Здравствуйте, Товарищи!!! Здесь было сказано много идей и предположений, но ни одна из них не подходит для моего случая. Помогите, пожалуйста. ВАЗ 2115, 2010 года выпуска. Продавец упомянул о данном факте уже после покупки. Вентилятор охлаждения был выведен на кнопку в салон. Пару раз забыл ее нажать, закипел. Поменял термостат, потом датчик температуры вентилятора. Вернул провода в исходное положение. Проверяю - вентилятор запустился. Заглушил машину, радуюсь. Повторно включаюсь. Вентилятор молчит, киплю.
Поставил новый точно рабочий термостат, поменял датчик температуры включения вентилятора. При работе температура отличная, но вентилятор включается только с кнопки.
Теперь главный вопрос. Я читал массу решений. Рассказываю:
1. Предохранители целые.
2. Ставили новое реле, нет результата;
3. Говорят, что если скинуть провода датчика, то вентилятор должен запуститься в аварийном режиме на постоянную работу. В моем случае единственная реакция заключается в изменении режима работы двигателя, он начинает нестабильно работать.
Мой вопрос заключается в том, как мне быть))))))) Если не снимать монтажный блок, то как можно проверить работоспособность контактов реле вентилятора двигателя. Какие можно замерить напряжения, на каких контактах, какие контакты можно замкнуть для проверки вентилятора. Сейчас он подключен к штатным проводам и кнопке. С кнопки он работает. По каким шагам идти, где что замерять мультиметром (цшкой). На бортовике поставил температуру включения 95 градусов), показывает температуру критическую.