Страница 4 из 5
SDRIVER
O Michl писал(а):

Похоже этот суперджет был последним выдохом авиапрома.
МС-21 закончится не начавшись уже после введения американских
санкций, ибо на него нет даже двигателей.


двигатели это одно, на него и потребителей нет
Чтобы жить их надо клепать наверное минимум по 100 штук в год, а кому они нужны?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Proteus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я когда трактор покупаю первым наперво узнаю чо почем с сервисом, с наличием запчастей . И если с этим проблемы то какой бы он ни был супер пупер, хрен я его возьму


Ремонтируете своими силами хоть, или как там дела обстоят?


Исключительно своими силами, и ТО только своими силами делаю. Сервисников и ремонтников на пушечный выстрел к технике не подпускаю lol1
Дела обстоят в этом направлении крайне печально facepalm

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

с запчастями тоже проблема большая. Везде фуфел один продают, но плюс в том что хоть в наличии есть. В экстренной ситуации можно и Г... купить временно, потом заказать уже получше и заменить . За подшипниками элементарными в Оренбург езжу, у одного поставщика только беру. Только у него качество, у устальных гамно
Proteus
SDRIVER
Техника новая Ростсельмаш, МТЗ, или дорогое заморское что-то?

Или Доны, Нивы да Енисеи до сих пор в строю?
air50
O Michl писал(а):

Страна дошла до такого состояния, когда одними финансовыми
вливаниями рублей, конвертированных из нефтедолларов уже ничего не спасти. Сплошь и рядом дурак на дураке.
Нужны образованные люди, но в хорошие вузы не берут
талантливых студентов, нужны те, за которых платят богатые родители.



Да ладно....
Берут талантливых парней в хорошие ВУЗы...и даже на бюджетные места.
Другое дело,что ,после окончания этого ВУЗа,челу предлагается работа за копейки.
Молодежь,в своей массе,на это не соглашается.
Одна ее часть уходит в другие сферы деятельности,а другая просто уезжает работать по специальности за рубеж.
Потому,что ТАМ больше платят.
А в РФ,практически ВСЕ деньги,которые выделяет государство на какой-нибудь проект,разбирают по своим карманам различные чиновники и эффективные менеджеры.
Инженерам достаются крохи.
Так шо,пока государство не победит коррупцию и не прижмет господ начальников,РФ и дальше будет погружаться в доавиационную эру.Smile
zmey999
SSJ его подавать вместе с Погояном надо а Пагасяна нонче нет и эта поделка летать не будет
O Michl
air50 писал(а):

Берут талантливых парней в хорошие ВУЗы..



Как правило вот эти самые талантливые дети талантливых родителей
и оказываются теми самыми дефективными менеджерами,
осваивающими бюджетные средства.
Кто там у нас сейчас Ильюшиным руководит? 63
Mitiok
Глава «Сухого» заявил о намерении довести долю исправных лайнеров до 75%
Цитата:

До целевого показателя уровень исправности парка SSJ-100 планируется довести в течение полутора лет, заявил глава ГСС Александр Рубцов

Долю исправных лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%, заявил в интервью телеканалу «Россия-24» президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов.

Исследование, проведенное ГСС в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100, показало, что среднесуточный налет лайнера снизился до 3,1 часа

Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году был 9 часов в сутки.


А вы еще на АвтоВАЗ волну гоните. pst
Чапай
Mitiok писал(а):

Долю исправных лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%


wwow
АНИЖЕНОВЫЕ ???
Turner
Нужна госпомощь, пускай убыточен, лишь бы развивалось. Блин мимам такое бабло сливают, а смысла то ноль, а это целый самолет! Уж куда куда, а в авиастроение то сам бог велел бюджетные бабки лить.
Mitiok
Цитата:

Председатель Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что SSJ-100 «ни для чего не годится» и только простаивает в авиапарке «Аэрофлота».



https://youtu.be/PAdPO4EStKQ?t=5
SDRIVER
facepalm это фиаско
Vassya
Turner писал(а):

Нужна госпомощь, пускай убыточен, лишь бы развивалось. Блин мимам такое бабло сливают, а смысла то ноль, а это целый самолет! Уж куда куда, а в авиастроение то сам бог велел бюджетные бабки лить.


А чем автомобилестроение хуже? Пускай тоже развивается Pardon
Чапай
Цитата:

США заблокировали поставки российского Sukhoi Superjet 100 в Иран

Соединенные Штаты отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, заблокировав тем самым его поставки. Об этом сообщает израильское издание iHLS.

Одобрение необходимо всем изделиям, в которых более 10% американских комплектующих. «Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи», — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.

Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.

Кроме того, иранский посол в Москве Мехди Санаи также заявил о заинтересованности Ирана в приобретении самолетов. «К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован», — сказал он в интервью газете «Известия».

Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) заявил РБК, что компания пока не получила от американского Минфина никакого ответа касательно разрешения на поставку SS 100 в Иран- ни положительного, ни отрицательного. Доля американских комплектующих в данном самолете превышает 20%, уточнил собеседник.



https://www.znak.com/2019-01-07/ssha_zablokirovali_postavki_rossiyskogo_sukhoi_superjet_100_v_iran

hehe Завтра США откажется поставлять нам авионику и все facepalm
zmey999
SDRIVER
Какого Х... пиндосские комплектующие в таком количестве делают в скрепном SS100? lol1
fox_74
Чапай
тоже когда прочитал новость о}{уел обеспокоился - как амеры блокируют поставки "нашего" самолета? wwow

твой тезис внес ясность facepalm
FHR
при Сталине тот чел кто решил ставить пендосские детали на наши самолеты уже бы руковицы шил на Оймяконе
Nekto
FHR писал(а):

при Сталине тот чел кто решил ставить пендосские детали на наши самолеты уже бы руковицы шил на Оймяконе


Ну-ну!
http://army.armor.kiev.ua/hist/lend-liz-8.php
Серый110
Это какляцкий ресурс, дура. facepalm
jaki
SDRIVER писал(а):

Какого Х... пиндосские комплектующие в таком количестве делают в скрепном SS100? lol1


потому что его начали создавать больше 10 лет назад.
eugene-vaz
Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.
zmey999
eugene-vaz писал(а):

Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.



чжунгуо
SDRIVER
eugene-vaz писал(а):

Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.

не будет ничего независимого. Не от сша так от китая зависимость. В РФ своего нет ничего. Большая часть уничтожена
Alex-vs-VAZ
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Nekto писал(а):

Там написано что пассажиры не перевозятся?

У Маска все запуски успешные?


Я вообще не понимаю причем тут Маск вообще? lol1



Маск ведет свои программы Spaxe X за государственные деньги ващет.



неа. Маск ведет за свои. Государство присосалось в процессе как заказчик. Конкретный заказ за бабки, Маск выиграл конкурс и теперь его делает. Там есть и другие спонсоры как Меазава.
anonimus
jaki писал(а):

SDRIVER писал(а):

Какого Х... пиндосские комплектующие в таком количестве делают в скрепном SS100? lol1


потому что его начали создавать больше 10 лет назад.


Когда еще путин дружил с пиндосами? hehe А теперь они проявили свою звериную двуличность и мы с ними не дружим))
Чапай
Поставщики «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.
КнААЗ — элементы фюзеляжа (Ф2,Ф3,Ф4), центроплан, пилон, крыло, механизация крыла, управляющее программное обеспечение.
НАЗ им. Чкалова — элементы фюзеляжа (Ф1,Ф5,Ф6), вертикальное оперение, горизонтальное оперение.
Thales Франция — поставка авионики.
PowerJet Франция — разработка и производство двигателя SaM146.
B/E Aerospace США — кислородная система, интерьер, двери.

Цитата:

Общая доля импортных поставок
55,4 % 18,2 % 56,5 % 53,6 % 54,65 % 51,11 % 74 % 50,83 % 59 % 71,2 % (из них 34% двигатели) 77 % (из них 34 % двигатели)


https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
wwow wwow wwow

у самолета больше половины комплектующих импортные facepalm

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

eugene-vaz писал(а):

Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.


ну для военных мы же сами делаем авионику, и довольно неплохую, хотя для военных это одно а для гражданских, которые летают не только в пределах РФ, да еще и с претензией на конкуренцию, надо делать совсем по другому

Цитата:

Поставщики компонентов
В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 порядка 50 %[43]. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественных двигателей ПД-14) достигнет 80 %[44].

Крылья и фюзеляж
Крыло и некоторые другие элементы планера выполнены из полимерных композитных материалов. Разработчиком и поставщиком углепластиковых (композитных) крыльев является концерн Аэрокомпозит и ОНПП «Технология».[45] Фюзеляж разработан и производится корпорацией Иркут и ОКБ Яковлева.[45]

Шасси
Поставщиком шасси стала компания «Гидромаш» из Нижнего Новгорода.[46][45]

Двигатели
В январе 2018 года в ОДК сообщили, что предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало с корпорацией "Иркут" договор на поставку пяти ТРДД ПД-14 для лётных испытаний в составе самолёта МС-21. Начало лётных испытаний МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

В августе 2017 года корпорация "Иркут" обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G-J.

Вспомогательная силовая установка
Возможно применение как импортной ВСУ так и российской, разработанной и производимой НПП «Аэросила».[47]

Электрика и электроника
Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработана и поставляется концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании «Авионика».[45][48][43]

Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофукциональные экраны 9 X 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтетического видения (EVS/SVS).[49] Компания UTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины».[50]

Компании Goodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.[51]

В августе 2009 компания Hamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.[52]

Комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ)
Разработчик КСКВ российская компания АО ПКО Теплообменник

Салон
Техническим оснащением пассажирского салона занимается НПО «Наука» и Hamilton Sundstrand (англ.)русск.. Интерьер салона создан фирмой Zodiac Aerospace (англ.)русск..[45]

Другие системы самолёта
Некоторые другие компоненты для самолёта поставляют компании Meggitt (англ.)русск.,[50] CTT System (швед.)русск..[43]

Гидравлику разрабатывает Eaton.[43]
Ряд силовых электроприводов холдинг «Технодинамика».[53]
Системы пожаротушения Hamilton Sundstrand (англ.)русск..[52]
Узлы мотогондолы, агрегаты из полимерно-композиционных материалов (ПКМ) на основе углепластика, пилоны поставляет ВАСО[54]


pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы