Доброго дня!
Ваз 2114 (2010 года, 1,6л., контроллер М 73, прошивка не родная - как минимум отключен второй ДК). Утром приехал на работу - все тип-топ, вечером не заводится - стартует на высоких оборотах и в течение 6-8 секунд обороты падают, сильно троит. Видно, что мозги пытаются выровнять работу, но безуспешно.
Погазовать не помогает.
При попытке снять провода со свечей оторвался контакт провода 3-го цилиндра. Замена бронепроводов не помогла.
БК Штат показывает только одну ошибку - датчика детонации P0326. Но я так понимаю, это следствие.
Последнее время наблюдались проблемы старта на холодную: с первого раза вроде заводилась, но тут же глохла, со второго раза (хоть прям сразу) заводилась идеально. Частота появления - примерно в 50% случаев.
Около с полгода назад, похоже, накрылся датчик уровня топлива - стали нагло врать показания на приборке и БК, причём существенно (до полбака отличаясь друг от друга).
При езде иногда начинала подтраивать на холодную.
1) Опасаюсь, выхода из строя модуля зажигания по тому каналу, где бронепровод был оборван. Подскажите каким софтом с телефона (через елм327) можно позапускать искру отдельно на каждую свечу?
2) В случае выхода из строя датчиков, например, распредвала или коленвала, БК показывал бы их ошибку?
3) Как я понимаю, топливная система (возможные проблемы с датчиком уровня) вряд ли может быть причиной проблемы?
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Наверное, мой месседж лучше было сюда написать:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=384518&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2
Вчера ночью при поиске не увидел эту тему, извините. Прошу админов перенести моё сообщение туда, если можно.