Страница 102 из 187
Zibnow
SDRIVER писал(а):

Zibnow писал(а):

Законы физики сильно зависят от внешних факторов. К примеру, настроек, прошивок, стилей езды и др.


НУ если ты при езде на ГАЗе переходишь в режим тошнот, то наверное можно на цифру выйти 1 к 1 по расходу


Режим езды одинаков, а вот как раз правильные настройки позволяют получить равный расход. supercool
Olegan-TLT
Нельзя выйти на один в один по расходу. Или невнимательньо мерялиSmile На патрике на газу было минимум 12 литров газа на сотню по трассе. Это как 10 ьенза. А меньше 10 бенза патрик не может кушать.
SDRIVER
Zibnow писал(а):

SDRIVER писал(а):

Zibnow писал(а):

Законы физики сильно зависят от внешних факторов. К примеру, настроек, прошивок, стилей езды и др.


НУ если ты при езде на ГАЗе переходишь в режим тошнот, то наверное можно на цифру выйти 1 к 1 по расходу


Режим езды одинаков, а вот как раз правильные настройки позволяют получить равный расход. supercool


При сгорании 1 литра бензина получится 7718 ккал/л.
При сгорании одного литра пропана-бутана летнего 6470 ккал/л.
Как настроить ГБО чтобы 1 литр пропана-бутана выдавал такое же количество энергии как 1 литр бензина?
Zibnow
SDRIVER писал(а):

При сгорании 1 литра бензина получится 7718 ккал/л.
При сгорании одного литра пропана-бутана летнего 6470 ккал/л.
Как настроить ГБО чтобы 1 литр пропана-бутана выдавал такое же количество энергии как 1 литр бензина?


Класть как, не вникал и не собираюсь.
А факт на лицо.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Как настроить ГБО чтобы 1 литр пропана-бутана выдавал такое же количество энергии как 1 литр бензина?


Добавлять бензина.
Andrey163
SDRIVER писал(а):

Andrey163 писал(а):

Шнивы, нивы, скок газа по городу хавают?

на 20% больше чем бенза


Я бенза та примерно сколько не знаю.
Z
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как настроить ГБО чтобы 1 литр пропана-бутана выдавал такое же количество энергии как 1 литр бензина?


Добавлять бензина.



Дать люлей авторам учебника по физике
Вова Длинный
Z
Ты не понял.
Предположим, что у Зибнова пробеги такие, что он едет 20% пути на бензе, после чего машина переходит на газ. Соответственно, у него расход газа будет такой же, как и бензина.
Zibnow
Вова Длинный писал(а):

Предположим, что у Зибнова пробеги такие, что он едет 20% пути на бензе, после чего машина переходит на газ. Соответственно, у него расход газа будет такой же, как и бензина.


Езжу я исключительно на газу.
На бензе только греется на холостых.
Eddi
Развернуть
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5&path=wizard&noreask=1&filmId=9302684300089783128 Good
Andrey163
Eddi
Мальчик, ты темой ошибся. 63
Jinn
Eddi писал(а):

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5&path=wizard&noreask=1&filmId=9302684300089783128 Good


Интересно, это был метан или пропан?
Z
Вова Длинный писал(а):

Z
Ты не понял.
Предположим, что у Зибнова пробеги такие, что он едет 20% пути на бензе, после чего машина переходит на газ. Соответственно, у него расход газа будет такой же, как и бензина.



Тогда бенз учитывать тоже надо.

Я практически не езжу на бензине. Движение начинаю при переключении на газ, а переключение у меня рано очень.
Andrey163
На прогрев, литр максимум, а уж в течении дня движок остыть не успевает толком Smile 20 литров в месяц за глаза залить
zaur88
сравнение кодичества джоулей выделяемых с литра бенза и литра газа не совсем корректное, это величина теоретическая из учебника а чтоб ведро ездило нужно считать сколько механической мощности на колёсах. КПД мотора далеко не 100%. Пример более отвлеченный, цифры из головы для наглядности, возьмём к примеру две некро-БМВ, примерно одинаковый вес и условия эксплуатации, порезжаем по городу 100км на бензине, пока без всякого газа, стиль езды одинаковый, тошнотный, и для этих 100км количество механической работы на колёсах нужно примерно одинаковое, только расход у мотора 1.8л и 5.0л будет разный, сильно разный, при одинаковом количестве джоулей с литра бензина. Теперь ставим газ, у которого джоулей с литра меньше, и чтоб перевезти ведро весом 1.5т на 100км менее коллорийного газа в моторе 1.8 надо сжечь сильно меньше чем более коллорийного бензина в прожорливом 5.0л моторе. Теперь пример более приближенный к реальности, берём таз 2114 с евро2 на бензине, на евро2 ещё был мощностной режим когда при тапке в пол кислородный датчик игнорится и смесь обогащенная, для того чтоб можно было УОЗ нормальный держать, а начиная с евро3 и далее мощностного режима не стало, смесь всегда по кислороднику держится 14.7 и при тапке в пол надо УОЗ отбрасывать, чтоб детона небыло, и жертвовать мощностью. При работе той же самой 2114 на пропане уже обогощать в мощностном режиме не надо, и УОЗ задрать можно, получив на выходе и больше мощности и меньше расход, но это только при условии правильной настройки мозгов, и газового и бензинового, а установщики ГБО этим заниматься не будут никогда. Цифра 20% это нечто среднестатистическое, у всех по разному, если взять классику последнюю с евро3 на которой как положено на 95м бензине ездили, поставить газ и настроить хорошо то средний расход на газу будет меньше чем был средний расход 95го в стоке.
Dmitriy_NMSK
КПД двигателя, Энергия 1КГ топлива, Масса 1Л топлива - это все для лохов hehe
Вова Длинный
Z
Мне почему-то кажется, что даже при средней ЗП по РФ расходы на топливо средней семьи при цене на газ в 15 р становятся далеко не основной статьей расходов. Даже если много ездить.

Поскольку пропан - сопутствующий продукт переработки нефти, то до тех пор пока будет эта самая переработка будет и пропан. А дешевле он будет как минимум потому, что хранить его неудобно - его надо оборачивать. Дешевле примерно вдвое он будет потому, что при цене 75% от бензина, например, ГБОшники в массе (кроме тех, у кого огромные пробеги) перейдут на бензин. Это подтверждено практикой Украины. Когда в 17м летом дико подорожал газ, то народ просто переключился на бензин и резко упало количество желающих ставить ГБО, а еще есть спиртовой бензин и на нем вполне можно ездить. Я пробовал.

Так вот. Чем дороже будет литр бензина в абсолютных цифрах, тем больше смысла будет в переходе на газ при условно стабильной формуле 2л газа 1 л бензина.

Когда бенз сам по себе был недорогим, то и разница в абсолютных цифрам была не столь интересна, как сейчас. Если же топлипо подорожает сильнее, то абсолютная экономия на газе станет еще больше.
Вот и все.

У меня есть карбовый автомобиль с т.з. экономии езда не нем сегодня самая недорогая в т.ч. с учетом цены ГБО.

Что может быть дешевле для каждодневной городской езды, чем карбовый ВАЗ на пропане?

ТАм выше про переработку нефти. По статистике более 50% нефти на планете идет на цели перевозки грузов т.е. солярка и около нее. Вывод простой. Лет 50 предложения пропана абсолютно гарантировано.

И это мы не говорим о метане, коего у Вас "неограниченное количество".

Кореш рассказывал байку про его товарища, который дома компрессор соорудил и волку метаном из трубы заправлял - бензин не покупал десятилетия чуть ли.

Если такие установки станут легальными и будут продаваться для частных инсталляций, то это вообще надолго решит вопрос топлива на транспорте.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Ну а для совсем экономных у нас есть Приусы с ГБО.
Вова Длинный
Z писал(а):

Когда бенз сам по себе был недорогим, то и разница в абсолютных цифрам была не столь интересна, как сейчас. Если же топлипо подорожает сильнее, то абсолютная экономия на газе станет еще больше.
Вот и все.


Когда бенз стоил 2 рубля 50 копеек, то даже тогда мне было выгоднее ездить на газе.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Z писал(а):

Кореш рассказывал байку про его товарища, который дома компрессор соорудил и волку метаном из трубы заправлял - бензин не покупал десятилетия чуть ли.


Звиздешь.
Я об этом думал, когда у меня дома газ был не по счетчику.
Если пропан можно накачать компрессором, то для метана требуются такие давления, что ни один компрессор не даванет. Кроме того, при такой степени сжатия компрессора метан будет воспламеняться в цилиндре. Посему для перекачки метана по трубопроводам и не используются поршневые компрессоры, а используются турбинные компрессоры.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Звиздешь.

Я об этом думал, когда у меня дома газ был не по счетчику.

Если пропан можно накачать компрессором, то для метана требуются такие давления, что ни один компрессор не даванет. Кроме того, при такой степени сжатия компрессора метан будет воспламеняться в цилиндре. Посему для перекачки метана по трубопроводам и не используются поршневые компрессоры, а используются турбинные компрессоры.



Бытовые компрессоры для заправки метана supercool


https://elitegas.ru/cng-compressors/
https://www.drive2.ru/o/b/456594744496096597/
AND517
Вова Длинный писал(а):

Z писал(а):

Когда бенз сам по себе был недорогим, то и разница в абсолютных цифрам была не столь интересна, как сейчас. Если же топлипо подорожает сильнее, то абсолютная экономия на газе станет еще больше.
Вот и все.


Когда бенз стоил 2 рубля 50 копеек, то даже тогда мне было выгоднее ездить на газе.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Z писал(а):

Кореш рассказывал байку про его товарища, который дома компрессор соорудил и волку метаном из трубы заправлял - бензин не покупал десятилетия чуть ли.


Звиздешь.
Я об этом думал, когда у меня дома газ был не по счетчику.
Если пропан можно накачать компрессором, то для метана требуются такие давления, что ни один компрессор не даванет. Кроме того, при такой степени сжатия компрессора метан будет воспламеняться в цилиндре. Посему для перекачки метана по трубопроводам и не используются поршневые компрессоры, а используются турбинные компрессоры.

Вова, не позорься своими глубокими знаниями технологии переработки. facepalm
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

https://www.drive2.ru/o/b/456594744496096597/


Цитата:

Стоимость такой мини АГНКС 290 тыс. руб.



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

AND517
Поделись ты своими знаниями. 63 63 63

Добавлено спустя 49 секунд:

SDRIVER писал(а):

https://elitegas.ru/cng-compressors/


Цитата:

Phill FMQ-2.5
Цена 3990 € 4990 €
Время заправки баллона 50 л 7 часов 3 часа


Последний раз редактировалось: Вова Длинный (20 Января 2019 18:48), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Где то встречал компрессоры такие за 280
AND517
Вова Длинный
Про воспламенение метана в цилиндре повеселил, остальное сам додумаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы