Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Люди добрые!Подскажите!Может кто то сталкивался с такой редкой проблемой и даст внятный ответ.У меня Ваз 2109 инжектор.Было принято решение купить ещё один двигатель в сборе,провести текущий ремонт(расточка блока,замена поршней,вкладышей,колец и т.д. ну и головку так же откапиталил.)Так вот,помпу я поставил от своего старого двигателя.Но через 200 км,она начала жужжать(был люфт).Я купил помпу крафт,поставил ииии она потекла через 150 км(через дренажное отверстие).Подделка подумал я.И купил помпу белмаг и установил её(слив старый и залив новый антифриз,кстати антафриз пилот зелёный) проехал 250-300км и она потекла.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.Даже чуть меньше)Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км.И Вот вопрос,почему могут выходить из строя уплотнения трёх разных помп?Систему сейчас я промыл.Сменил антифриз на тасол.Так же сменил ремень,ролик,шестерни и крышку расширительного бочка
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Надо было сразу покупать помпу Hepu. А так все г перебрал. (Тза раньше норм были, сейчас много плохих отзывов)
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Спасибо.Я этот вариант тоже не исключаю.Может ещё кто то что скажет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashka9500 писал(а):давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара
Можно снизить примерно вдвое.
Sashka9500 писал(а):Может ещё кто то что скажет.
КРАФТ неудачные помпы.Попадались с ужасающим браком - кривым отверстием в шкиве,и,как следствие,его косой посадкой.
ТЗА сейчас очень много подделывают,поэтому нужно ОЧЕНЬ тщательно смотреть что именно берешь.
Иногда лучше взять даже какой-нибудь Финвал,лишь бы и он попался не подвальной сборки.
Hepu один из признанных брендов.
Sashka9500!
В своем профиле название города поправь - не обижай Дмитров.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sashka9500 писал(а):Я купил и установил помпу фирмы ТЗА,она потекла через 2000т км
У меня ТЗА зазвенела подшипником через 5 тыс.км. Причем один человек с автолады занимающийся ремонтом автомобилей (ник KSV71), сказал до этого, что ТЗА сейчас сплошь косячные идут, подшипники сыромятина китайская.
Ставил два раза HEPU - проблем не было.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Раз текут, значит слабые.
хорошо не печка потекла
а по чесноку, крышечку хорошую надо, майле.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Ну насчет подшипников это меня не интересует(люфтов и звуков не обнаружено).Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят.По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Да и еще насчет Hepu тоже прислушаюсь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashka9500 писал(а):вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?
К сожалению,это так.
Sashka9500 писал(а):почему текут их сальники
Потому что их качество плохое.
Ради интереса вытащи их,благо три помпы на выброс имеются, и посмотри во что резинка превратилась - как она стала пальцы пачкать.
Sashka9500 писал(а):По поводу крышки я повторюсь что давление в системе по мануалу.
Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
А пальцы то все чернющие.Так не должно быть?Это же графитовая смазка или я что то путаю?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808 писал(а):Потому и советую его снизить вдвое!
Для работы системы,заполненной качественным антифризом,этого хватит с запасом,а оба радиатора и бачок прослужат значительно дольше.
Хоть в мЕньшей степени,но это относится и к остальным элементам системы.
+1
0.5-0.6 вполне хватит
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sashka9500 писал(а):пальцы то все чернющие
Что за пальцы?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Пальцы грязные от резинки.Она что не должна пачкаться?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А на счет давления я тоже думал НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Sashka9500 писал(а):Пальцы грязные
всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
streles писал(а):всегда если сам все делаешь.если нет то в сервис
Речь вообще не об этом.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Sashka9500 писал(а):Пальцы грязные от резинки
Пальцы рук? От какой резинки?
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Alexandr008 писал(а):Пальцы рук? От какой резинки?
от резинки сальника помпы.Про что выше написал т808.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sashka9500 писал(а):от резинки сальника помпы.
А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?
Молодец,если так!
Sashka9500 писал(а):.Она что не должна пачкаться?
Конечно нет!!!
Если пачкается - значит растворяется.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
т808 писал(а):А ты уже смог крыльчатку с вала спрессовать и сальник выдрать?
Ну да,с двух штук.С третьей не стал.Они у меня дома,я их и принес что бы разобрать ,думал из за грязи но царапин на керамическом кольце и резинке нету.Вот только она пачкается.Я думал так и надо.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Sashka9500 писал(а): насчет Hepu тоже прислушаюсь.
еще Dolz l126 рассмотри.
Хепу уже более 120ткм трудится в 8ке.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):То есть все таки возможно что все три помпы это откровенный брак?
Ничего подобного.
Sashka9500 писал(а):.Может ещё кто то что скажет.
Не вздумай четвёртую покупать. Так разоришься на одних помпах.
Sashka9500 писал(а):.Потом проверив давление в системе охлаждения(оно соответствует норме 1,2бара.
Опрессовывал одну крышку или всю систему охлаждения ?
Sashka9500 писал(а):Интересует причина почему текут их сальники,которые мне уже в одном месте свербят
Прокладка ГБЦ.
при условии что при опрессовке давлением помпы не текут.
Sashka9500 писал(а):Получается что вариант с браком (трех разных насосов) это не такая уж и редкость?
Побежала помпа,ставили новую,через 200км побежала. Заменили прокладку,перестала бежать. Снятую поставили на другую машину,не бежит.
Вобще лучше сделать корпус и ниппель для опрессовки помпы. Думаю она как и радиатор, по мануалу не должна травить при давлении 2кг.см2 в течении не менее 30сек.
Sashka9500 писал(а):НО мне кажется что скорее уж рвет радиаторы и шланги,нежели текут сальники помп.Или я не прав?
Сальник в помпе слабее чем радиатор и не треснутый шланг. Те и те выдерживают давление выше 5.5кг.
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Sashka9500 писал(а):Проверял давление во всей системе как раз таки с нипелем в бочке.
То есть на момент проверки ,помпа не текла?
Sashka9500 писал(а):Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые
Насколько сошлифованные можешь сказать? Детонация на твой слух есть или нет,можешь сказать? Компрессию можешь замерить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sashka9500 писал(а):менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.
А как с мурзилкой по протяжке ГБЦ...??? Я про моменты, карту протяжки...
Sashka9500
На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Дмитров
Авто: Ваз 2109 инжектор
На момент проверки помпа не текла.Гбц на 2 десятки а блок не помню,токарь мерял плоскость при мне(планкой).Детонации точно не слышу.Компрессия по 11,5 во всех.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Все как надо затягивал,2кг потом 8кг и два раза по 90 градусов.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Болты новые,так как старые вытянутые
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы