Перец
Достаточно сделать зарплаты в Москве наравне со всей Россией и замкадыши сами разбегутся.
не ной надо просто потерпеть
Перец
Достаточно сделать зарплаты в Москве наравне со всей Россией и замкадыши сами разбегутся.
Перец
Достаточно сделать зарплаты в Москве наравне со всей Россией и замкадыши сами разбегутся.
Личный авто должен быть роскошью, а ОТ - средством передвижения и это не нытье, а рацпредложение и скажу по секрету скоро так и будет
Штойта? Он ещё на полном ходу.
Перец
Достаточно сделать зарплаты в Москве наравне со всей Россией и замкадыши сами разбегутся.
Экологический класс 0
Но тут думать надо. Чего то делать. Мы к этому не привыкли. Нам надо чтоб деньги из воздуха. Что собственно и происходит благодаря камерам, парковкам, штрафам, пошлинам и другим ограничениям и оброкам.
Или что, тут какие то нанотехнологии требуются, что мы не в состоянии это сделать? Эту кероту построить сможет любой маломальский цех по изготовлению металлоконструкций. Но нам же это не надо бл.
А почему ничего не делается чтоб эти люди в москву не ехали?
Почему боремся не с причиной а с последствиями?
Правильно.
Потому что это тупо выгодно. Загнать людей в угол и доить полной программе, деваться то им всё равно не куда.
Ноги б моей тут не было, Дон люблю, степи.
Эту кероту построить - ума не надо, только ставить никто туда машины не будет, пока есть возможность парковать бесплатно на улицах и дворах
плюс пешие переходы под землёй,
Или что, тут какие то нанотехнологии требуются, что мы не в состоянии это сделать? Эту кероту построить сможет любой маломальский цех по изготовлению металлоконструкций. Но нам же это не надо бл.
А почему ничего не делается чтоб эти люди в москву не ехали?
Или что, тут какие то нанотехнологии требуются, что мы не в состоянии это сделать? Эту кероту построить сможет любой маломальский цех по изготовлению металлоконструкций. Но нам же это не надо бл.
Перец писал(а):
по секрету скоро так и будет
сначала так будет, потом будет по другому. все течет все меняется
только ставить никто туда машины не будет, пока есть возможность парковать бесплатно на улицах и дворах
Он в Евпаторию поедет, там его мой дядька и продаст.
Т.е. человек за 2-3 т.р. получает цивилизованную, качественную, удобную услугу. Ну и накер ему этот двор нужен в таком случае?
Если объяснить людям что за абонентскую плату 2-3 тыс руб в месяц (как это на прочих стоянках) они получают безопасный, ответственный, сухой паркинг. Пользуясь им не придёццо каждый вечер нарезать круги по двору в поисках свободного места, ночью ждать когда какой нибудь долбаёп стекло ёпнет, поцарапает, или вообще вядро угонит.
Т.е. человек за 2-3 т.р. получает цивилизованную, качественную, удобную услугу. Ну и накер ему этот двор нужен в таком случае?
И не надо говорить что всё равно во дворе ставить будут.
Сам лично кучу лет ставил на платную стоянку и знаю что там подчас мест свободных нет, даже за деньги. Так что услуга 100% востребована.
Но так как у нас всё через жоппу, мы не делая нихрена, будем брать мзду за воздух. Всё как всегда впрочем.
Он в Евпаторию поедет, там его мой дядька и продаст.
Пожалуйста https://www.cian.ru/kupit-garazh/ на любой цвет и вкус, в любом районе, не хочешь покупать - можно снять https://www.cian.ru/snyat-garazh/
но что то все дворы забиты машинами
Людей надо мотивировать, а не у в угол загонять.
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований — наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места — это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца).
Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.
Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений.
Я говорил про цены 2-3 тыс руб, а не 15-20-30 в месяц.
Плюс, каждый случай индивидуален.
Я х.з. сколько там от дома до парковки, может там на троллейбусе ехать надо чтоб вядро поставить, а рядом нет никера.
У меня стоянка была в 5ти минутах хотьбы, удобно и всегда забита.
Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться
Т.е. человек за 2-3 т.р. получает цивилизованную, качественную, удобную услугу. Ну и накер ему этот двор нужен в таком случае?
А вот куйнаны, езжу в бутово, там 2 дома, все квартиры покупные, без социалок и прочих бомжей, напротив дома платный многоуровневый паркинг, во дворе мест ессно нет, закрывают, утром драки, я по ценнику не узнавал но думаю как везде 3-5р, однако все эти долба бы предпочитают ставить во дворе
и это не просто так придумали, вот почитай как в Сингапуре борятся с пробками https://forums.drom.ru/general/t1150935700.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы