Страница 1 из 4
Colymaga
Вобщем, имеется мотор 21120 со следующими симптомами - на полностью прогретом двигателе после 10-15 км пробега начинает моргать масленка если снизить обороты до 700-650 в минуту. Датчик исправный, да и гидрики слышно что голодать начинают. Масла, фильтры разные пробовал, блок цидиндров всборе снят с авто на которой было всё норм с давлением. Сетка чистая, маслонасосы разные ставил - всё одна херня. Подозрение на постель, ибо сорвана резьба на одном болте. Постель сидит на локтайте. Выработка на валах и постелях имеется, но не критичная вроде (видал и хуже, но с лучшей давкой масла) Вобщем не знаю, может ли так сливаться давление через один не затянутый болт ( 4 ньютон метра всё же он давит, а дальше момент затяжки не растёт, а надо 8-10) Но это всё ладно, больше интересует, не убьётся ли колено если так ездить? С таким давлением двиг проехал уже больше 2 тысяч км. Снижение давления не прогрессирует, двиг работает очень тихо и мягко и только нагревшись начинают стучать гидрики. Что странно, но распредвалы не гремят не шумят абсолютно. Просто в планах если подвернется хорошая голова когда-нибудь, то не поздно ли её будет уже ставить ввиду кончины кв и вкладышей? Давление то теряется где то в голове и ведь блоку должно хватать давки? Авто сдаётся в аренду, поэтому интересует, а проездит ли она так до тепла - до марта - тыс 7-10км надо протянуть ей. Либо не рисковать пока и на выходных поставить хотяб 8кл. хорошую гбц?

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

PS. На холодную давка вообще гут. Если завести - заглушить и сразу включить зажигание, то масленка не горит ещё секунды 3-4.
1973qwert
вот интересно откуда обороты ниже 800-т ?
по сути
залить 10-50. и не заморачиваться.
коленвалу в любом случае давления хватает. постелям придет писдец ну а дальше ремень с вытекающими или нет в зависимости от модели.
Colymaga
1973qwert писал(а):

вот интересно откуда обороты ниже 800-т ?


Ну дык спецом скидывал обороты путём отпускания сцепы на второй передаче без газа что б посмотреть на каких оборотах зажгется.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Ну если колену ничё не будет, то и хрен с ней, пускай жрёт валы и постели.
mikong
Colymaga писал(а):

Ну если колену ничё не будет, то и хрен с ней, пускай жрёт валы и постели.

Ну как ничего не будет...коленвал такая штука интересная, которая имеет свойство по типу центрифуги накапливать в себе грязь, продукты износа включая стружку которая в вашем случае с постели "стружится" и вот когда колено забито хорошо, то масляное голодание шеек 4-го цилиндра еще сильнее (оно и так есть (голодание) а так еще больше)...кто чистил хотя бы раз в жизни КВ тот поймет о чем я.
ЗЫ, пастель можно отремонтировать в нормальном сервисе, шлифуют её, а после проходят шарошками восстанавливая номинальный размер, но чаще больше изношены распредвалы чем постель и их замена помогает...шпильку тоже можно перерезать и поставить именно шпильку, а не болтом тянуть.
Colymaga
mikong
Вот то что колено забивается это факт в котором убедился лично. Была у меня 2111 с двигом 2111 (двиг у меня и по сей день) Так вот там была невесть откуда взявшаяся проблема с давкой, тоже низкое давление на холостых на горячую. Моргало стабильно, однажды залил хорошую синтетику в этот мотор, но моргание как было так и осталось. А однажды машинке пришлось молотить всю ночь на холостых, забыл про неё в новогодние праздники как то, что у друзей у дома тарахтит. И была у неё ещё такая беда, что после включения карлсона обороты проседали до 400-500 оборотов и держались так пока не газанёшь. И вот она простояла на таких оборотах всю ночь и утро почти до обеда. Вышел на улицу, бля, а она тарахтит бедняга. На приборку глянул а лампа то и не горит как обычно. Видимо на низких оборотах центрифужный эффект был низкий и моющие свойства хорошей синтетики прочистили колено или я хз чего ещё, но давка пришла в норму. Двиг и по сей день валяется. Надо будет фильтр снять с него, распилить и глянуть есть ли грязь и много ли)
1973qwert
тут спрошу.
двигатель 11186 пробег 25-ть. масло роснефть ультратек 5-40. фильтер ман
на улице минус 38. завел в гараже. - 17-ть брелок показывал. сьездил на работу и так далее. 50-т км проехал поставил почти на сутки в гараж.
сегодня в обед завел с ключа, дабы глянуть на приборку при запуске.
- 21 на четырех термометрах. сигналка два , приборка и в салоне разница в градус максимум. крутит как летом, завелась с полпинка но масло не погасло секунд даже через пять. заглушил. снова зажигание. масленка горит. чуть тронул стартером сразу погасла и завелась.
суть в том что в прошлом году лил 10-40 полусинь и лампочка тухла в подобной ситуации еще при первом прокруте стартером. лет десять подряд фильтр юзал салют. мотор работает отлично , в чем проблема?? масло (куплено на огромной заправке бренда) филтЭр у крупного ритейлера задорого.

матреху ни когда апельсинами не баловал. такую хрень видел лишь раз при запуске после десяти дней новогодних простоя. бк тогда показывал - 25 ож. масло было лукойл супер.
mikong
Фильтр скорее всего брак, не герметичен и сливает масло в картер после простоя. Масло через резинку не выдавило?
1973qwert
mikong
самый тупой ответ. садись два.
mikong
63
Спасиба учител за оценивание. Поменяй фильтр для начала, самоуверенности после результата по уменьшится. Салют только не ставь facepalm
Alexandr008
1973qwert
У меня такое было с невским фильтром. И не только в мороз.
Масло то не может быть совсем уж солидолом. Так что скорее всего обратный клапан не держит на фильтре.
Так что у mikong не такой уж и тупой ответ.
mikong
Alexandr008, будь добрым человеком расскажи этому гуру (с большой буквы Гэ) про функцию обратного клапана в фильтре, меня то он не послушает 63 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Масло то не может быть совсем уж солидолом.

На солидоле как раз давление запредельное в мороз, что заглушки у людей вылетают и масло из под фильтра выдавливает.
Alexandr008
mikong писал(а):

На солидоле как раз давление запредельное в мороз, что заглушки у людей вылетают и масло из под фильтра выдавливает.


То же верно
-Viewer-
1973qwert писал(а):

в чем проблема?


В воде, которая где-то замёрзла. Возможно в головочном канале, возможно в датчике, возможно в редукционном клапане насоса.
mikong
И размерзлась после запуска в целых 5сек?
-Viewer-
mikong писал(а):

И размерзлась после запуска в целых 5сек?


Нет, "затык" просто продавило.
Colymaga
У меня как то фильтр попался что и после получаса простоя с него всё масло сливалось и давление не сразу тухло.
1973qwert
сегодня засек. три секунды горит после пуска. масло на щупе густое.
пох короче, у меня гарантия. смущает лишь что фильтр ман сам ставил, можно старый прикрутить (прибрал я его ) , масло то же что и у диллера.
и надо возвращаться к золотому правилу. днем ниже минус 23 -автобус. ибо зимой 99% пробега дом-работа-дом.
mikong
Фильтр 146% можно и новый прикупить не так уж это и дорого. Из хорошего можно взять Bosch, это тот же манн только в черной упаковке, но была инфа что Манн под брендом Bosch использует синтетический фильтрующий элемент, от сюда и разница в цене. Mahle - шлак, фильтрующая катушка отличная, а обратный клапан обычная резина которая дубеет на морозе как фекалия мамонта, его только на лето можно брать, с Hengst такая же ситуация. Салюты, Невские, Ливны, SCT и прочие низкокачественные изделия лучше оставить для недалеких Вась.
Честно говоря с 2009 года ставлю Mann ни одного бракованного фильтра не попадалось...Махля попадалась с горящей масленкой в мороз и Хенгст тоже. Не плохо бы распилить этот манн который "куплен задорого", вот так вот выглядит оригинал и подделка
https://www.youtube.com/watch?v=nZJFAvaIz74
All Exx64
mikong писал(а):

была инфа что Манн под брендом Bosch использует синтетический фильтрующий элемент, от сюда и разница в цене


А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?
Alexandr008
1973qwert писал(а):

прибрал я его


Стесняюсь спросить, для каких целей?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

mikong писал(а):

Mahle - шлак, фильтрующая катушка отличная, а обратный клапан обычная резина которая дубеет на морозе как фекалия мамонта, его только на лето можно брать,


Хорошо когда фильтр стоит вертикально резьбой вверх. Можно без клапана фильтр ставить.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Кстати на ваз можно тойотовский фильтр прикрутить. Есть там для них (и не только для них) производитель Vic. У него сейчас линейка фильтров с двойным элементом.
DC-04 должен подойти.
Вообще ставил аналог DC-01. Как раз был MANN 67/2 вроде.
mikong
All Exx64 писал(а):

А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?

Тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoy-effektivnosti-filtracii-amsoilroyal-purplemobil-1knafeframpurolatorboschmannsubarutoyota-trd/ можно наглядно посмотреть (смотри под спойлером), синтетические фильтрующие катушки явно лучше чем дешевая бумага из доступных производителей для ВАЗа - только Bosch, или искать аналоги по ТТХ хороших фирм, таких как Vic, Purflux.
Вот к примеру так выглядит фильтр с фильтрующей катушкой на основе целюлозы и отличным обратным клапаном http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=34860#p34860
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

можно тойотовский фильтр прикрутить


Не только Smile, ассортимент фильтров очень широкий. Когда стало невозможно купить 914/2 я весь тазоавтопарк перевёл на 712/52, главное достоинство которых - удобный демонтаж.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

А поподробнее - такой фильтрующий элемент лучше/хуже оригинального?

Тут...


Спасибо! Drinks or Beer
mikong
Но еще раз, синтетический явно лучше по фильтрующей способности, но лично для меня достаточно что бы обратный клапан не дубел в мороз ну и катушка что бы не была откровенным шлаком. Себе беру Манн, т.к. во всем устраивает, с моими сменами масла его достаточно (меняю обычно 5-7.5т), пилил фильтр он чистый еще на таком пробеге...а вот к примеру салют я бы не решился даже на 5т поставить, были отзывы что у него быстро начинает разрушаться бумага фильтровочной катушки...боюсь как бы масляные форсунки не забила она...
ЗЫ, давайте в тему по фильтрам переместимся.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

Когда стало невозможно купить 914/2

У вас что с ними дефицит или подделок много?
-Viewer-
mikong писал(а):

У вас что с ними дефицит или подделок много?


Подделки. Такое чувство что настоящих вообще нет. Так-то конечно если сильно озадачиться найти наверное можно, но нафига оно при диком количестве альтернатив?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы