Продолжаю ездить и приводить в порядок "под себя" автомобиль.
За прошедшие 2 недели исправлено недочетов:
- не работал обогрев водительского кресла. Нити обогрева и контроллер оказались живы. Причины была в одном из проводов, шедшем к контроллеру: он оказался переломленным. Ремонт этого безобразия
- 1000 руб.
-ремонт круиз-контроля, который почему-то включался через раз. Согласно статье на профильном форуме достаточно было переткнуть один провод в соседний свободный пин двух подрулевых колодок. Теперь все ОК
- закуплено 2 втулки стабилизатора (по 500 руб. оригинал).
-для частичной замены масла в АКПП - 5 литров оригинального масла (3 100 руб.), оригинальный фильтр 3400 руб., оригинальная прокладка крышки (500 руб.), но, цуко, прокладка идет 10 дней из ОАЭ
Вот собственно и все что машина требовала с учетом предыдущих вложений.
Общие вложения порядка 55 тыс.руб.
Это моя первая машина темного цвета. Непривычно после мойки наблюдать царапки и скольчики, присущие немолодому автомобилю. На серых цветах с метра ничего видно не было.
Ну и постоянно пыльная или грязная - это да. "Умри с тряпкой" ))
Автомобиль не для гонок по светофорам, хотя он может быть резвым. Мягкое и плавное качение провоцирует тошнить в правом ряду. Возможно поэтому за рулем этой модели много пенсионеров.
Я доволен покупкой. Интересно как он будет ездить по нашим нечищенным улицам и дворам зимой. Надеюсь, будет приятный бонус.
В планах есть заколхозить потолочный видеопроигрыватель для пассажиров заднего ряда, как это реализовано в американской версии RX330.
Спинка заднего дивана может откидываться назад под некоторым углом. Дети пищали бы от удовольствия в дальней поездке.