Страница 100 из 187
Бамбук
neclassik писал(а):

Ну так и работать будеть твоя машина. Вопросов больше не имею.


Машина на бензине работает прекрасно.

neclassik писал(а):

я почти 200 т.км на диджике и так не глумился над машиной,может поэтому она ездить и ездить и радует


Я над своей тоже не глумился.
Да, если обслуживание ГБО требует дорогостоящей диагностики, то нахуа оно нужно? Где экономия?

neclassik писал(а):

Это говорить о многом,вырежи из бумаги прокладки,я фокти скинул.


Если запчасти нельзя пойти и купить, то возможен и такой вариант.

neclassik писал(а):

она ездить и ездить и радует


У меня тоже никакой печали нет.
MaDiM
neclassik
не спорь с ним facepalm я ему еще в прошлом году про редуктор и его ремонт говорил, ссылки давал с ценами - а он знай йебуками всех обкладывал, что ему это не нужно, дорого, подделка и он все знает сам hehe Ну раз знает сам- пусть и ипется сам ROFL Ему от чистой души тут помогают, а он как целка ломается facepalm
Бамбук
MaDiM писал(а):

ссылки давал с ценами -


Ссылки и я дать могу. Мне нужны запчасти нормальные.

MaDiM писал(а):

Ну раз знает сам- пусть и ипется сам


Так я всю жизнь так и везу. До этого момента вывозил, повезу и дальше.
А что, думаешь, кто-то за меня это будет делать?

Добавлено спустя 51 секунду:

MaDiM писал(а):

Ему от чистой души тут помогают, а он как целка ломается



Ты мне от чистой души помогаешь купить лотерейный билет. Но я не лотерейщик.
tvist
Бамбук писал(а):

Да, если обслуживание ГБО требует дорогостоящей диагностики, то нахуа оно нужно? Где экономия?


Разве долго проверить машину подключенным к четырехканальному газоанализатору в двух режимах с распечаткой выходных параметров?
Плюс пройтись "течеискателем" по утечке газа....
Бамбук
tvist писал(а):

Разве долго проверить машину подключенным к четырехканальному газоанализатору в двух режимах с распечаткой выходных параметров?
Плюс пройтись "течеискателем" по утечке газа....




Куда обратиться в Павловском Посаде за вот этим вот?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

tvist
Если не ответишь на поставленный вопрос, то - бесконечно долго. Я, чтобы ездить на ГБО, должен купить себе газоанализатор четырёхканальный? В своём ли ты уме?
Проще ездить на бензине без заморочек.
Вова Длинный
Бамбук писал(а):

В продолжение темы - редуктору один хрен уже 4 года. Один хрен мембрану надо менять к этому времени. Поэтому, поменяем, посмотрим, подумаем.


У меня на Акценте почти 11 лет. Подумываю только фильтр заменить.
Z
Мембрану лучше купить новую.

Проблемы редуктора надо устанавливать мониторингом давления при педалировании.

Может и не редуктор, может форсункам плохо - не закрываются полностью, например, зимой, если они залиты маслом из газа, а на улице холодно. НЕ факт конечно, но оценить ситуацию ИМХО стоит.
Бамбук
Z писал(а):

Проблемы редуктора надо устанавливать мониторингом давления при педалировании.


Это надо ставить ноут на сиделку пассажира, открывать окно и протягивать кабель в моторный отсек... facepalm

Лучше до тепла отложу.
Вова Длинный
MaDiM писал(а):

neclassik
не спорь с ним facepalm я ему еще в прошлом году про редуктор и его ремонт говорил, ссылки давал с ценами - а он знай йебуками всех обкладывал, что ему это не нужно, дорого, подделка и он все знает сам hehe Ну раз знает сам- пусть и ипется сам ROFL Ему от чистой души тут помогают, а он как целка ломается facepalm


Тут один другого стоит.
Один уверен, что нормальный ремкомплект не купишь и даже не хочет попробовать.
Другой утверждает, что на ГБО нужно уменьшать зазор свечей, но не хочет этого объяснить. при этом рассуждает о высоких материях в виде дорогих диагностических комплексов.
Так что лучше постоим в сторонке, посмотрим, у кого из них терпение раньше кончится.
Бамбук
Вова Длинный
Смотри-смотри. Терпение не знаю, когда у меня кончится, но его ещё ооооооочень много. Drinks or Beer
Вова Длинный
Бамбук
Ник сам за тебя говорит... 63
tvist
Бамбук писал(а):

tvist
Если не ответишь на поставленный вопрос, то - бесконечно долго. Я, чтобы ездить на ГБО, должен купить себе газоанализатор четырёхканальный? В своём ли ты уме?
Проще ездить на бензине без заморочек.


На специализированном сервисе проверить!
А если без тормозного стенда.... то будешь ездить на электромобиле что ли?
Иван Карданов
tvist писал(а):

Бамбук писал(а):

tvist
Если не ответишь на поставленный вопрос, то - бесконечно долго. Я, чтобы ездить на ГБО, должен купить себе газоанализатор четырёхканальный? В своём ли ты уме?
Проще ездить на бензине без заморочек.


На специализированном сервисе проверить!
А если без тормозного стенда.... то будешь ездить на электромобиле что ли?



Давление в колесах тоже на специализированном стенде проверить? 63
Вова Длинный
Иван Карданов
Тут уже кто-то (кажется Федя) предлагал цвет света фар на специализированном стенде проверять.
Игорян-Питер
единственная нормальня тема на лоле. Pardon

мазда6 20062л 147л.с. пробег под 500т.км. в моих руках будет скоро как 10лет. переведена в разряд боевых машин-хуярю на ней на все бапки!

вообщем поставили гбо -че та расход огонь. на трассе 12литров про скирости 100км в час 16л в городе по моему дохрена.
езжу через день крутят настраивают и хер.
Вова Длинный
Игорян-Питер писал(а):

единственная нормальня тема на лоле.


А кто создал?

Игорян-Питер писал(а):

вообщем поставили гбо -че та расход огонь. на трассе 12литров про скирости 100км в час 16л в городе по моему дохрена.
езжу через день крутят настраивают и х*р.


А на бензе сколько?
SDRIVER
интересно на сколько опасна веста CNG?
Игорян-Питер
Вова Длинный писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

единственная нормальня тема на лоле.


А кто создал?

Игорян-Питер писал(а):

вообщем поставили гбо -че та расход огонь. на трассе 12литров про скирости 100км в час 16л в городе по моему дохрена.
езжу через день крутят настраивают и х*р.


А на бензе сколько?



трасса 8 литров город от 10 скажем. т.е. 8 и 12 ну как-то не вкладывается , счас подкрутили вроде меньше но все равно не то ....
на редукторе если он итальнский должно быть написано что италия OMLV ?
как убедится что не китай голимый впихнули.
плюс слушал от них же мол партия та как не очень.
Вова Длинный
Игорян-Питер писал(а):

плюс слушал от них же мол партия та как не очень.


А в чем это "не очень" выражается?
У редуктора на ГБО 4 поколения может быть по сути лишь один косяк - не держит давление. Заставь их покататься с подключенным ноутом и попроси озвучить давление. Если давление сильно просаживается при педалировании, то требуй замены редуктора.
А так, в ГБО 4 поколения процессом управляют мозги и форсунки. Новые форсунки врядли могут травить. Значит нужно калибровать мозги.
Когда поедешь на регулировку, обрати внимание на две кривые. Они должны быть как можно ближе друг к другу. Если сильно разнятся, то нужно править.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Игорян-Питер писал(а):

как убедится что не китай голимый впихнули.


В интернете почитать конкретно по твоему редуктору. Там и приметы китайского редуктора найдешь и вероятность впаривания тебе китая оценишь.
Бамбук
Вова такой Вова.
Редуктор наоборот должен уменьшать давление, а не держать.
Если мембрана дырявая, то газ прёт из баллона, где давление, в дыру, и редуктор не работает. Если говорят, что давление большое и не меняется, это и говорит о том, что работает баллон, и ему ничто не мешает.
Z
Редуктор должен стабильно по возможности держать уменьшенное.
Бамбук
Игорь, фуфло тебе впарили, как и мне. Что значит партия не очень? Это значит, что установщики не первый раз налетают на говно, но продолжают ставить, чтобы не остаться без заработка.
Года 3 поездишь более-менее менее, а потом будешь мучаться, или новые капзатраты делай, или латай Тришкин кафтан постоянно, или нафик этот газ.
Вова Длинный
Бамбук писал(а):

Редуктор наоборот должен уменьшать давление, а не держать.


Дядя Петя, ты дурак?

А еще говоришь, что у тебя есть диагностический шнурок и ты чего-то там им умеешь пользоваться... 63 63 63

Для начинающих (типа для Игоряна Питерского, для бабмбуков уже бесполезно): давление в баллоне определяется температурой этого самого баллона (в свою очередь зависит от температуры окружающей среды), находящемся в нем газе (или их смесью).
Развернуть


При температуре +20 давление пробанбутановой смеси в соотношении 50/50 будет 0,4 МПА, т.е. 4 Бар. Эта же смесь при температуре +40 (а такое летом вполне возможно) будет иметь давление 0,75 МПА (7,5 Бар).
Для нормальной работы форсунок давление должно быть 1,0-1,6 Бар. Именно под конкретное давление в этом диапазоне и калибруются мозги ГБО.
Теперь представим, что редуктор давление не держит. То есть оно может повышаться относительно калибровки, а может понижаться. Но время работы форсунок остается прежним (пока не будем учитывать корректировку по лямбде). Соответственно, при более высоком давлении смесь будет обогащаться, при более низком обедняться.
Что бы это хоть как-то компенсировать, в работу вступает коррекция по лямбде. Но она ограничена это раз, имеет инерционность, это два. Соответственно, двигатель будет периодически то работать на богатой смеси (повышенный расход), то на обедненной (снижение динамики, повышенный расход).
Беда дешевых (типа Аляски) и китайских редукторов в том, что они это давление не держат. При калибровке на месте все хорошо, при активном педалировании давление падает, смесь обедняется, лямбда ее начинает править в сторону обогащения, динамика падает. Потом педалирование прекращается, двигатель начинает работать на богатой смеси, а это повышенный расход. И так до бесконечности.
Игорян-Питер
есть у меня еще ведро каризма с гбо. спец. куплена в РБ с польским оборудованием. накатал не ней 150 т.км. за все время пару раз от делать нечего заезжали на диагностику и все. расход литров 9 что город что КАД. ощутимо экономичнее. так и ведро 1996года но оно боком но едет)
работника спрашиваю когда мол заправлялся - он репу чешет мол неделю назад , а насколько ответ 500р на неделю грит хватает))) газ стоил 16рупий) ВОТ ОН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ! ведро кстати на ходу и ждет покупателя supercool
tvist
Бамбук писал(а):

Года 3 поездишь более-менее менее, а потом будешь мучаться, или новые капзатраты делай, или латай Тришкин кафтан постоянно, или нафик этот газ.


Меняй и не задумывайся!
Главное верь, что в следующий раз поставят то, что нужно и будет хорошо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы