RoninAG писал(а):Senna писал(а):тебе к GEN'у - у него такая
а это он такую купил!!! Ну молоток тогда он молоток.
Он то вроде писал что и коробка там ZF ну ну не плохо....
Gen давай рассказывай с виду достойный автомобиль.
Машина отличная.
Дизайнена итальянцами так, что выглядит больше, чем есть.
Габариты на самом деле - ровно с Пассат Б6, салон очень просторный.
Движок - опелевский Ди-тек, оттюненый англичанами, правда на Эванде 2.0 его дефорсировали (136 л.с. стало), а изначально на Магнусе было 148. Автомат ZF (такие же на БМВ), рейка и ЭГУР тоже, АБС, трекшн и еще что-то - Бош.
Подвеска комфортная и живучая, шумоизоляция просто уникальная (не понимаю, как так умудрились сделать...).
Нафарширована очень хорошо.
Если бы я брал новую - бзял бы в полной комплектации, с автоматом и кожей, всего 25 Кб, что совсем недорого для машины такого класса.
Небольшие отличия Эванды от Магнуса все же есть - ну другая решетка и шильдики это понятно, бампера другие немного, задняя оптика...
При этом чувствуется некоторая экономия (GM видимо старается) - молдинги попроще, некоторые материалы в салоне тоже мне показались попроще, чем на нативном Магнусе, правда диски лучше...