Страница 148 из 200
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

Логика - умри


Не говори: катаясь на полуседане говорить что лучше бы взял хундай facepalm.


У полуседана только один недостаток - нет ESP Pardon А так очень гармоничная машина! Good
$@#Y@
All Exx64 писал(а):

-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

Логика - умри


Не говори: катаясь на полуседане говорить что лучше бы взял хундай facepalm.


У полуседана только один недостаток - нет ESP Pardon А так очень гармоничная машина! Good


Есть, зависит от комплектации
All Exx64
Zver_042 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Как раз обычная Веста мне и кажется негармоничной, по причине большого дорожного просвета..


КросСарай очень гармоничная и красивая машина, одна из самых красивых в этом ценовом сегменте Good


nea -30 Веста намного гармоничнее и красивее! А на пенек/бордюр и на уазике налететь можно!
Andrey163
$@#Y@ писал(а):

21 поломка гранбухаса за каждые 4 дня?


Во влажных снах сниться? pst
All Exx64
$@#Y@ писал(а):

All Exx64 писал(а):


У полуседана только один недостаток - нет ESP Pardon А так очень гармоничная машина! Good


Есть, зависит от комплектации


Вижу - в опциях +31'990 ₽...а чего тогда в интернете терли что ни за какие деньги нет ESP? Тогда вообще отлично! Good
-Viewer-
$@#Y@ писал(а):

Не... Хендай в 12 году надо было брать, а не калину.


В 12-м году это было такое же дерьмо как сейчас (ну может движки чуть получше были), то есть нету ни одной причины чтоб сожалеть о том что не купил.
Andrey163
All Exx64 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

All Exx64 писал(а):


У полуседана только один недостаток - нет ESP Pardon А так очень гармоничная машина! Good


Есть, зависит от комплектации


Вижу - в опциях +31'990 ₽...а чего тогда в интернете терли что ни за какие деньги нет ESP? Тогда вообще отлично! Good


Когда за поло? Не обижай $@#Y@ , он за него пока глотку рвет pst
.kkursor
Andrey163
Я тоже рву. За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.
Zver_042
.kkursor писал(а):

За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.


Ну ничего себе помойка! facepalm То ли дело гранбухас! rlzz
Andrey163
.kkursor писал(а):

Andrey163
Я тоже рву. За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.



https://youtu.be/xekVUsyKCLk

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Zver_042 писал(а):

.kkursor писал(а):

За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.


Ну ничего себе помойка! facepalm То ли дело гранбухас! rlzz


Развивайте мвсль, я вас внимательго слушаю Smile
All Exx64
Zver_042 писал(а):

.kkursor писал(а):

За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.


Ну ничего себе помойка! facepalm То ли дело гранбухас! rlzz


Есть такое у инопомоек - и скучно и деградация ума и рук...no barbuhas... hehe
$@#Y@
-Viewer- писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не... Хендай в 12 году надо было брать, а не калину.


В 12-м году это было такое же дерьмо как сейчас (ну может движки чуть получше были), то есть нету ни одной причины чтоб сожалеть о том что не купил.


Нет. Акцент тогда был нормальный. А калину я удолбался чинить, ломалось много и невовремя. И продал, так как ломалось.
Лёха198
-Viewer- писал(а):

В 12-м году это было такое же дерьмо как сейчас (ну может движки чуть получше были)


у хундаёв движки бензиновые - норм. Только есть один нюанс - надо удалить катализатор facepalm




апдейт по ремонту авто: вытянут телевизор, набрана морда, выставлена геометрия, новые фары сияют на своих местах. сегодня отдал 2,7круб за 700мл краски с подбором (обязательно обосрите, пожалуйста, если дорого). Окрас трёх элементов. Колеровщик сказал, что у меня малость геморройный в плане подбора цвет Smile
пока бюджет ремонта составляет 53круб за запчасти, 24круб за работы, 2,7круб за краску. в страховую выплату в 139,95круб помещаюсь. Приятно на душЕ...

Последний раз редактировалось: Лёха198 (02 Февраля 2019 18:24), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
.kkursor писал(а):

Andrey163
Я тоже рву. За то время, пока мать на нем ездит, она два раза поменяла масло и один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления. И все.


Ты оскорбляешь сейчас Андрона до глубины души 63 ROFL
Andrey163
Лёха198
Фототчет скидывают процесса?
Лёха198
Andrey163 писал(а):

Фототчет скидывают процесса?


я там был сегодня и вчера. на общественном транспорте с пересадкой даже туда поутру добирался

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

.kkursor писал(а):

один раз я попшикал вдшкой педаль сцепления


о, это ж какроз на Нашествии вроде мы лазили туда Good Wink
.kkursor
Лёха198
Именно!
$@#Y@
.kkursor
Тебе в подпись так и просится добавка "и таз гавно" 63
-Viewer-
$@#Y@ писал(а):

Акцент тогда был нормальный


Ну если с лифаном или джыли сравнивать - то да, адназначна Smile.

Лёха198 писал(а):

у хундаёв движки бензиновые - норм. Только есть один нюанс - надо удалить катализатор


Катализатор - это очередная глупая драйвобайка.

Лёха198 писал(а):

отдал 2,7круб за 700мл краски с подбором (обязательно обосрите, пожалуйста, если дорого)


Не дорого, даже чуть дешевле чем обычно Smile.
Лёха198
-Viewer- писал(а):

Ну если с лифаном или джыли сравнивать - то да, адназначна


я б Нексию в этот список добавил Smile прямые конкуренты были в свое время

-Viewer- писал(а):

Катализатор - это очередная глупая драйвобайка


я не дриве2ру не нахожусь. просто посматриваю двигателиста kpower на ютубчике. и он кокрас развенчал кучу мифов о китайских G4 всех мастей, объемов и поколений (!!!). вдобавок есть знакомые, у кого кат осыпался на Сиде-универсале предыдущего поколения примерно 4-ёх лет возраста с не очень большим пробегом и насосал крошек в цилиндры, т.к. кат не в полу, как было примерно лет 5 назад, а торчит сразу на выпускном коллекторе. машина у них - в обычной эксплуатации в городе. не такси и тому подобное... а так в целом, думаю, что свои 300-400ткм G4 при должном уходе выходит. а сейчас такой ресурс уже считается вполне-вполне... а то, что хундайцы с каждым поколением упрощают и удешевляют то тут то там отсекая и экономя - это они конечно нехорошие люди...
-Viewer- писал(а):

Не дорого, даже чуть дешевле чем обычно


Good
-Viewer-
Лёха198 писал(а):

есть знакомые, у кого кат осыпался на Сиде-универсале предыдущего поколения примерно 4-ёх лет возраста с не очень большим пробегом и насосал крошек в цилиндры


Рассыпание возможно, даже скорее всего случится, ибо дерьмо современное и тут всё логично. А вот с засосом в цилиндры - сильно сомневаюсь. Выхлоп всю жизнь проектировался так чтоб помогал продувке цилиндров. Собакоеды, конечно, дураки, но вряд ли до такой степени, что стали крутить фазы распредов до той степени, когда возможен заброс выхлопа (вместе с мусором) в цилиндр.

Лёха198 писал(а):

300-400ткм G4 при должном уходе выходит


wwow
300 выходит только трассовое такси, да и то если повезёт. Несколько известных машин уже после 200 без канистры в багажнике не ездят Smile и это ещё старые (2005-2009), наполовину истлевшие уже.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

300 выходит только трассовое такси, да и то если повезёт. Несколько известных машин уже после 200 без канистры в багажнике не ездят и это ещё старые (2005-2009), наполовину истлевшие уже.


4m41. на одометре после 4 хозяев (я 5ый) 390.
Масло не ест
Garik36
.kkursor писал(а):

Андрон уже поставил силовой бампер на гранбухас?


А я расколол бампер на Весте facepalm
Zver_042
Garik36 писал(а):

А я расколол бампер на Весте


Как я вас понимаю... cry
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Лёха198 писал(а):

есть знакомые, у кого кат осыпался на Сиде-универсале предыдущего поколения примерно 4-ёх лет возраста с не очень большим пробегом и насосал крошек в цилиндры


Рассыпание возможно, даже скорее всего случится, ибо дерьмо современное и тут всё логично. А вот с засосом в цилиндры - сильно сомневаюсь. Выхлоп всю жизнь проектировался так чтоб помогал продувке цилиндров. Собакоеды, конечно, дураки, но вряд ли до такой степени, что стали крутить фазы распредов до той степени, когда возможен заброс выхлопа (вместе с мусором) в цилиндр.


И у Ниссан это было:
Развернуть
Гораздо коварнее дефект, при котором частицы керамики начинают выкрашиваться с поверхности сот. Причиной разрушения керамики чаще всего является некачественное топливо, которое догорает на такте выпуска. Причем крошение начинается в самой горячей зоне, на кромках сот, расположенных ближе к двигателю.
При работе двигателя на разных режимах может происходить заброс части отработавших газов обратно в цилиндры двигателя. Керамическая пыль, являющаяся абразивом и попавшая с потоком газов в цилиндр, быстро выведет из строя поршневую группу и приведет к задирам на стенках цилиндров.
Характерен пример с мотором QR фирмы «Ниссан». Эти двигатели, например, устанавливались на X-Trail первого поколения (Т-30). При пробеге не более 40–60 тыс. км происходил именно тот процесс, о котором мы писали выше. Двигатели выходили из строя по увеличенному износу цилиндров из-за частиц разрушенного керамического блока.
https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы