Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
BlackCorsair писал(а):viper31 писал(а):https://www.drive2.ru/l/462925457570923135/
и чо.
на фокусе тоже было из первых партий
на нашём 2005-2009 не было. Напомню, в Питере!
Сентябрь 2005 это первые партии?
На фф2 2007-2017 стало чуть ржаветь (не так как на фото, незаметно) в месте соприкосновения крыла и бампера.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Какие двигатели масло не жрут, с пробегом за сотку?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Вайпер, я тут размышлял, что лучше - новая гранта или б/у полик года 13-15 в эти деньги. И у меня нет однозначного ответа. Есть подозрение, что по ресурсу полик еще переходит. И даже на свои года, не начнет цвести еще года через 2-3 эксплуатации, как гранта. По надеге, рулежке и комфорту и говорить нечего. Т.ч. если найдешь полик указанных годов, после 1 хозяина, да еще в каком-нибудь фильдеперсовом конфиге типа сочи эдишен, я очень рекомендую. Колесница что надо.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Какие двигатели масло не жрут, с пробегом за сотку?
любые, даже ваз.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Цифра писал(а):Вайпер, я тут размышлял, что лучше - новая гранта или б/у полик года 13-15 в эти деньги. И у меня нет однозначного ответа. Есть подозрение, что по ресурсу полик еще переходит. И даже на свои года, не начнет цвести еще года через 2-3 эксплуатации, как гранта. По надеге, рулежке и комфорту и говорить нечего. Т.ч. если найдешь полик указанных годов, после 1 хозяина, да еще в каком-нибудь фильдеперсовом конфиге типа сочи эдишен, я очень рекомендую. Колесница что надо.
ну за поло кекс верно сказал. но в защиту гранты 4й год. и по кузову все ровно. в планах еще 3 года покататься.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
CoolM
Гранту нужно постоянно мониторить - подкрашивать сколы, смотреть чтобы там дверьми проемы сверху не натерло, клеить пленку.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цыфра яростно наяривает на полуседан
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Jackal писал(а):Цыфра яростно наяривает на полуседан
Тачка нравится.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цифра писал(а):Jackal писал(а):Цыфра яростно наяривает на полуседан
Тачка нравится.
есть машины лучше, поверь
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Jackal писал(а):Цифра писал(а):Jackal писал(а):Цыфра яростно наяривает на полуседан
Тачка нравится.
есть машины лучше, поверь
Не в этом ценовом диапазоне.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Цифра писал(а):CoolM
Гранту нужно постоянно мониторить - подкрашивать сколы, смотреть чтобы там дверьми проемы сверху не натерло, клеить пленку.
ты как теоретик
. первое время на драйве подобное читал. смотрел. потом поднадоело. двери не отпали. ниче не трет. хотя трос трет-но ездить с соплями под днищем по мне еще опаснее. сколы надо на люой машине подкрашивать. не подкрашивал их нет.
на 99й красил их так куча была.
ну и лучше поло как минимум рапид. ввиду его функциональности
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
CoolM
Калина весело гнила, в случае нарушения лкп.
Сейчас бы гранту за 500к+ купил бы?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Jackal писал(а):Цифра писал(а):Jackal писал(а):Цыфра яростно наяривает на полуседан
Тачка нравится.
есть машины лучше, поверь
А что брать тогда?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Jackal писал(а):Цифра писал(а):Jackal писал(а):Цыфра яростно наяривает на полуседан
Тачка нравится.
есть машины лучше, поверь
А что брать тогда?
конечно фф2 115 сил или 145.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Jackal писал(а):конечно фф2
фокусы будут масло жрать. у поло с cfna вроде нет жора.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ФФ2 старый уже. Там будет после 3 хозяина и пробеги конские уже.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Jackal писал(а):конечно фф2
фокусы будут масло жрать. у поло с cfna вроде нет жора.
3 форда в семье было, все новыми взяты правда, моторы два 1.6 115 и 2 литра.
Подробности в моей теме про форды, там и про всё поломки. Кстати фм4 бельгийской сборки ломался больше чем всеволожские фф2.
Про жор от тебя узнал
Расскажи мне про проблемы с пневмой еще.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Jackal писал(а):3 форда в семье было, все новыми взяты правда
пробеги какие? я не новый беру.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Jackal писал(а):3 форда в семье было, все новыми взяты правда
пробеги какие? я не новый беру.
щас вспомню.
Фф2 2005-2009, около 80
Фм4 2009-2013, ровно 80
Фф2 2007-2017, 127 тыс
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
это небольшие пробеги. фокусводы стабильно подливают на 100+ ткм.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):это небольшие пробеги. фокусводы стабильно подливают на 100+ ткм.
ну последний явно больше 100 тыщ, но все стабильно было.
Могу узнать какой сейчас там пробег и что там с маслом.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Jackal писал(а):ну последний явно больше 100 тыщ
1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
viper31 писал(а):Jackal писал(а):ну последний явно больше 100 тыщ
1.6 наверно? у них чуть меньше чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.
1.6 115.
блин, ну никакого жора не было. Не "больше", ни "меньше". Т.е не подливалось масло с интервалом замены 15 тыс.
С рейкой никаких проблем не было на фф, а вот на бельгийском мондео ее меняли на 3 году эксплуатации.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
viper31 писал(а):Jackal писал(а):ну последний явно больше 100 тыщ
1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.
По моему ты слишком много интернета читаешь. На форумах любой марки на любую модель проблем накопать можно. ФФ2 надежный авто, их в такси в свое время дофига было. Но если на нем пробег будет больше 150 тыс.км, то там проблемы будут, это нужно понимать. Да и в любой б/у они будут, нравится тебе это или нет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цифра писал(а):viper31 писал(а):Jackal писал(а):ну последний явно больше 100 тыщ
1.6 наверно? у них чуть меньше выражено, чем на 2.0.
Рейки тоже слабые на фокусах.
По моему ты слишком много интернета читаешь. На форумах любой марки на любую модель проблем накопать можно. ФФ2 надежный авто, их в такси в свое время дофига было. Но если на нем пробег будет больше 150 тыс.км, то там проблемы будут, это нужно понимать. Да и в любой б/у они будут, нравится тебе это или нет.
согласен.
На массовыё машины будет куча информации о поломках в интернете. Про поломки вазов вообще не перечитать.
На какую нибудь редкую модель типа лянчи - мало. Значит ли это что лянча надежнее всех? Нет, конечно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы