Похоже этот суперджет был последним выдохом авиапрома.
МС-21 закончится не начавшись уже после введения американских
санкций, ибо на него нет даже двигателей.
Я когда трактор покупаю первым наперво узнаю чо почем с сервисом, с наличием запчастей . И если с этим проблемы то какой бы он ни был супер пупер, хрен я его возьму
Страна дошла до такого состояния, когда одними финансовыми
вливаниями рублей, конвертированных из нефтедолларов уже ничего не спасти. Сплошь и рядом дурак на дураке.
Нужны образованные люди, но в хорошие вузы не берут
талантливых студентов, нужны те, за которых платят богатые родители.
Берут талантливых парней в хорошие ВУЗы..
До целевого показателя уровень исправности парка SSJ-100 планируется довести в течение полутора лет, заявил глава ГСС Александр Рубцов
Долю исправных лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%, заявил в интервью телеканалу «Россия-24» президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов.
Исследование, проведенное ГСС в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100, показало, что среднесуточный налет лайнера снизился до 3,1 часа
Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году был 9 часов в сутки.
Долю исправных лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%
Председатель Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что SSJ-100 «ни для чего не годится» и только простаивает в авиапарке «Аэрофлота».
Нужна госпомощь, пускай убыточен, лишь бы развивалось. Блин мимам такое бабло сливают, а смысла то ноль, а это целый самолет! Уж куда куда, а в авиастроение то сам бог велел бюджетные бабки лить.
США заблокировали поставки российского Sukhoi Superjet 100 в Иран
Соединенные Штаты отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, заблокировав тем самым его поставки. Об этом сообщает израильское издание iHLS.
Одобрение необходимо всем изделиям, в которых более 10% американских комплектующих. «Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи», — заявил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что на замену американских запчастей уйдет много времени.
Кроме того, иранский посол в Москве Мехди Санаи также заявил о заинтересованности Ирана в приобретении самолетов. «К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован», — сказал он в интервью газете «Известия».
Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) заявил РБК, что компания пока не получила от американского Минфина никакого ответа касательно разрешения на поставку SS 100 в Иран- ни положительного, ни отрицательного. Доля американских комплектующих в данном самолете превышает 20%, уточнил собеседник.
при Сталине тот чел кто решил ставить пендосские детали на наши самолеты уже бы руковицы шил на Оймяконе
Какого Х... пиндосские комплектующие в таком количестве делают в скрепном SS100?
Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.
Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.
Там написано что пассажиры не перевозятся?
У Маска все запуски успешные?
Какого Х... пиндосские комплектующие в таком количестве делают в скрепном SS100?
Общая доля импортных поставок
55,4 % 18,2 % 56,5 % 53,6 % 54,65 % 51,11 % 74 % 50,83 % 59 % 71,2 % (из них 34% двигатели) 77 % (из них 34 % двигатели)
Вроде мс21 уже не такой зависимый от запада будет. Хотя сложно представить, что наши разработали ту же авионику за это время.
Поставщики компонентов
В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 порядка 50 %[43]. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественных двигателей ПД-14) достигнет 80 %[44].
Крылья и фюзеляж
Крыло и некоторые другие элементы планера выполнены из полимерных композитных материалов. Разработчиком и поставщиком углепластиковых (композитных) крыльев является концерн Аэрокомпозит и ОНПП «Технология».[45] Фюзеляж разработан и производится корпорацией Иркут и ОКБ Яковлева.[45]
Шасси
Поставщиком шасси стала компания «Гидромаш» из Нижнего Новгорода.[46][45]
Двигатели
В январе 2018 года в ОДК сообщили, что предприятие "ОДК-Пермские моторы" подписало с корпорацией "Иркут" договор на поставку пяти ТРДД ПД-14 для лётных испытаний в составе самолёта МС-21. Начало лётных испытаний МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.
В августе 2017 года корпорация "Иркут" обнародовала план поставок двигателей для самолёта МС-21. В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и 12 с PW1400G-J.
Вспомогательная силовая установка
Возможно применение как импортной ВСУ так и российской, разработанной и производимой НПП «Аэросила».[47]
Электрика и электроника
Кабина пилотов, а также часть авионики самолёта разработана и поставляется концерном «Радиоэлектронные технологии» и компанией Rockwell Collins (англ.)русск. при участии российской компании «Авионика».[45][48][43]
Компании Honeywell, Thales и Elbit Systems поставляют многофукциональные экраны 9 X 12 для авионики, электронные планшеты лётчика, системы улучшенного/синтетического видения (EVS/SVS).[49] Компания UTC Aerospace Systems (англ.)русск. поставляет системы side-stick (боковых ручек управления по типу джойстиков), индикаторы на лобовое стекло и системы «стеклянной кабины».[50]
Компании Goodrich Corporation (англ.)русск. при участии российской компании «Авиаприбор» поставляют систему управления полётом.[51]
В августе 2009 компания Hamilton Sundstrand (англ.)русск. анонсировала поставки электрогенераторов и вспомогательного электрооборудования.[52]
Комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ)
Разработчик КСКВ российская компания АО ПКО Теплообменник
Салон
Техническим оснащением пассажирского салона занимается НПО «Наука» и Hamilton Sundstrand (англ.)русск.. Интерьер салона создан фирмой Zodiac Aerospace (англ.)русск..[45]
Другие системы самолёта
Некоторые другие компоненты для самолёта поставляют компании Meggitt (англ.)русск.,[50] CTT System (швед.)русск..[43]
Гидравлику разрабатывает Eaton.[43]
Ряд силовых электроприводов холдинг «Технодинамика».[53]
Системы пожаротушения Hamilton Sundstrand (англ.)русск..[52]
Узлы мотогондолы, агрегаты из полимерно-композиционных материалов (ПКМ) на основе углепластика, пилоны поставляет ВАСО[54]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы