Страница 168 из 199
Andrey163
в тазомашине заглушек на днище та не было hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

в тазомашине заглушек на днище та не было


В том и дело что были. Истлели только заднелонжеронные, через откуда основного дерьма по всей машине и насосало. Плюс ублюдский усилитель пола заднего сиденья, между которым и "полом" пролезает рука facepalm.
Здесь такого безобразия нету в принципе. Вернее тут вообще нет никакого конструктивного безобразия, вся бяка привнесена исключительно посещавшими машину гомосексуалистами. И порог сгнил тоже не сам по себе, там где его эти твари не вандалили даже краска не облезла с уличной стороны.
-Viewer-
Ремонт днища с левой стороны сегодня закончился: последняя ремвставка установилась. Осталось привезть (на днях приедет в магаз) порожек, нарезать из него заплаток и окультурить наружную сторону. Ну а несколькими часами ранее я зафоткал вид на черепаху изнутри:


До кучи обнаружилось интересное. Наверное все помнят давнюю баянную байку про гайку на верёвке и записку "молодец, нашёл". Так вот когда я расковырял сфотканный выше постамент под заплаточку, внутри было вот чего:

попасть вовнутрь кроме как специально в ходе ремонта этот болтег не мог, нету там таких здоровых дырок в которые он бы пролез. Записки, правда, не было. Ведь не впадлу же было отгинать порог, засовывать болт и пристукивать обратно facepalm.
Ещё изнутри выпал кусок деревяшки, но его "надуло" из задней части порога (когда я пылищщю разгонял) и он служил основанием для толстого слоя композитных материалов (чтоб вовнутрь не сильно много проваливалось). Материалы осыпались уже давно, а деревяшка вот осталась Smile.

Также нашлось (вернее нашлось оно несколько дней как, просто рассказать забыл) уже заводское б..ство. Ранее я уже высказался об отсутствии подогревов стульев, поругав бестолковую немчуру. Так вот до кучи та же немчура натыкала взpывпaкетов не только в руль и торпеду. но ещё в передние стулья и в катушки ремней facepalm. То есть играть "в сапёра" придётся гораздо больше facepalm Надо ещё в крышку залезть - не дай б-г ещё там эта зараза есть, потому что про стулья вин-декодер ничего не говорит, а по факту оно есть.
-Viewer-
Маленькие радости

1. Некоторое количество пластмассового крепежа:

белых и чёрных - с запасом, а синеньких надо ещё много Smile. Я так предполагаю они отсутствуют и на остальных дверях.

2. Угол для глистоподобного воздушного шлангопровода:

Он даже не 90, а где-то 85-86 градусов.

3. Порожыг:

Дешёвенький чайнийский. Но с другой стороны не менее дерьмовые тазопороги известной фирмы "Начало" (видимо - начало конца Smile) при нормальной обработке после двух лет эксплуатации озабоченности не вызвали. А здесь к тому же надо всего-то 3 небольших куска.
-Viewer-
Порог, передняя часть

Расколупал переднее повреждённое место. Повреждено оно было напрочь, домкратами растоптали до такой степени, как будто каждый день колеса меняли facepalm. Благо металл приличный и сохранился нормально:

"разжевать" удалось почти до нормального состояния и следом из "донора" сделалась заплаточка:

это вид снизу.

Далее в паре оторванных мест был подварен усилитель порога к усилителю днища и постамент вычищен щёткой а после песочком. И огрунтован, чтоб покуда дойдёт до дела (ну то есть до заливки жирными составами) гнилостные процессы шли не шибко активно:


В следующий заход будет развандаливаться задняя часть. Она обещает быть более интересной, т.к. к ней гомосексуалисты прикладывались не только домкратами, но и кривыми руками, следовательно там возни наверняка будет побольше.
-Viewer-
Про позор и способ забарывания оного Smile.

Ещё в начале вытряхивания всякого гамна из салона заметил нехорошее:

до этого момента я особо не всматривался, предположив что ковры обычные "универсальные", а оно вона как обернулось. Сие есть околовысшая степень позора - как ващще в нормальный автомобиль засунуть нечто лягушачье? И ладно бы это было нечто незаметное - так хрен, крупными буквами написано. Сразу вспомнились хрустобулковые дворянины, которые при всём моём к ним резконегативном отношении таки имели одно положительное свойство: совершив какую-нить порицаемую фигню и спалившись - могли "пораскинуть мозгами" в буквальном смысле Smile. И очень жаль что осуществивший такое жутчайшее надругательство над здравым смыслом явно происходил из другой, более низшей касты и, следовательно, поклал болт и на позорище и на всё остальное.
Путей выхода из создавшегося нехорошего положения было два:
1) Заменить в сборе Smile
2) Запилить болгарином надпися до момента когда получится осуществить п.1.
Ну а для начала был изучен предлагаемый ассортимент и ценники. Ценники оказались недорогие и даже получилось выбрать "покрасивЕе", так что реализация п.1 наступила незамедлительно:

Просматривая гуглокартинки я с удивлением обнаружил, что ковры цвета обычного гoвна Smile выглядят лучше нежели чем распространённые, которые цвета чёрного гoвна Smile.

А ещё ащёты традиционно сломали кнопку регулировки зеркал. Сломали не напрочь, однако "поржать" над тем сколько стОит новая (такие вещи обычно бывают по 5-30 тыр в зависимости хрен знает от чего) я всё же решил и нифига не пожалел - нашлась кнопка за 500 р. Новая! По такому поводу опять пришлось экстренно съездить положить денежку на баланс и нажать кнопочку "отправить заказ". И вот эта самая кнопочка приехала:

дата производства - 1998 год. Долго однако она дожидалась Smile.
Установка состоится чуть позже, когда будет приобретён ВЧ-динамик, тот который с завода располагался в "треугольнике" зеркала зачем-то был продырявлен паяльником (видать какой-то идиот долг с него требовал facepalm) и к дальнейшей эксплуатации непригоден. Но поскольку запасённые средства промотались на зеркальную кнопку динамик купится в следующий раз.

дополнено ближе к ночи
Пороговая заплатка из отдельного фрагмента стала частью порога. Разумеется перед этим с неё было сошкурено чёрное покрытие и нанесено красное покрытие Smile, которое значительно долговечнее и полезнее. Низ решил сразу не приваривать чтобы была возможность обработать сварочный шов и околошовное пространство (где при сварке грунт выгорел) изнутри.

Нашёлся и некоторый головнячок. Воткнув красивый новый уголок во впускную гофру оказалось, что надеть глистоподобный шланг на него невозможно - диаметры совпадают. В процессе выяснения "а ч0 это за йня?" оказалось, что шланг там должен жить не глистоподобный а практически прямой, а самое хреновое - что в продаже он отсутствует (если не считать шланга за 13 тыр и 108 дней поставки). Так что как бы ни хотелось сделать сразу по-нормальному, но придётся таки городить костыли. Доступ туда на собранной морде возможен и когда раздобуду нужный шланг - поставлю. Нельзя ж во имя такой ерунды сорвать планы полноценного запуска Smile, тем более что другую эксклюзивную штуковину - держатель воздушного радика, я уже начал делать и через пару часов возни она будет готова.
Andrey163
Декстон в коробас я другой посмотрю, присадку оставлю hehe нет у меня идолопоклонения к ней hehe
мертвая голова
-Viewer-
Короче выхода нет я так понял. В моем случае если залить атф диф будет выть еще больше, но переключения станут легче, на моем масле переключения туговаты на холодную и кпп шумнее в целом, на горячую и шумы уходят и включатся начинает легче, даже легче, а четко и правильно как это должно быть.
Так как быть тогда с твоей теорией про диф и синхроны ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

В моем случае если залить атф диф будет выть еще больше


Не обязательно. Что именно рычит в коробке непонятно да и раз в прогретом виде (масло жиже становится) тише - попробовать атф стОит. Просто чистое масло, дорогую добавку всегда можно налить/насыпать позже, если эффект от смены типа масла будет признан удачным Smile.
-Viewer-
А также

Произвёл ремонт заднепороговой части. Она сделана по классической схеме (с "карманом"), но капец ей пришёл не поэтому.
Раз заплаточка:


и два заплаточка:

дырка само собой изготовлена под резиновую тазозаглушку Smile. Ибо вот чего-чего, а штатные заглушки тут пластмассовые и хоть в теории они более долговечные, на практике же сидят они неплотно плюс новые по 60-70 р. штука - что есть издевательство над здравым смыслом, так что по-возможности "в свободные места" будут внедряться подходящие аналоги.
К этой конструкции останется приделать уже почти готовый пороговый фрагмент. Также был отвинчен задний подкрылок (кстати родной, как ни странно) и изучено состояние арки. Несколько задничных мест есть, но в целом довольно пристойно, может быть даже сварка не потребуется, хотя ясно оно будет только после полноценного ковырятельства.

Основная же беда вот в чём: посещение этих мест криворукими ублюдками вызвано аварией. Оная оказалась серьёзнее чем предполагалось: удар пришёлся не в кузов, а в колесо, почему и кузов особенно не пострадал, а вот балка сварена и усилена арматуринами facepalm. Таким образом балку придётся заменить (благо ценник не особо конячий), потому что я сильно сомневаюсь что варуны варили на развальном стенде и риск съедания колёсьев присутствует в полном объёме. Да и ни один хрен не знает, даст дуба эта сварня на трамплинах или таки не даст. А трамплины я люблю и однозначно не собираюсь как дурак перед ними притормаживать.
-Viewer-
О мелочах

1. При затоталивании Тазомашины вместе с ней слегка пострадала и газопроводка. А именно - раздавился газовофорсуночный разъём. Для поисков недоразломаный был разломан окончательно, т.е. из него вычленены контакты (которые сохранились) и в третьем по счёту магазе обнаружился донор. Им оказался разъём лягушки заднего хода от калины, и если вдруг кто столкнётся с аналогичной проблемой - можно заказать относительно приличный Cargen AX331.

2. Установка пороговой заплаточки:

на 85% завершена. Вместе с самой заплаточкой кадр также попала новая переноска, на которую я таки разорился ибо старая, используемая с 2009 года и 3 раза давленная, пришла в негодность окончательно.

3. До кучи "подготовился к новому году" - купил много пилильных кружочков и замазок:

а то в новом году всякая такая ерунда перейдёт в разряд недоступной роскоши. Но и тут не всё так удачно - хорошее некогда пушсало оказалось дерьмом, это не пушсало а галимый парафин facepalm. И при внимательном разглядывании банки нашлось и отличие: исходный производитель закрашен и снизу подписано что-то типа ИП Гoвнян, который видать зарейдерил производство. Выкидывать, конечно, не буду - для придания объёма (с) Smile такое гамно тоже пойдёт, но уже не как основной состав, а только как добавка.

P.S. Конструкция порога такова что через имеющиеся отверстия наружу добраться замазкополивочным шлангом не получится. И чтобы избежать такой "половинчатой" обработки было решено слегка отойти от каноничного процесса (когда замазывается в последнюю очередь) и фыркнуть замазкой не то что до покраски, а даже до сварки Smile.
Ещё давний опыт показал, что сваривание замазанных железяк происходит лучше чем чистых (факт имеет простое объяснение - горячий металл моментально покрывается слоем замазки и на нём при остывании не ржавеет поверхностный слой), ну а перед грунтованием снаружи пройдусь разок песочком - он отлично снимает любое инородное покрытие с металла Smile, а с условно-держащейся замазкой справится играючи.
-Viewer-
И ещё о мелочах
...но которые уже покрупнее.

1. Катушок простецкой проволочки в запас:

на коробке красивая киса нарисована, поэтому доставать проволоку не стал - никакой достопримечательности из себя она не представляет Smile.

2. Онанопроцесс по аркозачистке начался. Особых расстройств там не обнаружилось, но так как место посещалось криворукой сволочью - есть и косячества, и дырки.

Это передняя половина арки с косячествами. Косячества не шибко страшные и уже исправлены.


Это нижняя часть того же места. Она пребывает в нормальном состоянии - замазанный шпаклёй по голому железу стык лопнул, но заржаветь не успел.


Это задняя часть арки. Она более печальная - её и камнями из под колеса сильнее побило, и замазанный тем же способом стык половинок прогнил до дырки. Ремонт повреждённости пока невозможен, так что пока нормально перезаделаю до лучших времён. Тут авось не тазожелезо и перезаделки на год хватит Smile.


Крепление амортизатора крупно. Железо вокруг нормальное, опора аморта нормальная. Аморт условно-нормальный: газа в нём уже нет, но и свободного хода пока нет Smile. Отбойничек (с другой стороны такой же) постепенно трансформируется в труху. Ну и приятная мелочь: на верхней части аморта сохранился защитный колпачок Smile.
Замена само собой в будущем состоится, т.к. подвеска должна представлять из себя "пакет для плохих дорог", а пока всё будет собрано обратно после перезакраски.

Подозрения относительно заменённости крыла не подтвердились. Крыло родное, просто уроды навалили на него жирный слой композитных материалов который ясен хрен растрескался. С нижней кромки крыла всю дрянь я счистил и кроме незначительного количества (5 или 6) "рыжиков" другого жопства нету.
Таким образом замена крыла не требуется, что хорошо. Выправить (я так предполагаю жирным слоем дерьма маскировали мелкие помятости, как у криворуких принято) и перекрасить всяко проще.
-Viewer-
Новогоднее

Очередной "трудный год" (с) подошёл к финалу. И есть подозрения (периодически переходящие в уверенность) шта в следующем таки будет:

и главный интересующий вопрос здесь: "кому?"
Но при этом впервые за несколько лет появилось странное ощущение, что может всё же и не нам. В смысле тем кто со своей башкой сильно не ссорился и сохранил отдельные человеческие признаки, но волей обстоятельств оказался "за бортом" жизни.
Причиной тому естественно послужили наблюдения за отдельными участками отдельного Муходрищенска: традиционная киселевонь, сделанная с единственной целью - выбить из всех и каждого последние остатки человеческого на этот раз произвела очень незначительный эффект. В местах повышенной концентрации нелюдей - винных отделах продуктовых магазинов, на-удивление пустынно. И ~5% от общего числа выгружающие у кассы разную политуру - тоже странно для ~18:00 31-го декабря.
Само собой озвученный пример далеко не единственный, помимо него есть и несколько других, также показывающих что отлаженная схема по расчеловечиванию теряет эффективность. Теряет, конечно, крайне медленно и шансы "дожить до того как" всё равно призрачные, однако учитывая полнейший бесперспективняк следовавший до - оно уже неплохо.
Поэтому всем тем, кто также как я не напрочь поссорился с башкой и сохранил в себе немного человеческого, от души желаю таки дожить. И увидеть конец творящемуся ныне б..дству. А если повезёт - то и помочь ему провалиться в ад, из которого оно с какого-то лешего вылезло.

Ну а всякая техническая онановозня понемногу продолжается. С выездом из гаража в 2018-м к сожалению не сложилось, но в 2019-м вероятнее всего всё же сложится Smile, потому что возня продолжается в штатном режиме и на данный момент самая сложная грунтовочно-обмазочная часть порогоремонтного процесса завершена:

это задняя арка, с порогом происходит то же самое, но его сфоткать весьма проблематично и заморачиваться я не стал Smile.
За ночь и завтрашний день замазка должна высохнуть (ну или подсохнуть до степени "можно закрашивать") и будет осуществлён закрас.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Поэтому всем тем, кто также как я не напрочь поссорился с башкой и сохранил в себе немного человеческого, от души желаю таки дожить. И увидеть конец творящемуся ныне б..дству.


Drinks or Beer
-Viewer-
В "новогоднем" рассказе я забыл упомянуть о "желании", коие принято загадывать в первую секунду нового года. Так вот каким бы странным оно не показалось, но вот захотелось вдруг посмотреть "Лeбединoе озeрo" Wink. И хрен с ним что устройства для показывания давно нету, ради такого случая можно напроситься к тем у кого есть.

Ну а внутренний закрасочный акт застопорился на этапе зачистки. Небольшой участок переднего корыта оказался сильно неважнецкий - до чистого железа хоть и дочистился но толщина была уже 0,05 Smile, поэтому это место решил освежить:

Причина же нашлась ещё при зачистке: в этом месте снизу в этому куску приваривается (а может приклеивается, это выяснить не получилось) лонжерон и в ходе одного из прошлых посещений некто потыркал электродиком, оставив 6 дырок в корыте и 6 катяшков на лонжире, откуда коррозионный процесс и распространился.

И ещё есть один хреновый момент - никак не получается без крупного развандаливания сделать нормальный поддомкратник. Крупно вандалить, ясное дело, неохота и ввиду того что актуальна эта проблема исключительно в пути (ибо в гараже есть подкатной домкрат достающий до подрамника) решил я что ничего с этим делать не буду. В крайнем случае (если уж посреди дороги колёсик "пукнет") поднять за пороговую отбортовку в штатном (слегка усиленном) месте возможно, ну а если обдерётся обмазка её можно будет подреставрировать.

А также исследовал вот это:

Хоть брэнд и признан фуфлыжным - замазка оказалась вполне нормальной, так что при необходимости брать можно. Заказывается по коду 6105.
-Viewer-
Первый выезд Smile

...который наконец состоялся:




Радик ставить не стал поэтому от "съездить подальше" отказался. Выезд связан, само собой, с необходимостью экстренной починки товарищеской машины, ну и так как простой на улице где-то при -15-и занял около 8 часов удалось оценить холодный запуск и холодные же характеристики легендарного масла М8Г2К. Что интересно - никакой разницы с +6 - +8 не обнаружилось, хотя может 6,5 литров масла не успело как положено остыть.

А днями ранее проводился ряд разнообразных работ "со всех сторон". И хотя с внешней стороны нифига не поменялось, зато в общем и целом осталось значительно меньше возни Smile.
1. Был полностью собран впуск, таким образом просто 1,8 теперь стал Т.
2. Вся газовая часть кроме газопровода и баллона смонтирована, произведена первичная проверка в ходе которой косяков не обнаружилось - всё чему положено щёлкает, все датчики отзываются.
3. Возня с задним жгутом проводки вернула к жизни задний левый стеклоподъемник и наверное что-то ещё, т.к. к подъёмнику был повреждён 1 провод, а отремонтировано 6.
4. Изучена основная часть подторпедной проводки (возле чёрных ящиков, которых два). Слава б-гу упыри эту самую проводку не трогали, поэтому она пребывает в околоидеальном состоянии. Но вот сигналку сие сволочное племя всё же куда-то вглубь воткнуло (туда планируется добраться в следующий залаз), для чего нижнюю левую торпедную крышку превратило в прах (правую, где бардачок, скорее всего тоже). Само собой все сопли до которых добрался уже поубирал, а остальные поубираю как доберусь.
-Viewer-
Моторнодиагностическое

Появившийся третьего дня синенький кетайский адаптыр позволил заглянуть в то, об чём думают мозги. По большому счёту ничего неожиданного там не оказалось: несколько старых ошибок, которые я прибил особо не вникая, и несколько свежих, актуальных.
1. Низкий уровень сигнала ДМРВ. Тест проводился с новым кетайским датчиком, старым родным и со снятым разъёмом Smile. Эффект везде одинаковый, что прозрачненько так намекает на косяк с проводами или мозгами, следовательно первым делом планируется изучить провода, как наиболее вероятный косякогенератор Smile.
2. Отсутствие связи с блоком управления правой передней двери. Собственно, даже без этого было ясно, что раз стекло не шевелится, то где-то имеется дерьмо и его надо найтить. Также есть предположение, что дерьмо это оставил тот Педро Гомес, который монтировал сигналку.
3. Нет сигнала с датчика уличной температуры. Применительно к тому, что датчик вместе с хвостом висит в задней части гаража - логично Smile
При этом никак себя не проявили датчик в радике (разъём от которого свободно мотается) и датчик давления хладагента (который висит рядом с датчиком уличной температуры). Я так предполагаю что за 15-20 с, на которые заводился движок, для их опроса недостаточно.

Есть и положительные моменты: тазоДК прижился отлично, показывая 0,42-0,45 в заглушенном виде и 0,2х - 0,5х на заведённом движке. Ошибок нету ни по нему, ни по нагревателю. Сюда же можно отнести и ДТОЖ, 4 провода к которому я подбирал "по ощущениям" поскольку в гуглокартинках цвета проводов плохоразличимы, а в книжке 2 провода ващще другие. И с учётом того что движок сперва показывал +15 а затем +18 (в системе пусто, теплопередача чисто по воздуху Smile), и приборочный показометр в ходе прошлых прогревов показывал как надо - провода встали на свои места.

И теперь на ближайшие перспективы наметилось следующее:
а) надо протащить назад несколько проводов для уся;
б) сделать 2 ЗПТФ вместо одной правой (по одним источникам надо тупо вставить лампочку, по другим - протянуть проводок), а то одна против любителей дальнего как-то несерьёзно;
в) вперёд протащить проводов побольше: для ПТФ они же ДХО (основным кандидатом рассматриваются тазоПТФ 2170 - как наиболее геометрически подходящие и недорогие), для сигналочной крякалки и для питания газомозга.
Здесь радует то что мест под "лишние" преды и релюшки в штатном ЧЯ настолько дохрена, что даже если очень нерационально подходить к вопросу свободные места останутся. И в этом же районе как специально есть прекрасное место (как по части свободного пространства, так и по части "без большой разборки х.. долезешь") для блока сигналки.
-Viewer-
Про ДМРВ

Косяк оказался не так прост как ожидалось: вся проводка оказалась исправной и питающие напряжения на разъеме вроде как бы в допустимых пределах. Однако сволочная ошибка продолжает лезть. Распространённую подсосную теорию я сразу исключил - ошибка есть даже если не заводить движок, так что вариантов осталось 2:
1) Оба датчика корявые. В принципе - запросто может быть, ибо первый родной оригинальный, которому более 20 лет, а второй Quinton Hazell - типовой представитель наисифилисной кетайчатины, влегкую может быть нерабочим.
2) Горелые мозги. Видимых косяков внутри нет, но там с десяток многоножек которые довольно пожилые, поэтому не факт что исправные.

ДМРВ, как известно, штуковина кучерявая - от 13,5 тыров (и до 30 Smile), пойти и запросто купить не получится. Мозги само собой тоже в основном сосредоточены в Москоу-сити и ещё более отдалённых местах, тоже запросто не съездишь и не купишь. Поэтому родилась интересная идея - а что если...

отличий, конечно, поболее чем у ДК, но при этом полное совпадение наружных геометрических размеров и те же 4 контакта (+12, +5, масса и сигнал), а разные разъёмы - ерунда Smile. И тот который более грязный - заведомо исправный ибо снят с Тазомашины где к нему претензий не было, так что в следующий заход планируется подоткнуть и посмотреть.
владмир
-Viewer- писал(а):

при этом полное совпадение наружных геометрических размеров и те же 4 контакта (+12, +5, масса и сигнал), а разные разъёмы - ерунда . И тот который более грязный - заведомо исправный ибо снят с Тазомашины где к нему претензий не было, так что в следующий заход планируется подоткнуть и посмотреть.


У брата на ауди а4 (в5) 1.8 не турбо лет 8 такой катается.Все ок.
-Viewer-
владмир писал(а):

У брата на ауди а4 (в5) 1.8 не турбо лет 8 такой катается.Все ок.


В моём случае получилось интереснее. Прям сразу после подключения всё умерло - даже лампочки на приборке (они, по-видимому, завязаны на мозг). Ситуация весьма неприятная: понятно что мозги не супердефицитны и не миллион стОят, однако в планах столько дел требующих рабочего движка, а тут такое гамно и хорошо если мозг найдётся за пару недель.
Проверил, так ли я наподключал - да вроде так, +5 на массу не закорочен, +12 на вход в мозги тоже не попал. Отключив датчик изменений не произошло, но вспомнив изторию с тазоянварём, который схожим способом был "прибит" но через пару часов отлежался и ожил, решил проэкспериментировать. И ура, этот мозг тоже ожил, хотя и не весь: теперь если подцепить разъем к штатному ДМРВ - всё тухнет, но если разъём оставить пустым - работает штатно (в смысле по аварийной программе расчёта воздуха) не считая ошибки.
Само собой если ранее косяк был не в мозгах, то теперь точно в них Smile, следовательно надо брать другие, зато поиском этих других надо заниматься факультативно, то есть приобрести подешевле и хрен с ним если на это уйдёт несколько месяцев. Коробка ручная, ДМРВ ей пофигу, а запуск при некоторых температурах со 2 раза - пёс бы с ним. Всякий гражданин сколь нибудь продолжительное время использовавший автомобиль марки Таз по-умолчанию не должен раздражаться какими-то смешными косяками и уж тем более уметь ездить при их наличии.
Следовательно опыты с опасными вещами отложены до появления нужных запчастей (единственный момент, который вовремя не додумался проверить - замыкание проводов друг на друга при шевелении. Не додумался и в ходе первого захода, и во время второго. И, в принципе, надо б этим заняться, хотя оно и махание кулаками после драки), а собирательная возня обращена в другие места, где осталось не только "вылизать мелочи" как с движком, а воскрешать из праха Smile.
И в рамках данного мероприятия произведён глобальный обыск гаража с целью найти потерявшуюся приспособу для обжима тормозных трубок. Спустя где-то час приспособа нашлась и на радостЯх тут же забубенил левую переднюю трубку, а то вдруг приспособа опять исчезнет Smile. Следовательно теперь с тормозами осталось посетить задний правый механизм и если чего нибудь жoпного там не найдётся - прокачать его чтоб заместить старую жижу.
Морда была привинчена ещё вчера и вроде как снимать её незачем, ввиду чего подвесился движочный радик, залита СОД и произведён прогрев минут на 40. В прошлый раз заливалась вода с промывкой, в этот - просто вода для вымывания остатков промывки Smile. И не зря - дерьма всплыло даже больше чем в прошлый раз, отмокло типа.
Также начата прокладка газопровода. Начата с самого сложного участка - спереди. Идти он будет возле тормозных трубок, расположение которых признано мной удачным - всё днище куры об дорогу обдолбали, а на трубках ни единого "зачёса". Ну и разумеется для крепления не будет использовано ни одного самореза, которые любят накрутить лицензированные профессиональные установщеги - где возможно газопровод защёлкнется в свободные крепления трубок, где невозможно - привяжется стяжками. Также есть мысль усовершенствовать газоподачу, поставив клапан на выходе из баллона. Благо в машине есть мощные +12 (реле на 60 А) "при работающем движке" (туда цепляется бензонасос и ещё кое какая движочная обвеска), откуда и планируется запитать этот клапан чтоб не выдумывать никаких хитрых схем. "Аварийный режим" (="сдох бензонасосий") не пострадает - релюшка включается мозгами (штатно по ДПКВ, а в случае его косяков - по ДФ), поэтому газоподача заработает уже на стартере. Зато случись оторвать газопровод - всё содержимое баллона в атмосферу не уйдёт, т.к. как только заглохнет движок клапан закроется.
Vicsar
-Viewer- писал(а):

чтоб не выдумывать никаких хитрых схем.


Что-то наоборот - пахнет хитрой схемой.
Газомозг висит на своем 15А предохранителе, и сам рулит двумя реле(у бедных одним), на редукторе и мульте.
Это работает даже на бомжблоках типа Stag200GoFast.
-Viewer-
Vicsar писал(а):

Что-то наоборот - пахнет хитрой схемой.


Ничего подобного Smile, всё очень просто: движок работает - +12 есть (клапан открыт), заглох - напряжение пропало (клапан закрылся). Есть, конечно, мелкая проблема когда газопровод продырявился а движок переключился на бенз, но она решаема.
Штатных выходов с газомозгов только один, а запараллеливать оба клапана глупо, так что второй подключать только так и никак иначе Smile.
Vicsar
В схеме так.
Логика проста: на бензе клапана закрыты.
Не дай Бог обрыв магистрали, мозг отключает клапана по сигналу низкого давления газа. И принудительно/случайно включить подачу газа не получится. Через секунду будет рубить по низкому давлению.
ИМХО. Две вшивых катушки в паралель не такой уж страшный ахтунг.

Без имени-1.png
Описание:
Размер файла: 108.22 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Без имени-1.png
-Viewer-
Vicsar писал(а):

Две вшивых катушки в паралель не такой уж страшный ахтунг.


Будет время - поковыряю профильный форум на тему "сколько держит этот провод" Smile.

Всем
Случилось странное Smile - ДМРВ заработал. Дело было так: полез я, значит, перезаписать иммобилайзер. На тазомашинах хорошо - оторвал провод от отдельного блока и всё, более это гомосексуальное изобретение жизнь не отравляет. В пассатах этой версии всё иначе: говнюк зашит в приборку и при установке чужих крупных деталюх блокирует нахрен работу всего до чего дотянется. И чтоб чужой компонент перестал считаться чужим надо залезть в нужное место через программу и нажать пару кнопок. И на случай приобретения другого мозга я и решил произвести "переадаптацию", ну чтоб, значит, на практике проверить как оно бывает, а то вдруг в интырнете наврали. Проверил - не наврали, так что моск можно смело брать.
Любопытно же тут другое: начала стираться ошибка ДМРВ, чего ранее не происходило. По такому случаю решил подоткнуть разъём - поглядеть что будет (в "избранном" уже есть 3 ссылки на места где мозги продаются, если "вдруг ч0" - воспользуюсь Smile). Но не произошло ничего. И даже заводится начало с первого раза, причём за минут 5 работы ошибок так и не повылезло.
Вся происходящая ботва решительно не порадовала: косяк который пропал сам собой - плохой косяк, не факт что опять не вылезет, а если дело в мозгах, то вылезти может и не только ошибкой ДМРВ, но и превращением мозга в кирпич Smile, как было пару дней назад. Однако одно дело в гараже и совсем другое если в пути. Поэтому вскрыл идущий к ДМРВ хвост жгута - вскрывал зря, все провода нормальные, никто не вытерт и не надломлен.
В общем, поиски продолжаем.

Ну а всё остальное время шли плановые мероприятия.
Донный жгут проводов дополнен проводами для уся и газоклапана, упакован в гофру и закрыт ковром, поверх которого заткнут стул Smile. Заткнут немного преждевременно, т.к. среди проводов оказался ащётопровод, дублирующий испорченный штатный. А все штатные я починил, так что колхозный пообкусываю с двух сторон и пускай он там живёт, не выдергивать же по-новой ради него стул и не перенадевать десятка два стяжек Smile.
Вход газопровода в багажник тоже сделан. Возился я с ним очень долго, потому что
а) лазить в стеснённых условиях просто капец как неудобно;
б) каждый предполагаемый изгиб газопровода требовал изучения окружающего пространства на предмет "а не будет ли газопровод мешать снятию вот этого и вот этого";
однако дырка таки просверлилась, раздpoчилась и покрасилась. Как краска засохнет можно будет производить засовывание и фиксирование Smile.
В ходе возни сзади под низОм нашлось несколько мелких косячков:
1. нижний виток левой пружины давным давно лежал отдельно от остальной пружины,
2. оторвались шпилки на которых висит нижняя пластиковая дерьмозащитная крышка тормозных трубок и бензобака,
3. от заднего глушака оторвался передний кронштейн.
Следов дтп, ащётов и гнилья не найдено. Бачинский (вот чем он хорош так это пластмассовостью: не ржавеет в принципе) не имеет следов контакта с дорогой и по-видимому не снимался никогда. Слегка расстроил только глушак: задняя и средняя банки - единое целое, случись необходимость снимать - будет полная задница.

Ну и в следущий залаз нужно будет почесать тыкву на тему баллоновнедрения. Здесь имеется неприятная вещь: установка баллона в наиболее подходящее для него место перекроет доступ к лючку бензонасосия. Следовательно надо выяснить каким образом снимается и ставится насосный модуль и подвесить баллон так чтоб он либо не препятствовал этой процедуре, либо чтоб его можно было без особого поноса сдвинуть в сторону, не отвинчивая при этом газоподводы.
-Viewer-
Про вылазку

Вылазка, она же тест-драйв, состоялась:

картинка, конечно, получилась похожей на известный шедевр мирового искусства "Ночная погрузка угля двумя афроафриканцами", однако в данном случае именно такой и должна быть, потому что вылазка осуществлялась в ночИ чтоб заодно оценить что есть такое босяцкая кетайская фара. С фарой (пока инсталлирована одна, вторую нужно перебазировать с домашнего склада в гараж и тоже привинтить) можно сказать обошлось: дальний в ней сильно дерьмовый, зато ближний вполне терпимый, я ожидал что будет как на соплярисе, а он оказался раза в 2-2,5 получше.
В процессе проверилась и другая неприятная конструктивная особенность - цеплючесть. Максимально допустимая лыжня - 12 см, там где 15-18 - цепляется (с собой брался специальный инструмент - рулетка). Причём передними рычагами и средним глушаком. То есть результат - чуть получше чем фордфокус (у него 8-10 см). По-возможности в перспективе надо попробовать "отыграть" 3-5 сантиметров, согласно прочитанному сие возможно.
Впечатления от движка же надо собирать на более подходящем участке нежели чем межгаражный автобан, на котором можно ехать "не далее 1-й передачи". На 1-й само собой едет хорошо и что не менее важно - передачи длинные, поноса как на современных кредитопомойках нету. Ну и опять озадачил коробас, который ну ващще никак не звучит. Мотор хоть еле-еле но слышно, а вот коробаса как будто нету. Специально пробовал буксовать на 1-й, 2-й и задней - полная тишина. Чудеса. Smile И ещё очень понравилась печка: через 3 минуты после запуска уже греет, а к моменту когда движок где-то 50 - в машине "рабочая температура". Данные, конечно, не самые удачные т.к. в гараже около +5 - +6 и ничего не промёрзло, но я так предполагаю когда всё промёрзнет результат в плачевный не превратится.

P.S. Nokian Nordman тоже оказался лучше чем ожидалось: специально встав поперёк лыжни (~6 см глубиной, в более глубокую лезть побоялся Smile) вылез легко.

А также.
Вылез следующий мой косяк - ремешок геннадия. Сейчас он можно сказать приработался и натяжитель встал "по верхнему пределу", т.е. в ограничитель ещё не упёрся, но остался где-то миллиметр, что, разумеется, маловато. А всё оттого что бездумно заказал ремешок 5pk1305 - такой же как стоЯл, нужно же было влезть в каталог и выяснить что должен быть 5pk1295 и как назло "дистанционную втулку" подсунуть некуда. В общем покуда морда привинчена не окончательно (а без её демонтажа ремень не поменять) заказал правильный ремешок, буду менять.
Вылез и другой косяк, уже заводской - АБС. При 20-и и более км/ч активно тарахтит в педаль и мешает тормозить. И с учётом новых передних дисков и колодок торможение получается ну ващще дерьмовым, чуть в сугроб не заехал Smile. Конечно в таком режиме шипы проездят значительно дольше, но ситуация когда педаль хоть со всей дури дави а эффекта х.. - категорически не нравится. Влезть бы в настройки и поставить скорость начала срабатывания не 20, а 200 км/ч Smile. Однако у глупого устройства есть и позитивная функция - EDL, по-русски - подтормаживание буксующего колеса. И вот эта штука действительно полезная, трогаться с двух колёс получается веселее чем с одного.
Не менее интересен и эффект от одинаковых приводов: по старинной тазопривычке при разгоне надо подкручивать руль влево, а тут при этом ещё и едет влево Smile, то есть никуда подкручивать не надо.

Оглядывая заднее левое крыло, на котором надколёсная часть уже обковыряна и которое скорее всего первым пойдёт в перекраску, обнаружил некоторый головнячок - ни одного "угла", на котором можно было бы сделать переход, нету. И получается что красить крыло придётся аж с левой стойки лобового стекла ROFL, то есть стойку, наддверную часть крыши и затем само крыло.
Заодно нашёл и положительный момент - ащётокраска нанесена на родную "правильно": машину помыли, полили грунтовкой и покрасили. Обковыривается эта бяка с родной незашкуренной краски хорошо и таким образом возиться с перегрунтовкой придётся только с крылом, верх перекрасится по родной краске без лишних промежуточных слоёв.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы