т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):в год где то 10% емкости уходит.
Чепуха.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
JENICH
У меня лопнула. Даже тут писал. Пытался клеить. Год ещё отработал,потом потёк и я его отправил на металлолом.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
nestor писал(а): В эту зиму выкипел. Долил воды. Ставлю на зарядку автоматом. Он через 5 минут вырубается как заряженный. Сразу кипит. Что за х не понятно. Но крутит нормально пока.
А по моему вопросу подскажет кто?
Правда плотность не мерил. Но летом она была 1.30 Тоже воды доливал. Может высокая плотность и он вырубается? Зарядник вырубает на 15 вольтах. Или вода тупо не успела перемешаться и надо сейчас зарядить? Неделю где то откатал.
Последний раз редактировалось: nestor (21 Января 2019 18:47), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
JENICH
Мне с машиной достались две варты блю динамик. По маркировке 2014 год.
Летом после полной разрядки сначала полностью умерла одна, потом, через пару месяцев, и вторая.
Купил два новых. Долго хотел Аком EFB, но у меня нормального размера не влезет, тока 75 Ач. А эти стоят по 105 два.
Думаю, Варта уже не та.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
по моеему опыту с вартой. возил на проверку нагрузочной вилкой. она еще и емкость определяла.
nestor писал(а):У меня лопнула. Даже тут писал. Пытался клеить.
если лопнул то сразу в цветмет. иначе может вытечь и проводку повредить
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
JENICH писал(а):иначе может вытечь и проводку повредить
проводку не повредил,но краски транда. У сестры на акценте. Мыл долго и тщательно с содой.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Huyan писал(а):длинное кино
Да я понимаю что нажно заряжать малым током и долго. Но зарядник такое не позволяет. Авмперы автоматом. Причём жарит около 5-6 амп, на любом режиме. Что при зарядке,что при цикле
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):по моеему опыту с вартой.
Остаточная емкость напрямую зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
Батарейку можно и за неделю убить,а можно кататься на ней 10 и более лет.
JENICH писал(а): возил на проверку нагрузочной вилкой. она еще и емкость определяла.
Это экспресс-проверка,а перед ней АКБ
необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить от внешнего ПРАВИЛЬНОГО ЗУ.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):ПРАВИЛЬНОГО ЗУ.
самое главное. А я купил не правильное. Ток не регулируется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):я купил не правильное. Ток не регулируется.
На большинстве ЗУ-автоматов вообще ничего не регулируется,на то они и автоматы.
Они рассчитаны на то,чтобы
любой человек, ничего не смыслящий в правилах эксплуатации АКБ, не смог сильно навредить АКБ.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
.kkursor писал(а):Думаю, Варта уже не та.
многие говорят. и думаю не зря.
nestor писал(а):но краски транда
кислотой протровил кузов , и можно было залудить
т808 писал(а):а перед ней АКБ необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить от внешнего
так и делал. но обычным зу . вот он
http://catalog.autodela.ru/good/view/12224
что скажите про него?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
JENICH писал(а):многие говорят. и думаю не зря.
До этого к ним претензий не было.
А тут одна разрядка до 10 вольт и одной батарее сразу мандец (НРЦ 10 вольт), я её отсоединил, чтобы вторую не сажала, на второй проехал ещё месяц-полтора и ей становилось всё хуже, но мотор летом она заводила. Одна.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
JENICH писал(а):что скажете
А почему на ВЫ? Я тебя чем-то обидел?
Вполне приличное ЗУ.
Этот автомат способен почти полностью зарядить обычную сурьмянистую батарею,да и гибридную тоже,а вот кальциевые
с ограничением напряжения в 14,9 В на 100% зарядить ему не по силам,правда такое требуется крайне редко.
В вышеприведенном видео об этом основной разговор.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808
По сути убивая аккум. Ну не могу я на нём выставить 16в. Что просто гонять его в режиме цикл часов 12 после заряда? Самое не понятное почему он вырубается сразу? Хотя стоял на морозах -35 неделю без поездок. На сигналке. Может из за маленького уровня и высокой плотности?
Правда я долил но ситуация не изменилась. Может просто не перемешалось ещё ?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
У меня такое
В отличии от такого
Моё тяжёлое. Трансформаторное.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а):По сути убивая аккум.
Это ты о чем?
nestor писал(а):Что просто гонять его в режиме цикл часов 12 после заряда?
Можно и гораздо дольше гонять,ведь напряжение отключения заряда ограничено и АКБ такой цикл не вредит.
nestor писал(а):Самое не понятное почему он вырубается сразу?
АКБ перед постановкой на заряд должна прогреться до почти комнатной температуры,а без специальных мер она дома сутки будет нагреваться.
nestor писал(а): высокой плотности?
Высокая,это какая? Причем мерить нужно на батарее,имеющей комнатную температуру 20-25 градусов.
nestor писал(а):Может просто не перемешалось ещё ?
Через 20-30 минут заряда в АКБ все уже перемешано,а вот мерить можно не ранее чем еще через час.
Как и у
Витмар.
Эти КЕДРы,в отличии от ранних,сейчас в Китае клепают.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да помню все твои сообщения. Поэтому делал так.
Отгревался он сутки. Плотность мерил теплого акккма. 1.30. Долил воды включил он опять вырубился в цикл через 5 мин. Оставил на цикле часов на 15. После не мерил. Все время было газовыделение.
Выкипел с октября по январь за 2.5 месяца зимой Пластины почти открылись. На авто РН выдает 14.1 на холодную. 13.9 на горячую. При свете и печке 13.7
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
О, а можно я спрошу?
У меня есть ЗУ, которое ты мне в своё время посоветовал (Berkut SP-4N).
Есть АКБ Варта, см. выше. Которой хуже.
Мне второй новый Альфалайн на др подарили, так что эту не сдал в обмен на ту.
Пытался Варту зарядить - напряжение уходит к 17 вольтам, а сама батарея уже слышно как бурлит.
Боюсь, как бы он не аллахакбарнулся в квартире.
Так и должно быть или ему плохо?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Это ты о чем?
О том что они сразу вырубают заряд и не заряжают дальше малым током. И получается недозаряд.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nestor писал(а): они сразу вырубают заряд и не заряжают дальше малым током.
Какое при этом напряжение наклеммах АКБ?
nestor писал(а): Плотность мерил теплого акккма. 1.30.
Плотность завышена.Для морозного Омска она может быть и оправдана,но в ущерб сроку службы АКБ.
nestor писал(а):Долил воды включил он опять вырубился в цикл через 5 мин.
Необходимо было на клеммы прицепить вольтметр и смотреть по достижении какого напряжения выключается цикл.
nestor писал(а):Оставил на цикле часов на 15. После не мерил.
Ну так это же самое главное -
какая плотность в банках через 1-2 часа после прекращения заряда!
nestor писал(а):Выкипел с октября по январь за 2.5 месяца зимой Пластины почти открылись. На авто РН выдает 14.1 на холодную. 13.9 на горячую.
При таких низких напряжениях генератора про выкипание воды верится с трудом.
Цитата:Пытался Варту зарядить - напряжение уходит к 17 вольтам, а сама батарея уже слышно как бурлит.
То,что бурлит,это понятно,а вот напряжение слишком высокое.
Оно не должно быть выше 16,2-16,3 В.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):То,что бурлит,это понятно,а вот напряжение слишком высокое.
Оно не должно быть выше 16,2-16,4 В.
Кто в этом виноват? Зарядка или АКБ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Кто в этом виноват? Зарядка или АКБ?
Скорее это зарядка гробит батарею.
Для более точного ответа нужно знать величину тока заряда при таком напряжении на клеммах.
Если ток выше 4-6 ампер,значит виновато ЗУ,
а если менее 1 ампера,то видимо пластины в батарее почти осыпались.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
т808 писал(а):А почему на ВЫ? Я тебя чем-то обидел?
да все ок. так к слову сказал.
.kkursor писал(а):
До этого к ним претензий не было.
что в варте мне нравилось так это то что даже в сильный мороз и наполовину севшая батарея отдает бешеный ток в момент работы стартера. был опыт заводки мотора в -39 после двух суток простоя.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
JENICH писал(а):что в варте мне нравилось так это то что даже в сильный мороз и наполовину севшая батарея отдает бешеный ток в момент работы стартера
В конце 2016 года я себе купил ведро.
В первую ночь после покупки сломал руку.
На третий день уехал в Грузию.
Через 2 недели вернулся, а тут -25. А у меня дизель. И, как выяснилось, неисправны свечи накала (все 4).
Крутили мои варты, крутили, крутили... я представить боюсь, какой ток дизельный стартер потребляет (по каталогу 2.2 кВт).
https://www.youtube.com/watch?v=Qh_TvpzJG4w
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а): какой ток дизельный стартер потребляет (по каталогу 2.2 кВт).
А стартер у тебя 12-ти,или 24-х вольтовый?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Печально.
Но для морозов у тебя есть литиевая батарейка Джамп-Стартера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы