-за своего идиотского робота часть покупателей (в том числе и меня, изначально рассматривавшего Корову а не Октавию) и только это заставило ее отказаться от робота.
Принцип ВАГа подстроиться под потребителя. Сделать его жизнь приятной в каждой мелочи.
Принцип Тойоты, как и всех японцев в целом, не замечать мелких неприятностей, сосредоточившись на ГЛАВНОМ. Главное, оно первично. А поспать можно и на циновках, отгородившись от реальности бумажными перегородками.