mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer-, его на оригинальность проверить 4 сек. Если есть ультрафиолетовая гравировка на корпусе - 100% оригинал.
ЗЫ, альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mikong писал(а):альтернативы тоже ведь могут быть не настоящие
Могут, но то что массовым спросом не пользуется массово и не подделывается. И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы. Эту штуковину подделать в разы труднее чем шлёпать надписи.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer- писал(а):И кроме УФ-маркировки левота легко определяется по материалу нижней части с резьбой, в частности по числу витков резьбы.
В курсе на счет этого...ни разу левого манна у нас не встречал...где вы их находите
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
И ещё, люди разбирающиеся в маслах, подскажите, поможет ли мне залить временно 10w50 или 10w60 чтоб давление чуть приподнять. Сейчас на горячую на холостых 0.6 - 0.7. Гидрики некоторые стрекочут. При просадке оборотов при трогании или нагрузке до 600 - 700 оборотов падает до 0.4- 0.3 что уже весьма критично. И чё за масла такие это - синь, полусинь или минералка? Автомобилю надо проездить до весны хотя бы желательно. При высоких суточных пробегах в ~100 - 200км с долгими простоями на холостых. Может как загустить имеющееся масло? Подойдёт любой впринципе даже самый колхозный вариант ибо на судьбу двигателя похер, лишь бы отработал до весны. Может он и с такой давкой пропашет эти 3-4 месяца? Кстати из колхозных способов немного помогает снятая защита двигателя. Масло не так сильно нагревается и быстрее остывает.
Добавлено спустя 11 минут:
Вообще так то вазовские моторы надёжны очень и 8клопы с подобным давлением ездят и ездят. Был даже настолько изношеный мотор, что свечи по утрам закидывало маслом) Причём масло летело видимо через кольца - залегли некоторые и ещё через м/с колпачки натекало походу. Дак он собака так и ездил дымя сапуном и моргая давлением на рабочих оборотах) Так и не помер кстати. Сапун конечно же уже был в атмосферу брошен и убивал зверушек
Масло доливалось ежедневно. Бля и ведь ресурсные собаки - на номинальных поршнях и всех вкладышах родных ходят по 300-400 ккм у хороших хозяев. А вот с шеснарями знаком похуже и их ресурс мне кажется всё же ниже хоть и заявлен больше. Может цпг и дольше живёт, но голова шеснаря точно раньше на покой уходит.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ман стоит 280, салют 170-т. ливны ставят у дилера и с завода, хрен в продаже найдешь.
в итоге ман подделка несмотря на все надпися.
салют пилил , в итоге реальная проблема с бумагой.
ливны работают отлично но хрен купишь.
до ТО еще два месяца.
осенило. надо у дилера купить фильтр.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
С УФ надписью не может быть подделки, хватит басни выслушивать. Мне не верите попробуйте попилить фильтры.
Colymaga, максимум 10-50 не больше. Тем более зима, на гуталине ездить не айс.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikong писал(а):Поплохеет этому мотору от 10-60
С чего такие выводы?
А тем более это:
mikong писал(а):Тем более зима, на гуталине ездить
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Colymaga, я так понимаю у вас 1.5 16кл? Если да, то в эти моторы с завода не ставились масляные форсунки, смазка производится за счет разбрызгивания и масляного тумана...так какой туман будет на 10w-60 зимой да еще и на холодном движке (температура масла которого максимум 90С) и вот ездите вы с этим гуталином с вязкостью на горячем двигателе 25 сСt...жуть...так уграете не только бОшку...
Добавлено спустя 42 секунды:
т808, описал выше.
ЗЫ, для начала предлагаю на себе испытать 10-60 вместо 0-40 и оценить так сказать все преимущества
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikong писал(а):на себе испытать 10-60
Это испытано еще в прошлом веке.
Карбюраторная девятка с рождения каталась на нем и была продана с пробегом 280 тыс.км. и компрессией 11,8-12,1 атм.
Кроме небольшого повышения расхода топлива в пределах 0,3-0,5 литра на сотню,никаких вредных последствий не обнаружено.
Двигатель остался девственно чист,а его стендовая мощность перед продажей 68,5 кобыл.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Стоят там форсунки масляные. Давление 0.8 на холостых на горячую уже лет 6 или более, Все нормально. BP 5000 масло и фильтр салют, замена 15000, два раза в год. Никаких лишних звуков, масло не ест, недавно прокладку махнул и далее поехал.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
т808 писал(а):
Это испытано еще в прошлом веке.
Ну так тем более, если так все прекрасно и Вы проехали так много на вязкости не рекомендуемой производителем, то почему не использовать её в нынешнем авто?! Защита от износа ведь сильнейшая! Не поведаете с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость? В драге участвовали в свое время?
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikong писал(а):проехали так много
Разве это много?
Есть примеры,когда значительно больше пробегали без вскрытия движка.
mikong писал(а):с какой целью Вы в карбюраторной девятке использовали такую вязкость?
По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
mikong писал(а): как карб льет топливо
Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
mikong писал(а):в картере могло быть 10-40 ......
Не могло.
Даже если
намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
т808 писал(а):
По причине исключительно городских поездок,а в столице даже при СССР,как известно,условия были напряженные.
Для городских поездок как раз лучше масло пожиже, 10-60 для пустыни лучше подойдет с тапкой в пол. Выбор масла был произведен неверно.
т808 писал(а):Бред полный.
Никуда он не льет,если лох не будет кататься с дырявыми диафрагмами бензонасоса.
Это бред полный для людей неостведомленных в данном вопросе, а для знающих - суровая правда жизни, и бензо насос с диафрагмой тут не при чем. Сейчас инжекторы не способны правильно смесь подготовить - переливают, а вы мне тут про карбюратор "лечите". Посмотрите на ойл клубе анализы отработок как люди с 1.5л бензина в картере катаются, с "современной" топливной аппаратурой.
т808 писал(а):Не могло.
Даже если намеренно в моторку бензин добавить (что некоторыми раньше делалось),
то и тогда вязкость масла прогретого движка возвращается к своей норме.
"Возвращается" при езде по трассе, в городской толкотне как у вас не вернется (режим для двигателя не оптимальный), что лишний раз доказывает, что Вы "плаваете" в данной теме.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):По причине исключительно городских поездок
А зачем в городе вязкое масло? Такое масло нужно если ездишь с постоянной тапкой в пол. На треке например
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):зачем в городе вязкое масло?
Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
На вязком масле отвод тепла еще хуже чем на жидком, через толстую пленку кольца меньше тепла отдают в стенки цилиндра...ЗР делали такой тест. Если не ошибаюсь разница в температуре поршня между 5-40 и 5-50 12С.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Хоть нагрузки меньше,но температура движка значительно выше и практически на протяжении всей поездки держится вблизи карлсона.
Летом возможно. И то далеко не везде
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Colymaga, посмотрите, это то что я вам говорил про износ валов...
https://youtu.be/IIWvDLw80Ok?t=5703
Это на машине которая прошла 1 млн\км (по заявлению ремонтника). Думаю с пастелью у вас все ОК, обойдетесь заменой РВ и проклейкой каналов ГБЦ.
antserev1
На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
[quote="mikong"]
т808 писал(а):
ЗЫ, не забывайте как карб льет топливо, у вас через 2т\км в картере могло быть 10-40 вместо 10-60.
Чепуха.Если карб отрегулирован,то ничего не льёт
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
antserev1
На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Краснодар,Симферополь
Авто: 21713
По щупу.Если всё исправно и правильно отрегулировано в карбе,то ничего не льёт
Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
antserev1 писал(а):Ему ,похоже,ремонт требуется серьёзный.
Замена форсунок
.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы