Ctoku21
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Рхх начал компосировать мозги при сбросе передачи на нейтралку, купил новый, отъездил месяц и точно такая же проблема. Вчера 9.01.19 купил новый, сегодня 10.01.19 опять глохнет при сбросе передачи.
Кто знает в чем причина? Может у кого было такое?
Машина ВАЗ 2112
Последний раз редактировалось: Ctoku21 (10 Января 2019 20:12), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
КАКАЯ МАШИНА? У меня на Калине было , несколько месяцев временами плавали обороты , поменял рхх , почистил заслонку , не помогло , смотрел лм-327 - ни чего , опять поменял рхх - плавают . Искал подсос воздуха .......... и только в третий раз поменяв рхх - проблема ушла. Только у нас такие запчасти или везде - не знаю , но нервов я потратил много . Сними дроссель , посмотри , может пора почистить .
Ctoku21
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15917
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ctoku21,
Бородатей темы, чем "Глохнет при сбросе газа/переходе на нейтраль" тут нет.
killabee
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
У меня когда-то давно лечилось заменой свечей.
А так, да. Поводов для такой фигни может быть вагон.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку. Инорамкам они тоже мосх выносят.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.
Какая еще там калибровка?
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а):РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.
Какая еще там калибровка?
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага. Я их штук шесть уже поменял. Одни работали пару недель, а другие несколько лет пашут.
killabee
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
Ситрогон писал(а):Инорамкам они тоже мосх выносят. 
Только если из прошлого тысячелетия.
Ситрогон писал(а):
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.
Шта?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
killabee писал(а):Ситрогон писал(а):Инорамкам они тоже мосх выносят. 
Только если из прошлого тысячелетия.
Ситрогон писал(а):
Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.
Шта?

Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..
killabee
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
Ситрогон писал(а):
Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..
На машинах с евро-4 просто нет никакого РХХ.
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 764
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
killabee
Да менял я их всяко-разно. И со сбросом клемм, и без сбросов. Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.
killabee
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
Ситрогон писал(а):Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.
Ну, хз. Обычно пластиковые кооперативные совсем мало живут.
МаксимS
На форуме 16 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
killabee писал(а):
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ
НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)
Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.
killabee
На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Крым, Алушта
Авто: TLC 150 2011
МаксимS писал(а):killabee писал(а):
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ
НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)
Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.
Согласен, попутал с GMом.
sk18rus
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ижевск сити
Авто: 21120
Дело не в рхх вовсе, а в прошивке мозга. У себя вылечил приоткрыв дроссельную заслонку регулировочным винтом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы