Страница 1 из 1
Андрей2005
Ребят, только камнями не кидайтесь Laughing

Приобрел 21083 1997г.в. Потихоньку осваиваюсь. Напрягает на мой взгляд излишне низкая посадка машина и колыхания машины при скорости. Так-же заметил, что при троих взрослых пассажирах и 70-90 кг. в багажнике задние колеса скребут о подкрылки. По дороге - что мелкие неровности, что крупные выбоины ощущаются достаточно сильно.

Вывод - что-то со стойками.

Ребят подскажите что менять - сами амортизаторы, пружины, или все вместе. И как вообще можно поотдельности проверить пружины и амортизаторы???
Berkut_Spb
Пружины + аморты
Я рекомендую пружины Kilen и аморты Monroe Reflex.
Андрей2005
А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.

И как определить изношены пружины или нет?
Сергей 22
Андрей2005 писал(а):

А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.



Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.
Андрей2005
Цитата:

Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.

Грустно Sad

А как вообще работает связка пружина-амортизатор именно в плане распределения нагрузок. Нарыл массу информации по устройству опор, а описания принципа работы нет.
Motistuta
Андрей2005 писал(а):

И как определить изношены пружины или нет?


смотри на скока просела машина.
Андрей2005 писал(а):

А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.


если поставить каябу масло, то машинка чуть поднимится. Ваапще не факт, чтол пружины кончены, хотя 97 год это не Фчера было. Если сам будешь менять, то экспериментируй скок угодно, а если ф сервисе, то по 500 рэ за сторону может быть дороже выдет. Так что решайся сам и копи бобосики Very Happy
BAFi
Пружины принимают на себя именно нагрузку автомобиля (статическую) и динамическую, в качестве которой идет большая амплитуда вертикального перемещения кузова при скоростях, когда амортизатор работает в клапанном режиме (короче, когда амортизатор "отключается"). Сам же амортизатор изначально ставится как успокоитель пружины, то есть он должен снизить добротность пружины, чтобы не возникал резонанс при вертикальном раскачивании кузова. Если амортизатор этого не делает, при пологих волнах происходит его пробой - слышны стуки. Так же амортизатор гасит мелкие колебания кузова - дрожь. В общем дело сложное, в двух словах не объяснишь, уже сам запутался Surprised . НО! Однозначно могу сказать, что если при поворотах с одни пассажиром (справа спереди) машину клонит + мелкие неровности дороги передаются на кузов при скорости 90 км/ч - амортизаторы менять надо, далее: если при нагрузке на задние колеса в килограммов 200 колеса практически достают до арок - пружинам хана. В вашем случае, Андрей2005, менять, видимо, надо действительно все и разом, как ни крути Sad
Андрей2005
Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???
nicavero
Андрей2005 писал(а):

Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???

стойки не работают. Объяснения право замысловатые.
redd
Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км
Detochkin
redd писал(а):

Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км


Так быть не должно! ИМХО- проверь опоры, у меня было такое, на правом колесе, подшипник опоры рассыпался... Sad
-=Worm=-
redd
Если колёса от земли отрываются, то вполне нормально.
redd
Ну отрываются или нет не видно, но видимо это стучит явно на конце хода штока аммо. Но стук такой нехороший, а что там никаких резинок нету ? чтоб смягчить этот удар при выходе всего колеса ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы