Привет.
Проблема заключается в следующем: имеем ваз-2106 с 1.6 мотором, контактным зажиганием и карбюратором "солекс"
- Метки ГРМ совпадают, цепь натянута
- Искра есть (с катушки желтовато-красная, на свечах ярко синяя)
- Зажигание выставлено (при совмещении меток грм бегунок смотрит на 4-й)
- Клапана отрегулированы
При всём при этом мотор абсолютно не подаёт признаков жизни.
Свечи при этом мокрые, но не сказать что прям залитые. Стартер крутит туговато, но уверенно.
Буду рад любым советам.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unsecapp писал(а):Не можем завести шестёрку
Погода какая,или в гараже заводим?
unsecapp писал(а):Искра есть (с катушки
С катушки проверяется энергия искры,а для этого она должна пробивать воздушный зазор 12-15 мм.
unsecapp писал(а):мотор абсолютно не подаёт признаков жизни.
Если авто долго стояло,возможно топливо старое.
В любом случае сейчас свечи нужно заменить на другие,не обязательно новые,но рабочие и сухие.
Работу карбюратора проверить тоже не лишне.
unsecapp
На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: Россия / Омск
Авто: 21063
Цитата:Погода какая,или в гараже заводим?
Заводим в гараже где примерно чуть выше нуля.
Цитата:Работу карбюратора проверить тоже не лишне.
Бензин исправно идёт в карбюратор, при прокрутках иногда начинает капать со штуцера на впускном коллекторе, и площадка под карбюратором тоже вся в бензине. Авто стояло примерно около полугода.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
unsecapp писал(а):Бензин исправно идёт в карбюратор
Перешаманить карб - игла, жиклёры, пусковое, поплавок, возможно насос перекачивает (написано, что всё в бензине). После ревизии вкрутить сухие свечи, потом пробовать заводить без подсоса (чтобы свечи не залить для чистоты эксперимента) - если начнёт схватывать, тогда уж "по технологии".
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
При совпадении меток 4-й цилиндр находится в МВТ?
unsecapp
На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: Россия / Омск
Авто: 21063
baraban писал(а):При совпадении меток 4-й цилиндр находится в МВТ
Да, при совпадении меток первый и четвёртый вверху, в первом такт выпуска, в четвёртом сжатие. Проверяли путём продувки цилиндров через свечное отверстие, первый продувается свободно, воздух при этом идёт в выхлоп, четвёртый не продувается вообще т.е два клапана закрыты
unsecapp
На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Откуда: Россия / Омск
Авто: 21063
Запустили. Пришлось снять трамблёр и повернуть бегунок в сторону более раннего зажигания (примерно на 3 зуба) мотор работает, не огонь конечно но это уже детали. С праздником!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы