Продолжаю историю про блок ESP.
Задумал ставить от вейдера, но почитал про перепайку разъемов, колхоз креплений, перепрошивки решил остаться с родным блоком.
С заказом возникли сложности, сначала долго ждали машину в разбор из-за границы, когда пришла - оказалась без ESP. Потом долго и печально, 10 дней мне возвращали деньги частями, последние 700 р. так и не дождался. Фигле, мы сааберы, не обманываем друг друга
После возврата, у других "партнёров клуба" оперативно получилось найти только ремонтированый (перепаяный) блок. Позавчера наконец пришёл
Поехал сегодня в сервис самообслуживания ставить.
Менял только электронную часть, "железную" свою оставил. Везде пишут - легко и просто сверху из под-капота, но вот о крайне труднодоступных винтах не слова) выкурить еще ничего, но вот закрутить обратно...
Само собой, номера блоков не совпали, нужно ехать пришивать. Но это уже после праздников, человек с тех2 не может пока.
Вылезла ошибка на климате - 11, нет механической связи моторчика с заслонкой. Жена в -25 стала жаловаться, что в ноги не дует. Везде пишут, что со временем вал моторчика вылезает, нужно подбить. Хорошо, что не надо раскидывать всю торпеду, чтобы добраться, только бардачок. Снял моторчик, начал разбирать - его потроха высыпались по кускам. Новый 11 тыр, б/у 4. Пластиковый моторчик как из китайской игрушки
Пока выставил кое-как заслонку руками, после праздников буду искать
Попутно вернул на место родной руль.
Стоял от аэры, но перешитый в кожу молодого дермантина в два цвета
Черный родной гораздо гармоничнее, а натуральная кожа гораздо приятнее на ощупь
Ну и для полного счастья установил, что потек радиатор