Страница 2 из 2
dirton20
NAUexx писал(а):

самых "подрывных" с низов


Да, он подрывной, сколько даш столько и едет, не спорю, но вот этот затуп.. Если с переоазовкой немного, то все хорошо, а так бывает на вторую включаю - как дернет, аж страшно..
NAUexx
Вообще то, если на ХХ достаточно резко "топнуть" в пол, то мотор как бы "задумывается" на секунду, потом "подрывается". Это нормально. А вот если педалькой установить 2000 об/мин и вот с них уже "топнуть" в пол, то мотор должен подрываться без раздумий. Если задумывается, ДМРВ требует пристального внимания к своей персоне.
dirton20 писал(а):

бывает на вторую включаю - как дернет, аж страшно..


В сторону зажигания копни, ВВ провода/свечи/катуха.
Кста, чот непонятка у тебя какая-то в профиле:
dirton20 писал(а):

ВАЗ 21101, 2005 г. в./8V/1.5i


Объём точно1,5? Не 1,6? СтоИт МЗ или сдвоенная катуха?
dirton20
NAUexx писал(а):

Объём точно1,5? Не 1,6? СтоИт МЗ или сдвоенная катуха?


не ты первый обратил внимание))
вообще шильдик 1.5 висит, мотор робной, катуха сдвоенная (черная такая, два контура)
а по поводу "топнуть" - все это так, с ХХ затуп, а с тех же 2х тыс - вроде полет нормальный
т808
dirton20 писал(а):

катуха сдвоенная (черная такая, два контура)


Они все черные.Если по внешнему виду затрудняешься определить,то смотри ее модель 2112,или 2111.
Или хотя бы количество клемм в ее низковольтной колодке - четыре,или три.Тогда станет ясно МЗ стоит,или катушки.
А заодно в профиль занесешь тип ЭБУ.
Спиди Гоньсчег
у мотора 1.6 пластиковый впускной ресивер.

Добавлено спустя 24 секунды:

и рампа без слива
dirton20
т808 писал(а):

четыре,или три.


колодка, которая подключается к катушке, имеет 3 клеммы. А тип ЭБУ это как? Знаю что стоят мозги Bosh M7.9.7 Euro-II

Добавлено спустя 45 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

у мотора 1.6 пластиковый впускной ресивер.


не могу сейчас ответить на этот вопрос..
Спиди Гоньсчег писал(а):

и рампа без слива


facepalm
т808
dirton20 писал(а):

колодка, которая подключается к катушке, имеет 3 клеммы.


Значит у тебя не модуль зажигания,а сдвоенные высоковольтные катушки 2111-3705010
dirton20 писал(а):

M7.9.7 Euro-II


Это и есть тип ЭБУ.
Спиди Гоньсчег
т808
1.5 шли на четырках с мозгом б-7.9.7

такшт... катушка не показатель...

а показатель рампа и наименование прошивки

Screenshot_2019-01-21-21-21-32.png
Описание:
Размер файла: 252.75 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

Screenshot_2019-01-21-21-21-32.png
Screenshot_2019-01-21-21-21-58.png
Описание:
Размер файла: 235.56 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Screenshot_2019-01-21-21-21-58.png
dirton20
Спиди Гоньсчег писал(а):

1.5 шли на четырках с мозгом б-7.9.7


ну я думаю не могет быть, что двиг 1.6, а шильдики 1.5)) ибо глупо Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

т808 писал(а):

сдвоенные высоковольтные катушки 2111-3705010


кста, вроде такие (на обратную сторону внимания не обратил, точно не скажу)

Добавлено спустя 43 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

показатель рампа и наименование прошивки


как определить конкретно? честно говоря, зеленый еще в этом))
т808
dirton20 писал(а):

как определить конкретно?


Посмотри есть ли на рампе Регулятор Давления Топлива (РДТ).
Наименование прошивки увидишь на наклейка мозгов.
dirton20
т808 писал(а):

есть ли на рампе


Посмотрю завтра, сейчас машина у отца)
NAUexx
dirton20 писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):
показатель рампа и наименование прошивки

как определить конкретно?


В подкапотном пространстве два резиновых шланга подходят к рампе - это рампа с обраткой и двигатель 1,5. Раз мозги Бош 7.9.7, то однозначно сдвоенная катуха, а не МЗ, к тому же разъём 3-х контактный (на МЗ 4-х контактный).
dirton20
NAUexx писал(а):

а не МЗ


В общем то я завтра все посмотрю и тогда уже отпишусь, может действительно 1.6.. И скажу номер катушки зажигания, одна пробитая лежит
NAUexx
dirton20, марка двигателя то какая записана (на шильдике у правой стойки или в свидетельстве о регистрации) 2111 или 21114?
Первый -1,5, второй - 1,6.

dirton20 писал(а):

И скажу номер катушки зажигания


Не парься... и так уже всё ясно в этой части.
Если таки мотор 2111, глянь либо сканером (лучше всего), либо на крышке блока иденты прошивки. Скорей всего будут такие: B103EQ09. Возможно B103EQ12 (вряд ли, тогда твой блок "плюсовой", т.е. 7.9.7+). Но, если вдруг будут B103EQ07, то лучше перешиться на EQ09, попадалась инфа, что EQ07 глючная.
dirton20
NAUexx писал(а):

Первый -1,5, второй - 1,6


Выяснил у отца: двиг 12ый, 1.6, шильдики 1.5, ресивер пластиковый, на счет рампы я хз)
NAUexx
dirton20 писал(а):

двиг 12ый, 1.6

facepalm
Перепутал всё, что можно... supercool
12-ый (2112-ый, если уж полностью) двигатель - это 1,5L, 16V, алюминиевый ресивер, рампа с обраткой, МЗ.
21124-ый двигатель - это 1,6L, 16V, пластиковый ресивер, рампа без обратки, ИКЗ.
2111-ый двигатель - это 1,5L, 8V, алюминиевый ресивер, рампа с обраткой, МЗ (на более поздних моделях сдвоенная катуха).
21114-ый двигатель - это 1,6L, 8V, пластиковый ресивер, рампа без обратки, сдвоенная катуха. Скорей всего вот именно этот двигатель и стоИт у тебя. Правь в профиле вот это:
dirton20 писал(а):

(двигатель 12ый)

.
dirton20 писал(а):

шильдики 1.5,

, что за шильдики? Где расположены? В свидетельстве о регистрации чего написано?
Или мотор менялся?
dirton20
NAUexx писал(а):

что за шильдики


Короче так: двиг 1.6 8кл (по словам отца), на шильдике сзади на багажнике, ресивер пластиковый, в тех паспорте 1.5 (здается мне что он точеный просто), авто 21101, сканером посмотрю что за двигатель конкретно, возможности просто нкбыло. А может вообще сам двиг менялся, я не знаю, отец не слишком многословен))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы