Страница 101 из 187
neclassik
MaDiM писал(а):

не спорь с ним я ему еще в прошлом году про редуктор и его ремонт говорил, ссылки давал с ценами - а он знай йебуками всех обкладывал, что ему это не нужно, дорого, подделка и он все знает сам Ну раз знает сам- пусть и ипется сам Ему от чистой души тут помогают, а он как целка ломается


Я фотки специально выложил,думал человек увидет и поймёт,что такую
конфигурацию сложно вырезать тем более из не пойми какого материала.

Вова Длинный писал(а):

Другой утверждает, что на ГБО нужно уменьшать зазор свечей, но не хочет этого объяснить. при этом рассуждает о высоких материях в виде дорогих диагностических комплексов.


Я не трогаю зазоры вообще,писал уже много раз,просто в контексте вопроса Z ответил,что на газу их уменьшают,уменьшают производители свечей зажигания,зачем они это делают,спроси у НЖК,Денсо,Бриска итд.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

SDRIVER писал(а):

интересно на сколько опасна веста CNG?


Автомобили с ладьёй все опасны,тем более с давлением в 200 атм в багажнике hehe
Dmitriy_NMSK
Появилась 1 заправка с ценой 15р/литор. Меньше в рознице не будет, судя по спимексу
Z
Dmitriy_NMSK писал(а):

15р/литор



Это интересная цена. В 3! раза ниже бенза. В 3!!
Вова Длинный
Z
Ща ярые противники ГБО побегут звонить установщикам, что бы записаться на очередь.
Иван Карданов
Вова Длинный писал(а):

Z
Ща ярые противники ГБО побегут звонить установщикам, что бы записаться на очередь.


Побегут, когда увидят такую цену. А пока у нас 23 при бензине 42.
tvist
neclassik писал(а):

Я не трогаю зазоры вообще,писал уже много раз,просто в контексте вопроса Z ответил,что на газу их уменьшают,уменьшают производители свечей зажигания,зачем они это делают,спроси у НЖК,Денсо,Бриска итд.


А какие выходные параметры с ГБО?
Хоть кто нибудь приведет уровень "СО", согласно..
http://www.6pl.ru/gost/Gr54942-2012.htm

ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Olegan-TLT
Z писал(а):


Это интересная цена. В 3! раза ниже бенза. В 3!!


в 17-м году с мая по октябрь как то так и было. Три раза разница. Но и сейчас уже нормальная. По 18 вижу. До установки правда никак не доеду не доберусь. Хотя хз так то. Проехал почти 7 тыщ км за пол года почти. Это небольшие пробеги. Может и не мараться установкой. На уазе то другое дело было. Я меньше чем за 2 года 80 намотал.
NorthWest
Иван Карданов писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Z
Ща ярые противники ГБО побегут звонить установщикам, что бы записаться на очередь.


Побегут, когда увидят такую цену. А пока у нас 23 при бензине 42.

+1.

25 и 47
Вова Длинный
Иван Карданов писал(а):

А пока у нас 23 при бензине 42.


Сегодня 18,50 видел.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

tvist писал(а):

А какие выходные параметры с ГБО?
Хоть кто нибудь приведет уровень "СО", согласно..
http://www.6pl.ru/gost/Gr54942-2012.htm

ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния


Мужик. Тебе "шашечки" или ехать??????????????????????

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

в 17-м году с мая по октябрь как то так и было.


В 1998-1999 г.г. бензин по 5-6 рублей, а газ по 1,2.
После этого маршрутчики ми начали на ГБО переходить.
SDRIVER
У нас ГАЗ 24-25 рублей
Бензин 92-ой 41-42
tvist
Вова Длинный писал(а):


tvist писал(а):

А какие выходные параметры с ГБО?
Хоть кто нибудь приведет уровень "СО", согласно..
http://www.6pl.ru/gost/Gr54942-2012.htm

ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния


Мужик. Тебе "шашечки" или ехать?

После этого маршрутчики ми начали на ГБО переходить.


Надо требовать, чтоб распечатка была для каждой машины с ГБО с фамилией проверившего и отметкой проверки на герметичность и заверена печатью, с очередной провекой через год и не более.
Экология и безопасность превыше всего!!!
Z
Проверка герметичности баков с бензином же делается? У меня как-то на классике оказалось, что бензин через порванную мембрану бензонасоса струйкой лился. Вовремя заметил.
Пропан это не метан. Давления отличаются на порядки и поэтому соблюдение герметичности требует не так много усилий. Баллон конечно раз в когда-то надо проверять, но на практике менее 10 лет ресурса никто не видел, если только под ним не болото конденсата и он не гниёт в нем. И то быстро это не происходит.
На днях друг заправлялся. Говорит перед ним на заправке копейка с травящим баллоном заехала. Дали давление при заправке и оно аж сифонить начало. Заправили, уехало. Это абзац конечно. Но в общем случае на баллоны до 50 литров даже перепускной клапан по Тб не положен.
Хотя детектор утечек я бы имел. Модный 4,5р стоит.
Вова Длинный
tvist писал(а):

Надо требовать, чтоб распечатка была для каждой машины с ГБО с фамилией проверившего и отметкой проверки на герметичность и заверена печатью, с очередной провекой через год и не более.
Экология и безопасность превыше всего!!!


То есть чадящий ГАЗон на бензине, по твоей версии экологичнее, чем моя Тойота с ГБО 4 поколения... 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Z писал(а):

Хотя детектор утечек я бы имел. Модный 4,5р стоит.


Он на что реагирует? На одорант или на сам газ?
neclassik
tvist
Газ в машине вас беспокоит,а газ в доме? Практика последних дней показывает,что надо вообще газ запретить.

Уже 22,7 газ ,бензин нормальный 92-ой по 44р
Runik
Я ваще на автобус и служебный транспорт пересел
tvist
Вова Длинный писал(а):

То есть чадящий ГАЗон на бензине, по твоей версии экологичнее, чем моя Тойота с ГБО 4 поколения...


Вот, того на ГАЗоне можно понять и простить и дать рекомендации....
Тебя же на буржуазной машине надо заставить раскошелиться и привести её к требованиям ГОСТа!
Z
Газоны кстати вполне можно было перевести на моторы посовременней даже из бу и ездили бы они ещё лет 30
Andrey163
Шнивы, нивы, скок газа по городу хавают?
Z
Вова Длинный писал(а):

tvist писал(а):

Надо требовать, чтоб распечатка была для каждой машины с ГБО с фамилией проверившего и отметкой проверки на герметичность и заверена печатью, с очередной провекой через год и не более.
Экология и безопасность превыше всего!!!


То есть чадящий ГАЗон на бензине, по твоей версии экологичнее, чем моя Тойота с ГБО 4 поколения... 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Z писал(а):

Хотя детектор утечек я бы имел. Модный 4,5р стоит.


Он на что реагирует? На одорант или на сам газ?



Видимо на сам газ. Вот описание. Они такие же с разными названиями есть.

https://autogas-alex.com/ru/products/detektor-gazu-gd-3300/
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

Шнивы, нивы, скок газа по городу хавают?

на 20% больше чем бенза
Zibnow
Хз что там у вас за вёдра и оборудование в них, что аж на 20% газа больше жрёт. У меня всю жизнь расход один к одному.
Olegan-TLT
Zibnow
по законам физики жрет на 20 проц бгльше. Всегда и везде. Прям один в один разница у меня такая была на патре.
SDRIVER
Zibnow писал(а):

Хз что там у вас за вёдра и оборудование в них, что аж на 20% газа больше жрёт. У меня всю жизнь расход один к одному.

К авто доктору тогда надо тебе. Не бензине переобогащенная смесь значит у тебя, форсунки бензиновые под замену.
1 литр бензина по энергии равен 1,19 литрам пропан-бутана
Zibnow
SDRIVER писал(а):

Zibnow писал(а):

Хз что там у вас за вёдра и оборудование в них, что аж на 20% газа больше жрёт. У меня всю жизнь расход один к одному.

К авто доктору тогда надо тебе. Не бензине переобогащенная смесь значит у тебя, форсунки бензиновые под замену.


Сильно сомневаюсь чтоб почти полуторотонное вядро меньше 10 литров способно жрать в городе. У меня собсно так и выходит от 9 до 10.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Zibnow
по законам физики жрет на 20 проц бгльше. Всегда и везде. Прям один в один разница у меня такая была на патре.


Законы физики сильно зависят от внешних факторов. К примеру, настроек, прошивок, стилей езды и др.
SDRIVER
Zibnow писал(а):

Законы физики сильно зависят от внешних факторов. К примеру, настроек, прошивок, стилей езды и др.


НУ если ты при езде на ГАЗе переходишь в режим тошнот, то наверное можно на цифру выйти 1 к 1 по расходу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы