Страница 1 из 3
Nikola802
Привет всем!
Прошу Вашего совета по дальнейшей доработке двигателя. Для начала опишу имеющиеся доработки (двигатель 2112):
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе D=51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
В целом полученная мощность меня устраивает, ресурс движка при таких доработках - не хуже стокового, расход топлива тоже вполне разумный, но? в некоторых ситуациях хочется добавить ?мощи?. Ситуации достаточно типичны:
- Обгон ?упирающегося? придурка.
- Обгон ?впритирку?.
- Светофорная ?гонка? (иной раз сложно удержаться от ?греха?).
Замечу, что бОльшая мощность, чем имеется, ПОСТОЯННО мне НЕ НУЖНА. Поэтому, типовое решение продолжить тюнинг с наращиванием рабочего объема, доработкой ГБЦ, установкой ?острых? РВ не для меня. К тому же после таких доработок ресурс существенно уменьшается, а расход топлива, наоборот, растет.
Теперь собственно мысль о дальнейшей доработке мотора: установить систему впрыска закиси азота с ?приходом? в 20-30 л. с. Включение, как думается, должно быть реализовано примерно так: тумблер-?предохранитель? на панели, активизирующий систему и ?концевик? под педалью газа, включающий подачу закиси после определенного процента открытия дроссельной заслонки. Теперь собственно вопросы:
1. Возможна ли установка такой системы на полностью стоковый по механике движок (КВ, РВ и ГБЦ - стоковые)?
2. Какая система лучше: ?сухая? или ?мокрая? и в чем их отличие?
3. Возможна и удобна ли реализация включения системы по описанной мной схеме?
4. Какова стоимость установки системы?
5. Какова стоимость заправки баллона?
6. Каков оптимальный объем баллона и время его работы при указанном выше ?приходе? в 20-30 л. с.
7. Возможен ли монтаж баллона таким образом, чтобы он, скажем так, на бросался в глаза?
8. Как закись повлияет на ресурс (ведь, как я понимаю, пользоваться ей будешь лишь когда ОЧЕНЬ НАДО, то есть довольно редко)?
Заранее благодарю за ответы и предложения?
Санёг
Nikola924 писал(а):

Привет всем!
Прошу Вашего совета по дальнейшей доработке двигателя. Для начала опишу имеющиеся доработки (двигатель 2112):
- Ресивер SVR.
- ФНС K&N.
- Полный спортивный выпуск на трубе D=51 мм. (Выпускной коллектор MG-Race, пламегаситель Bosal, прямоток ASSO).
- Чиповка под все это хозяйство.
Мощность на стенде - 113 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент - 138 Нм при 4800 об/мин.
Коробка получила 102 ряд + ГП 4,1.
В целом полученная мощность меня устраивает, ресурс движка при таких доработках - не хуже стокового, расход топлива тоже вполне разумный, но? в некоторых ситуациях хочется добавить ?мощи?. Ситуации достаточно типичны:
- Обгон ?упирающегося? придурка.
- Обгон ?впритирку?.
- Светофорная ?гонка? (иной раз сложно удержаться от ?греха?).
Замечу, что бОльшая мощность, чем имеется, ПОСТОЯННО мне НЕ НУЖНА. Поэтому, типовое решение продолжить тюнинг с наращиванием рабочего объема, доработкой ГБЦ, установкой ?острых? РВ не для меня. К тому же после таких доработок ресурс существенно уменьшается, а расход топлива, наоборот, растет.
Теперь собственно мысль о дальнейшей доработке мотора: установить систему впрыска закиси азота с ?приходом? в 20-30 л. с. Включение, как думается, должно быть реализовано примерно так: тумблер-?предохранитель? на панели, активизирующий систему и ?концевик? под педалью газа, включающий подачу закиси после определенного процента открытия дроссельной заслонки. Теперь собственно вопросы:
1. Возможна ли установка такой системы на полностью стоковый по механике движок (КВ, РВ и ГБЦ - стоковые)?
2. Какая система лучше: ?сухая? или ?мокрая? и в чем их отличие?
3. Возможна и удобна ли реализация включения системы по описанной мной схеме?
4. Какова стоимость установки системы?
5. Какова стоимость заправки баллона?
6. Каков оптимальный объем баллона и время его работы при указанном выше ?приходе? в 20-30 л. с.
7. Возможен ли монтаж баллона таким образом, чтобы он, скажем так, на бросался в глаза?
8. Как закись повлияет на ресурс (ведь, как я понимаю, пользоваться ей будешь лишь когда ОЧЕНЬ НАДО, то есть довольно редко)?
Заранее благодарю за ответы и предложения?

Я считаю что закись азота зло. Кратковременное увеличение мощности, не пройдёт незамеченным на стандартной поршневой.
Для твоего случая поставить валики с подъёмом 9...9,5 и фазой 280-290 снизу ты почти не потеряешь, сверху получишь неплохую прибавку, если ты постоянно винтить не будешь ресурс не изменится, а так продавали не так давно комплект сухой закиси азота за 9тонн всё кроме подающих шлангов, если не продали могу контакт дать.
tazikzubilkin
alex83i писал(а):

9тонн


рублей или баксов?
zIBiT
Конечно рублей Smile
Kirill111
Закись зло, это для ленивых..А в описанных тобой ситуациях нужно просто быстренько подтыкать пониженную, твоей мощи с избытком хватит для уверенных обгонов. 8-)
zIBiT
Дык ему видимо и ломак тапку жать, да скорости тыкать.

Надеюсь оттормозиться после закиси ты сможешь 8-)
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Закись зло, это для ленивых.


Если можно, то это утверждение распишите поподробнее. По деньгам установка закиси либо спорт-РВ с разрезными шестернями примерно одинакова (если Б/У закись стоит около 9000 руб., то новая будет стоить около 12000 руб., а комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб.). Установить РВ - совершенно типовая, не требующая особого "творчества" операция, а вот закись вряд ли назовешь распространенной. Думается, что установка закиси потребует куда бОльших сил, времени и "творчества".

Kirill111 писал(а):

А в описанных тобой ситуациях нужно просто быстренько подтыкать пониженную, твоей мощи с избытком хватит для уверенных обгонов.


Да подтыкаю я (быстренько)! И передачи переключать не ленюсь, тем более что движок крутильный и для действительно шустрой езды "просит" держать тахометр в пределах от 3800 до 6500. Но ИНОГДА нужно немного больше "мощи", причем именно иногда.

alex83i писал(а):

Кратковременное увеличение мощности, не пройдёт незамеченным на стандартной поршневой.


Может я и неправ, но каким образом КРАТКОВРЕМЕННОЕ (максимум 15-30 секунд) и достаточно редко используемое увеличение мощности может "не пройти незамеченным"? Тем более я говорю о комплекте закиси всего в 20-30 л. с. Или у Вас был личный (в крайнем случае у знакомых) негативный опыт использования закиси?
Nikola802
zIBiT писал(а):

Надеюсь оттормозиться после закиси ты сможешь


На тормоза (3 раза ТЬФУ) не жалуюсь...
Dark Angel
Nikola924
Сходи на "Дистиллятор истины на Allent.ru", там целая ветка по этому вопросу, страниц на 40. Достаточно толково, с рекомендациями и пр...
zlexx
Вообще то закись очень сильно распространена среди тюнингеров в Америке. Это довольно простой и относительно не дорогой споб повысить мощность мотора, правда кратковременный. Не удивительно, что он сильно там распространен, ведь Америка вообще родина многих эрзац-продуктов: пресованный хрусталь, жвачка , гамбургер и т.д. На дня присутствовал на импровезированном брифинге в Южном порту. Стоял чел с довольно навороченной 99, как внешне так и в нутри, вокруг него толпа страждущих задавала вопросы, а он спокойно на них отвечал. На его машине были типичные наклейки говорящие , что в машине стоит нитрос, но под капотом этого не было, только оставшиеся от него шланги. На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.
Orbit
после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30
zIBiT
Nikola924 писал(а):

zIBiT писал(а):

Надеюсь оттормозиться после закиси ты сможешь


На тормоза (3 раза ТЬФУ) не жалуюсь...


Я не наезжаю, просто дураков хватает.

РасточутЬ, а оттормозиться не могу и либо дюралевые барабаны рвут и улетают, либо просто улетают...

О тебе же забочусь :roll:


zlexx писал(а):

На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.


Кстати, а турбинка действительно не такой уж и плохой способ добавить мощности в нужный момент. Её и заправлять не надо.

Нет, первоначальная её стоимость конечно же кусается, но по прошествии времени, если не накроется, то думаю сожалений о трате килобакса не останется.

Последний раз редактировалось: zIBiT (27 Июля 2006 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Nikola802
Orbit писал(а):

после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30


Это лишь слова.
У ВАС стоит закись? Или Вы пробовали ее на себе? Или может у Ваших знакомых (ну хотя бы так) стоит закись? Не надо быть столь категоричным в вопросе о котором судите только по слухам и домыслам...

Dark Angel писал(а):

Nikola924
Сходи на "Дистиллятор истины на Allent.ru", там целая ветка по этому вопросу, страниц на 40. Достаточно толково, с рекомендациями и пр...


А вот за это - спасибо!!!

zIBiT писал(а):

Я не наезжаю, просто дураков хватает.
РасточутЬ, а оттормозиться не могу и либо дюралевые барабаны рвут и улетают, либо просто улетают...
О тебе же забочусь


За заботу спасибо. Скажу так: тормоза у меня - максимум что можно сделать под 14' диски. ИМХО, для движка в 113 л. с. этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, да и 120-130 л. с. такие тормоза вполне способны "переварить".

Последний раз редактировалось: Nikola802 (27 Июля 2006 12:52), всего редактировалось 1 раз
Санёг
zlexx писал(а):

Вообще то закись очень сильно распространена среди тюнингеров в Америке. Это довольно простой и относительно не дорогой споб повысить мощность мотора, правда кратковременный. Не удивительно, что он сильно там распространен, ведь Америка вообще родина многих эрзац-продуктов: пресованный хрусталь, жвачка , гамбургер и т.д. На дня присутствовал на импровезированном брифинге в Южном порту. Стоял чел с довольно навороченной 99, как внешне так и в нутри, вокруг него толпа страждущих задавала вопросы, а он спокойно на них отвечал. На его машине были типичные наклейки говорящие , что в машине стоит нитрос, но под капотом этого не было, только оставшиеся от него шланги. На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.

горбатые валы и турбина нонсенс
zIBiT
Nikola924 писал(а):

Orbit писал(а):

после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30


Это лишь слова.
У ВАС стоит закись? Или Вы пробовали ее на себе? Или может у Ваших знакомых (ну хотя бы так) стоит закись? Не надо быть столь категоричным в вопросе о котором судишь только по слухам и домыслам...


Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.
zlexx
Цитата:

горбатые валы и турбина нонсенс


Тем не менее машинка существует, на холостых мотор израдно потряхивает, крутится движок до 9000 об. От факта не уйдешь.
Nikola802
zIBiT писал(а):

Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.


Вот и я так думаю. Суть именно в редком и недолгом использовании "нитроса".
Идем дальше. По ссылке предоставленной Dark Angel вышел на контору (http://nosnitrous.narod.ru) устанавливающую закись. Цена комплекта 330$. Так вот, в комплект входит 10 литровый баллон (50 атмосфер). Теперь собственно вопрос: на сколько его хватит, если пользоваться, ну скажем, пару раз в день по несколько секунд при росте мощности на 30 л. с.?
Orbit
Nikola924 писал(а):

Orbit писал(а):

после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30


Это лишь слова.
У ВАС стоит закись? Или Вы пробовали ее на себе? Или может у Ваших знакомых (ну хотя бы так) стоит закись? Не надо быть столь категоричным в вопросе о котором судите только по слухам и домыслам...

Dark Angel писал(а):

Nikola924
Сходи на "Дистиллятор истины на Allent.ru", там целая ветка по этому вопросу, страниц на 40. Достаточно толково, с рекомендациями и пр...


А вот за это - спасибо!!!

zIBiT писал(а):

Я не наезжаю, просто дураков хватает.
РасточутЬ, а оттормозиться не могу и либо дюралевые барабаны рвут и улетают, либо просто улетают...
О тебе же забочусь


За заботу спасибо. Скажу так: тормоза у меня - максимум что можно сделать под 14' диски. ИМХО, для движка в 113 л. с. этого БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно, да и 120-130 л. с. такие тормоза вполне способны "переварить".



на одном из форумов общался с человеком который имел дело с этим девайсом, получаешь неплохой прирост можности - и маленький ресурс двигателя, давно пора понять что ни турбо ни закись с тазовскими движками не совместимы, советую обратиться в-tuning там на форуме есть люди которые это попробовали, я думаю они смогут аргументировать почему не стоит этого делать...
Да и кстати прежде чем ставить закись надо найти место где её заправлять
Orbit
Nikola924 писал(а):

zIBiT писал(а):

Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.


Вот и я так думаю. Суть именно в редком и недолгом использовании "нитроса".
Идем дальше. По ссылке предоставленной Dark Angel вышел на контору (http://nosnitrous.narod.ru) устанавливающую закись. Цена комплекта 330$. Так вот, в комплект входит 10 литровый баллон (50 атмосфер). Теперь собственно вопрос: на сколько его хватит, если пользоваться, ну скажем, пару раз в день по несколько секунд при росте мощности на 30 л. с.?


почти любого балона хватает на несколько секунд, собственно 3-4 старта и он пустой...
Dark Angel
Пообщался по телефону с знакомым, который "гоняется" а-ля "четверть мили". По его словам, основная проблема с закисью на "стоковом" моторе - деформирует шатуны ( по его словам - как пластилиновые) и часто прогорает днище поршня. Нужно, с его же слов, как минимум ставить нестандартные усиленные шатуны и маслянное охлаждение днища поршней.. :ooo:
J@GU@R
Автор, ты гоньщик ? Если да, то тогда конечно можешь пострадать с этой фигнёй (азот) .. На мой взгляд у тебя и так движок крипыш и по городу это более достаточно .. Азот ,турбо зачем тебе они ? Гробить свою тачилку,хочешь себе это всё, купи себе Субару и наслаждайся
Kirill111
alex83i писал(а):

zlexx писал(а):

Вообще то закись очень сильно распространена среди тюнингеров в Америке. Это довольно простой и относительно не дорогой споб повысить мощность мотора, правда кратковременный. Не удивительно, что он сильно там распространен, ведь Америка вообще родина многих эрзац-продуктов: пресованный хрусталь, жвачка , гамбургер и т.д. На дня присутствовал на импровезированном брифинге в Южном порту. Стоял чел с довольно навороченной 99, как внешне так и в нутри, вокруг него толпа страждущих задавала вопросы, а он спокойно на них отвечал. На его машине были типичные наклейки говорящие , что в машине стоит нитрос, но под капотом этого не было, только оставшиеся от него шланги. На вопрос об этом он ответил, что поездив с ним -отказался в пользу турбо. Дорого конечно, но шансов убить мотор гораздо меньше. У чела был 8V 1500, горбатые валы , ресивер, турбина,интеркулер. Жаль у меня с собой тогда не было фотика, обязательно б заснял.

горбатые валы и турбина нонсенс

+1 8-)
Nikola802
J@GU@R писал(а):

Гробить свою тачилку,хочешь себе это всё, купи себе Субару и наслаждайся


Не все могут это понять, но я нахожу особый кайф именно в шустрой Ладушке. Например, свежеиспеченные и гордые своей крутизной владельцы ФФ1/ФФ2, Акцентов, Наксий, ЛоХанов и обширного набора Б/У ИНО "десятку" за машину не считают. А тут вдруг она легко показывает им хвост. Красота! А Субару (Импреза) - дураку же понятно что машина шустрая. Соответственно, кайф уже не тот...
Но это так, лирическое отступление. Машину же я дорабатывал исходя из своей манеры езды - спокойной в городе и быстрой (130-170 км/ч) на трассе. Чтобы обеспечить машине такую скорость и запас под педалью имеющихся 113 л. с. в целом достаточно, да и ряд в КПП, ИМХО, довольно удачный (и недорогой). А вот кузов/подвеску/тормоза я доводил куда серьезнее, поскольку на таких скоростях они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.

P. S. C закисью в принципе все ясно. Можете считать что отговорили. Буду думать о валах...
Kirill111
Nikola924 писал(а):

Буду думать о валах...

:cool: Но подумай еще 10 раз - оно тебе надо? Либо у тебя нет искомых 110 л.с., либо я тебя не понимаю. Сам имею 110 лошадок, машина очень шустрая. Для любых маневров мощи хватает с избытком. 8-)
Orbit
Nikola924 писал(а):

J@GU@R писал(а):

Гробить свою тачилку,хочешь себе это всё, купи себе Субару и наслаждайся


Не все могут это понять, но я нахожу особый кайф именно в шустрой Ладушке. Например, свежеиспеченные и гордые своей крутизной владельцы ФФ1/ФФ2, Акцентов, Наксий, ЛоХанов и обширного набора Б/У ИНО "десятку" за машину не считают. А тут вдруг она легко показывает им хвост. Красота! А Субару (Импреза) - дураку же понятно что машина шустрая. Соответственно, кайф уже не тот...
Но это так, лирическое отступление. Машину же я дорабатывал исходя из своей манеры езды - спокойной в городе и быстрой (130-170 км/ч) на трассе. Чтобы обеспечить машине такую скорость и запас под педалью имеющихся 113 л. с. в целом достаточно, да и ряд в КПП, ИМХО, довольно удачный (и недорогой). А вот кузов/подвеску/тормоза я доводил куда серьезнее, поскольку на таких скоростях они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.

P. S. C закисью в принципе все ясно. Можете считать что отговорили. Буду думать о валах...


вариант увелечения до 1.8 не рассматривал ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы