Страница 11 из 16
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Исключая отопители 2110 старого образца (с вентилятором от зубила). Там греются сначала печка и панель, а салон уже так, по остаточному принципу.


Ничего подобного. Печка HCC у меня была только последние полгода, всё остальное время (9,5 лет) была как раз 2110. С торпедой - да, печаль-беда, но это штука печконезависимая Smile.

dirton20 писал(а):

Та залаз то сделать не проблема


Перво-наперво надо приобрести хороший радик. То есть ДААЗ/ДЗР с макаронами, а последние лет несколько они официально кетайские и не факт что нормальной конструкции.
Лезть чисто ради обклейки нафиг не надо, если радик - гамно, это даст улучшение в 3-5%, не более, то есть изменений ты не почувствуешь.
snow02rus
-Viewer-
У тебя точно старого образца (до 2003 года) печка была? А то была ещё и "нового", вот она в стоке грела так что лобовые трескались на морозе...
All Exx64
snow02rus писал(а):

Исключая отопители 2110 старого образца (с вентилятором от зубила). Там греются сначала печка и панель, а салон уже так, по остаточному принципу.


И у меня печка старого образца - греет нормально!
dirton20
snow02rus писал(а):

нового


Где б найти такой...
snow02rus
dirton20 писал(а):

Где б найти такой...


Они с 2003 года пошли, у тебя же 2005...
dirton20
snow02rus писал(а):

у тебя же 2005


У меня не родной стоит, он уже меняный
-Viewer-
snow02rus писал(а):

У тебя точно старого образца (до 2003 года) печка была?


Совершенно точно. Вернее 2-я версия с/о - в принципе без рециркуляции и с горизонтальным рычагом заслонок в торпеде. В работе от 2111-й действительно немного отличается в худшую сторону - поток воздуха меньше, но это очень несущественный показатель и глобально ни на что не влияет, т.к. дурацкая особенность в виде холодного воздуха на стекло при средних значениях температуры есть в обоих вариантах печек Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

виде холодного воздуха на стекло


Вот у меня та же ухйня..в сопла вроде норм, теплый, а на лобовое холодный(
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Вот у меня та же ухйня


Это говорит о том что заслонка недоприкрыта.
Bosoi
торантино писал(а):

Всё правильно. Равномерно распределеют потоки по трубкам. Общая площадь поперечного сечения одного ряда трубок без завихрителей ,думаю будет больше чем сечение патрубка.


Толку то выходной патрубок того же диаметра что и входной.
торантино писал(а):

Всё верно. В газовых котлах старого типа, везде стоят завихрители в колодцах


Ни где их больше не встречал кроме как в авто.

торантино писал(а):

Это именно и достигнуто за счёт макарон. Объем ОЖ в трубках значительно уменьшен. Скорость его естественно увеличится.


Интересно вы когда руки моете в трубу тоже завихрители пихаете - вынимаете что бы увеличить или уменьшить поток воды.

торантино писал(а):

Не будет задержки. Думаю макаронами они чётко отбалансировали входное сопротивление патрубков с сопротивлением трубок. В итоге получили то же самое гидравлическое сопротивление,но с увеличенной скоростью протока ОЖ по трубкам.


Я не думаю что статичными завихрителями можно отбалансировать поток жижы под ДВС слишком большой диапазон оборотов ДВС. Можно конечно подобрать угол поворота завихрителей и прочее под ХХ но при этом нужно учитывать что любая грязь деформация и прочее могут свести на нет все усилия работы завихрителей. На оборотах выше ХХ работа печки как правило не вызывает вопросов.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

snow02rus писал(а):

У тебя точно старого образца (до 2003 года) печка была?


Совершенно точно. Вернее 2-я версия с/о - в принципе без рециркуляции и с горизонтальным рычагом заслонок в торпеде.



Без рециркуляции, с горизонтальным рычажком (и с квадратным радиатором) - это отопитель "нового образца". Wink


Старого - с рециркуляцией и продолговатым радиатором.


Ещё отличие - у с\о моторедуктор заслонки жестяной цилиндрический с рычажком, у н\о - пластиковый "кубик", как на калинах.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Bosoi писал(а):

... любая грязь деформация и прочее могут свести на нет все усилия работы завихрителей.


Плюсану: радиатор без "макарон" но чистый отдаёт тепло заметно лучше чем заcpaный но с ними.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Без рециркуляции, с горизонтальным рычажком (и с квадратным радиатором) - это отопитель "нового образца".


Не поленился и нашёл фотку:

заслоночный моторчик, кстати, тоже был квадратный пластиковый Smile.
antserev1
-Viewer- писал(а):

snow02rus писал(а):

Без рециркуляции, с горизонтальным рычажком (и с квадратным радиатором) - это отопитель "нового образца".


Не поленился и нашёл фотку:

заслоночный моторчик, кстати, тоже был квадратный пластиковый Smile.


На фото отопитель старого образца,на "новом" вентилятор отопителя не так стоит
-Viewer-
antserev1 писал(а):

На фото отопитель старого образца


Ну да Smile.
торантино
dirton20 писал(а):

У меня не родной стоит, он уже меняный


Ещё как вариант можно пластины посчитать и сравнить их кол-во с ДААЗом. Возможно с моторного щита где-то мимо радика воздух проходит. Все жгуты ,тросы,заглушки в щите,заглушки под подкрылками с торцов в порогах проверь. Стойки лобового стекла снизу заткни тряпками со стороны крепления шарниров капота. Сразу заметно теплее станет.
Bosoi писал(а):

Толку то выходной патрубок того же диаметра что и входной.


Того же. Крышка радика образует коллектор.Он по диаметру перекрывает все трубки с запасом. Но как мне видится,при небольшом перепаде давления, по трубкам что ближе к входному-выходному патрубку, скорость будет больше,чем по дальним от них. В итоге радик по площади будет неравномерно прогрет. А с макаронами шунтирования ближними трубками не будет. Может я и заблуждаюсь,но что то мне так думается.
Bosoi писал(а):

Ни где их больше не встречал кроме как в авто.


Имелось ввиду в газоходах.
Bosoi писал(а):

но при этом нужно учитывать что любая грязь деформация и прочее могут свести на нет все усилия работы завихрителей.


По грязи да. Ломал как то такой радик и приличные хлопья ржы были местами на завихрителях в виде осадка . Имеет смысл промыть водой,возможно Кёрхером под хорошим давлением в обоих направлениях. Можно его просушить потрясти, обстучать, продуть,предварительно перед промывкой.
Bosoi
торантино писал(а):

Ломал как то такой радик


В общем то интернет поделился 50 на 50, кто вскрывали радиаторы, кто выкидывал лапшу и ловил больший приход, кто наоборот ставил даже самодельную и говорил что она даёт приход. Также много нареканий на грязь и деформацию, вплоть до поломки и вкручивания одной половинки в другую по спирале с почти полным перекрытием трубок, деформацией страдают все завихрители что пластиковые, что металлические. Наука же говорит что завихрители будут работать только при строгом соблюдение техпроцесса, отклонение от него чревато вообще ухудшением ситуации с теплообменном, многие завихрители вообще расчитываются на определённый поток, жижу, напор, гидросопротивление и прочее. Соблюсти все это даже на производстве довольно проблематично, чего уж про авто говорить. Сколько вот статей не читал, сколько высказываний не обсуждали, все сводится к экспериментальному смыслу этих завихрителей, одни эксперименты типа поиска вечного двигателя. Вот эти ведут изыскания, вон те провели опыты, одни трубы гофрированые делают, другие накат внутри трубы, третьи шнеки, четвертые лапшу а ни на производстве, ни в быту, ни в широком обращение этих технологий как не было так и нет. Возможно пока радик новый какой то эффект и есть, но потом падает, а когда ставят новый из подвала тот изначально не работает как надо, ибо не выдерживают технологию.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Не поленился и нашёл фотку


Получается тазовцы присрали печку с\о на кузов под н\о, без дырки рециркуляции, "переходная" модификация... а какого года была машина?
-Viewer-
snow02rus писал(а):

какого года была машина?


Октябрь 2002. Моторный щит тоже полупереходной: дырки под печку старые, а петли капота уже новые.
mamba82
В своё время перешёл с 5ти на 6ти дырный термостат. Плюс к этому заузил пайпасканал так вроде он называется (всё это я нашёл на этом форуме) При нормальном термостате -печка обжигала руки,это при том, что радиатор алюмиеневый лузар,а не медный. Зимой никогда (очень редко ) включаю вентилятор,заборного потока хватает .
dirton20
В общем так, ребята: если вернуться к первым сообщениям по поводу холодной печки и решении проблемы, сейчас могу сказать вот что: позавчера выгнало антифриз, полез искать причину, увидел течь под радиатором печки и подумал "вот он, тот самый случай! " и не разбирая поехал купил заводской, Лада, в сине-белой упаковке. Разобрал все, оказалось хомутами продавил патрубки и ож под давлением брызгала под печку и казалось, что накрылась печка, хотя патрубки были сухие.. Конечно же, если патрубки сухие, то первая мысль "приказал долго жить радиатор", поэтому купил и стал разбираться. В общем: печка жарит, уже при 50 гр на приборке дует теплым. Сегодня ездил ы другой город 50 км, думал глаза повыедает. Пришлось снимать курточку и ехать чуть ли не в футболке))) оказалось, что старый радиатор самый средний из самых дешевых (за 250 грн год назад). Будет на запас))
Короче, проблема решена, все по стоку, местами патрубки не менял (альтернативная схема подключения имеется ввиду), на лобовое тоже дует горячий. Всем спасибо за помощь!!))
Bosoi
dirton20 писал(а):

Будет на запас))


Выкинь, ибо когда разберешь опять, лучше все таки другой ставить чем этот, а выкинув поставишь себя перед фактом поехать и купить новый.
dirton20
Bosoi писал(а):

поехать и купить новый


я тоже склоняюсь к этому. Благо антифриза убежало не много, всего 3 л (2 залил и в бачке как раз отверстие шланга к термостату перекрыло), вот повезло..наверное facepalm
действительно, раз уж она такая х..ровая , то можно забить хрен или же все таки оставить ее для "временного" использования, в случае поломки, летом например
т808
dirton20 писал(а):

в случае поломки, летом например


В случае поломки летом до нормального ремонта обычно вместо радиатора печки перемычку между шлангами ставят,а обратку глушат.
dirton20
т808 писал(а):


В случае поломки летом до нормального ремонта обычно вместо радиатора печки перемычку между шлангами ставят,а обратку глушат.


Вот кст я тоже об этом думаю, только организовать с помощью двух краников: 1 на перемычку, другой закрытие патрубка в печку. Если хотим убрать печку - просто перекрываем краник один, открываем другой)) такая идея возникла когда уже сломался и увидел, что 3л ОЖ утекло, не уследил по дороге( но это геморно наверное, легче просто поставить перемычку и все
mamba82
легче следить за патрубками,хомутами и давлением в системе,чем городить сгороду Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы